Иностранные языки
-
Открытый урок по английскому языку для учащихся 5-го класса по УМК Аяповой Т., Укбаева Д.: «What time is it?» 2009
На уроке используется игровая технология. Учащиеся знакомятся с темой "Время".
-
"Who is more equal?" (урок английского языка в 10-м классе) 2009
Формирование у учащихся коммуникативной компетенции является одной из ведущих целей при обучении иностранному языку. Достижению этих целей в немалой степени может способствовать обучение чтению зарубежной прессы в подлиннике. В процессе обучения материал учебника дополняется событиями из современной жизни в области политики, экономики, культуры и спорта, что не только повышает интерес к предмету, но и наглядно показывает практическую направленность получаемых ими знаний.
-
Урок английского языка по теме "Eight Friends". 3-й класс, учебник "Enjoy English 3" авторы М.З. Биболетова и др. 2009
Урок способствует формированию грамматических навыков говорения (модальный глагол may в диалоге этикетного характера). Развивает умение чтения с пониманием основного содержания текста. Развивает умение монологической речи (составление рассказа по опоре).
-
Программа интерактивного курса "Путь к совершенству" 2009
Программа интерактивного курса «Путь к совершенству» является материалом для дополнительных занятий по иностранному языку. Она прекрасно подходит для тех, кто только начинает изучать язык, и для тех, кто хочет закрепить свои навыки и потренироваться в разговорном английском.
-
Интегрированный урок (английский язык + профориентированный курс) по теме "Выбор профессии" в 9-м классе 2009
Основная цель урока - научить учащихся разбираться в мире профессий и формировать способности к самопознанию. На уроке ребята знакомятся с понятиями работа, карьера, профессия; учатся определять свои личностные качества и склонности к профессиям, что очень актуально в их возрасте.
-
Would you like to take part in exchange programmes 2009
Урок построен на учебном материале 8-го класса. Автор учебника В.П. Кузовлев, "English 8". На уроке используются материалы из Интернета, применяется технология развития критического мышления.
-
Коммуникативно-деятельностный подход в обучении иностранному языку 2009
Одним из средств раскрытия потенциала учащихся на уроках иностранного языка является обучение общению. Чтобы создать мотивацию на уроке, необходимо использовать ситуацию. Её можно изобразить при помощи средств, которые будут отражать место и время действия. При обучении говорению важно учитывать соотношение его важнейших форм: монолога и диалога.
-
Разработка урока в 4-м классе по теме "Seasons" 2009
Цели урока: развивать кругозор учащихся; формировать у учащихся интерес к изучению языка; развивать память, мышление, догадку, умение работать в разных режимах; учить воспринимать на слух сообщения, построенные на языковом и речевом материале изучаемой темы; в чтении: совершенствовать технику чтения, учить чтению с полным пониманием; ознакомить с новой лексикой, учить инсценировать диалог.
-
Учебный проект - первый шаг в научно-практической деятельности учащегося 2009
Обилие информации не приводит к системности знаний. Детей необходимо научить правильно усваивать информацию, а для этого надо научить их ранжировать, выделять главное, находить связи и структурировать её. Научить целенаправленному поиску информации, поисковой деятельности. Возникает новая для образования проблема: подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях её обилия, усваивать её в виде новых знаний.
-
"Защита окружающей среды" Урок-конкурс 2009
Урок-конкурс предлагается как итоговое занятие по теме "The World's Best Friend Is You" в 8-м классе по УМК "Enjoy English". Тема защиты окружающей среды очень актуальна в наше время. Ей следует уделять больше внимания на уроках. Изучение данной темы способствует воспитанию бережного отношения к окружающей среде, любви к родному краю.
-
Открытый урок по теме "Знакомство" в 5-м классе 2009
Этот урок был показан в рамках конкурса "Учитель года" в незнакомом пятом классе (первый год обучения). Используются кадры из мультфильма "Малыш и Карлсон", песня "What is your name?", составляется новогоднее поздравление родителям, разучиваются стихотворение и песня "We know each other already".
-
"Der Mensch und das Wasser". Урок-конференция с использованием ИКТ 2009
В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, общение, развиваются навыки высказывания своих мнений. С небольшими изменениями этот урок может быть проведен и в 10-м классе по теме «Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte.»
-
План открытого урока по английскому языку в 6-м классе по теме "Мы и наша одежда" 2009
Обсуждение моделей школьной формы на уроке позволяет прививать навыки культуры о внешнем виде в школьном учреждении; данная тема помогает развивать умение учащихся высказывать свое мнение к внешнему виду сверстников; работа над созданием моделей современной школьной формы способствует развитию познавательной, творческой активности школьников.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Еда" 2009
Данная работа представляет собой сценарий урока в 6-м классе по учебнику «Happy English.ru» (авторы книги К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман). Целью данного урока является активизация лексики по теме «Еда», ознакомление с употреблением местоимений some и any с названиями продуктов питания и их первичная отработка в серии языковых и речевых упражнений.
-
Доклад "Acquirihg vocabulary through a context - based approach. Learning words" 2009
The fact is, that vocabulary is taught mainly through reading, but developing students' strategies for handling unknown words has always been one of the principal challenges of English reading classes. Too much dictionary work cannot increase interest in reading and even interfere with comprehension, because readers become more concerned with individual words and less aware of the context, which gives them meaning. It also results in very slow and inefficient reading.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "КВН". 5-й класс 2009
Цели урока: развивать умение иноязычного общения в различных ситуациях; формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой; стимулировать учебную мотивацию учащихся; реализовать творческий потенциал.
