Иностранные языки
-
Нетрадиционные формы обучения английскому языку 2012
К нетрадиционным формам обучения обычно относят видеоматериалы, ИК-технологии, проектную методику, технологию работы в сотрудничестве. Под ИКТ мы понимаем использование компьютера в коммуникативных целях, а именно: включение в учебный процесс Интернета, компакт-дисков, интерактивной доски, «чатов» и электронной почты. Современному учителю доступно широкое разнообразие электронных материалов, предназначенных для обучения английскому языку.
-
Развитие языковой компетенции на уроках английского языка. 10–11-й классы 2012
В процессе работы с учащимися были отмечены мотивирующие задания для успешной подготовки к ЕГЭ, в статье уделяется внимание подробному рассмотрению таких заданий. УМК развивает прочные умения и навыки в разных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении), предполагает хороший словарный запас, знание грамматики и т.д.
-
"Просто спасибо". Развлечение в подготовительной к школе группе детского сада 2012
Современный подход к языковому образованию предполагает не только развитие у детей умения пользоваться средствами общения (аудирование, говорение, чтение, письмо), но и развитие таких качеств, как доброжелательность, терпимость, позволяющих осуществлять общение с представителями иных культур. В сценарии развлечения "Просто спасибо" рассматривается нравственное понятие "благодарность" в американской, русской и казахской культурах.
-
Мультимедийный урок "Popular arts" 2012
Использование мультимедийных уроков на английском языке повышает мотивацию детей к изучению языка, помогает совершенствовать речевые навыки, позволяет активизировать познавательную деятельность школьников. Цели представленного урока: актуализировать и развивать знания учащихся об искусстве, создать условия для эстетического воспитания; закрепление лексики по теме «Искусство»; развитие неподготовленной речи, умения понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
-
Музыка живет в каждом из нас 2012
Мультимедийный урок – английский язык и ИКТ по теме «Music lives in everybody» в 9-м классе. Урок направлен на развитие основных видов речевой деятельности, творческих способностей учащихся, совершенствование и систематизацию их знаний по теме «Музыка».
-
Рейтинговая система оценки как средство повышения эффективности урока английского языка и качества оценки ЗУН учащихся 2012
В статье автор делится своим пониманием системы оценивания знаний учащихся на основе своего педагогического опыта.
-
Choose an author as you choose a triend (Выбирайте книгу как выбираете себе друга) 2012
Мультимедийный урок в 9-м классе. Урок посвящен одной из задач учителя иностранного языка – привить ученикам любовь к чтению на английском языке. Урок направлен на формирование уважения и любви к литературе, книгам, выдающимся писателям Великобритании и России. Повышение эффективности урока достигается через использование компьютерных технологий как средства практики и инструмента тестирования учащихся, контроля знаний, умений и навыков говорения и аудирования.
-
Тема урока "Свободное время" 2012
Конспект открытого урока немецкого языка по теме «Свободное время». Урок разработан на основе текста статьи «Тишину, пожалуйста» автора Ульрике Брец в газете «Зюддойче цайтунг» от 24 августа 2009 года. Цели урока: развитие умений чтения с детальным пониманием, умений дискутировать и высказывать свою точку зрения по прочитанной статье; побуждение учащихся к размышлению о целесообразном проведении свободного времени. Материал может быть применен на уроках немецкого языка в 8–11-х классах.
-
План-конспект открытого урока по теме "My Family". 2-й класс 2012
Целью урока являются: развитие произносительных и ритмико-интонационных навыков; автоматизация ранее введенного лексического материала; развитие навыков аудирования; развитие монологической речи; обучение чтению.
-
Идеальные каникулы для подростков 2012
Конспект открытого урока по английскому языку в 10-м классе (Основной УМК Spotlight 10, авторы О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс). Это итоговый урок является уроком обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме. Цель: подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий в формате ЕГЭ по разным видам речевой деятельности.
-
Урок английского языка "Буква K, k". 2-й класс 2012
Открытый урок по английскому языку на ассамблее Северо-Западного региона МО во 2-м классе в форме обзорного путешествия по стране цветов. Цель урока; познакомить учащихся с буквой K, k и чтением этой буквы с гласными в открытом слоге; прививать любовь к английскому языку через языковые технологии; воспитывать внимательность, аккуратность и желание добиваться хороших результатов.