-
Взаимосвязь стиля общения с индивидуально-психологическими особенностями учащихся и их учет при обучении английскому языку с использованием учебно-речевых ситуаций 2009
Автором статьи была предпринята попытка выяснить, связаны ли стили общения учащихся с их индивидуально-психологическими особенностями, и использовать полученные результаты при обучении английскому языку с помощью учебно-речевых ситуаций.
-
Французский язык как второй иностранный 2009
Урок является первым по теме "Путешествие" элективного курса "Французский для начинающих" для профильных классов. На примере урока показан один из способов организации усвоения лексики. Работа с лексикой строится с опорой на родной язык, первый иностранный (английский) язык, достаточно хорошо развитые общеучебные умения и навыки и другие знания учащихся.
-
Метод проектов в работе над учебником Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-3" как составная часть новых педагогических технологий 2009
Основная идея метода проектов заключается в том, чтобы перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащегося, требующую для своего оформления владение определенными языковыми средствами. Задачи урока: развитие аудитивных навыков по теме "Животные в нашей жизни"; развитие навыков монологической речи; актуализация навыков перевода. Закрепление навыков орфографии. Воспитание любви к братьям нашим меньшим.
-
Разработка урока к УМК К.Кауфман. 5-й класс. "Мои первые успехи" 2009
Цели и задачи урока: развитие навыков аудирования; повторение грамматического материала; активизация употребления лексического материала; развитие способности монологически высказываться; быть активными, изобретательными.
-
Открытый урок "Superstitions. Good luck and bad luck". 11-й класс 2009
Цели урока: овладевать формами устного общения, учиться выражать мысли о предметах и явлениях, их связях и отношениях посредством изучаемого языка; формировать навыки и умения интеллектуального труда, развивать любовь к предмету, воспитывать уважение к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре; расширять общий кругозор учащихся, обогатить содержание страноведческих знаний, стимулировать стремление к саморазвитию, учить пользоваться новой лексикой по теме.
-
Открытый урок по домашнему чтению в 6-м классе 2009
Целью урока является научить учащихся извлекать информацию из текста, а также активизация и обобщение полученных знаний по темам "The Present Indefinite Tense" и "The Past Indefinite Tense", работа с опорой на текст.
-
Урок английского языка 2009
Для поведения шестиклассников характерна высокая активность, подвижность. Дети этого возраста, как правило, свободны и раскованы. Важно организовать работу в парах, группе, команде. Новый материал вводится в коммуникативной форме. Демонстрируются межпредметные связи, предоставляя возможность для изучения изобразительного искусства и классической музыки. Через видеосюжет учащиеся знакомятся с традициями другого народа.
-
Appearance/Character 2009
Данная методическая разработка предназначена для студентов педагогического колледжа, изучающих английский язык как специальность. Учебный материал, содержащийся в разработке, направлен на закрепление лексики на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков. Методическая разработка снабжена обширным тематическим словарем и упражнениями, которые направлены на первичное закрепление лексики.
-
Урок английского языка "Роль иностранного языка в жизни людей". 7-й класс 2009
People of different countries and nations have to get alone well with the progress in world trade and technology as well as with each other. So it is very useful to learn foreign languages. Knowledge of foreign language helps us to develop friendship and understanding among people. Different people learn foreign languages for different reasons. Some people learn languages because it is fashionable.
-
Национально-региональный компонент в учебных диалогах при обучении школьников английскому языку 2009
В статье говорится о роли использования национально-регионального компонента в поликультурном пространстве современного мира. Даны некоторые примерные диалоги, которые используются на начальном этапе обучения в 5-м классе как дополнительный материал к УМК В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы.
-
Использование НРК на уроках английского языка 2009
Данный урок – один из серии уроков по теме « Путешествие» ( учебник под редакцией В.П. Кузовлева) в 8-м классе. Тип урока – деловая игра. В начале урока - презентация темы. В основной части урока класс делится на группы по образцу творческих отделов туристической фирмы «Глобус». В заключительной части урока – презентации выполненной работы на заседании креативного совета турфирмы.
-
Открытый урок английского языка "Зимние праздники России" в 8-м классе 2009
Для эффективного изучения любой темы по иностранному языку необходимо, чтобы материал подавался интересно, был доступен, упражнения для усвоения языкового материала были разнообразны. На данном уроке используются компьютерные технологии. Урок расширяет и углубляет культурологические знания, повышает общую культуру общения, формирует уважительное отношение к языку, умение активно и плодотворно работать в коллективе.
-
Содержательный потенциал лакун в формировании вторичной языковой личности 2009
Формирование вторичной языковой личности особенно актуально в условиях межкультурного взаимодействия. В связи с этим актуальными являются исследования лакун в контексте формирования вторичной языковой личности. Автор статьи, рассматривая модель языковой личности Ю.Н. Караулова и модель вторичной языковой личности, исследует теорию лакун и выявляет национально-культурное содержание лакун.
-
Урок-обобщение по теме "У меня дома" 2009
В работе представлен урок комплексного применения умений, знаний и навыков в 4-м классе по теме "Mein Zuhause". Форма урока - нетрадиционная с использованием различных видов деятельности, приемов и методов. То, что бывает скучно для учащихся при традиционных формах работы, легко усваивается в игре. Значительное место занимают стихи, рифмовки, песенки.