-
Бинарный урок-игра по английскому языку во 2-м классе «Animals and birds» 2012
Бинарный урок-игра по английскому языку во 2-м классе на формирование лексических навыков путем многократного сознательного повторения материала в разнообразных видах деятельности с использованием физических упражнений. Урок приучает учащихся к напряженному умственному труду, чередуя его с физическими нагрузками, воспитывает любовь к предмету.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Место, где я живу" 2012
Урок в 5-м классе разработан по учебнику В.П. Кузовлева "English-5", раздел "What can you do well?", урок 52. Урок нацелен на формирование и совершенствование грамматических навыков (оборот there is / there are), формирование лексических навыков по теме "Город", развитие способности учащихся к сравнению, воображению, воспитание любви к своему родному городу.
-
Развитие интереса к изучению немецкого языка 2012
Известно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. У каждого учителя есть свои маленькие изобретения и секреты, как сохранить интерес учащихся к иностранному языку, как развивать их творческую активность. Но нет сомнений, что необходимо использовать разнообразные приемы для поддержания и развития интереса учащихся к изучению иностранного языка.
-
Подростки о карманных деньгах 2012
Учащимся предлагается прослушать три текста (интервью с тремя немецкими подростками), затем заполнить таблицу и ответить на 6 вопросов о каждом из подростков. Этот урок направлен на развитие навыков аудирования с полным пониманием и подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Я люблю делать покупки, а ты?" 2012
Урок является заключительным в цикле уроков по теме "Магазины и покупки" к учебнику для 6-го класса В.П. Кузовлева. Урок направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся в области диалогической и монологической речи. В ходе урока совершенствуются навыки чтения, письма и восприятия речи на слух. Органичное включение в урок стихотворного и песенного материала повышает мотивацию учащихся и способствует психологической разгрузке.
-
Продукты питания – Food 2012
Урок обучает навыкам устной речи, обеспечивает развитие интеллектуальной и эмоциональной стороны учащихся.
-
Проектная работа "Schüleraustausch". 10-й класс 2012
В рамках проектной работы по теме “Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?”, проводится урок №5 "Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen“.
-
Развитие коммуникативных способностей учащихся посредством игр на уроках английского языка 2012
Статья об одном из способов подачи иностранного языка в условиях отсутствия однозначно надежной и эффективной системы в российском образовании.
-
Урок по теме "Простое прошедшее и настоящее совершенное время" 2012
Цели урока: обучение грамматическим категориям Past Simple и Present Perfect; развитие навыков оценочного мышления; развитие логического мышления; развитие навыков письма.
-
Улыбка в межкультурной коммуникации 2012
Невербальные средства, являясь важной частью национальной культуры народа – носителя изучаемого языка, могут служить как для чисто лингводидактических целей – например, семантизация новой лексики, так и для установления необходимого эмоционального контакта с партнером по межкультурной коммуникации: улыбка при встрече или входе в офис создает благоприятную психологическую обстановку и повышает коммуникативную активность участников общения.
-
Развитие исследовательских умений на уроках английского языка 2012
Приведенные в работе упражнения на развитие исследовательских умений тезирования, анализа, обобщения, аналогии, установления причинно-следственных связей доступны, эффективны и могут использоваться на разных возрастных ступенях обучения.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Мы готовимся к поездке по стране" 2012
Интегрированный урок «Страноведческая мозаика» – урок-игра в 8-м классе, соревнование команд школьников, изучающих английский и немецкие языки. Урок предусматривает обобщение лексико-грамматического материала, способствует росту мотивации изучения иностранного языка и повышает уровень знаний в области страноведения. В приложении представлены проекты учащихся в форме мультимедийной презентации. Урок разработан к УМК Бим И.Л. «Deutsch. Schritte 4» Афанасьева О.В., Михеева И.В. English-8.
-
Советы психолога в проблемных ситуациях подростка 2012
Занятие-аудирование с личностно ориентированным подходом. 10-й класс.
-
Английское Рождество 2012
Урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящен развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. На уроке используются информационно-коммуникативные технологии в качестве презентации о праздновании Рождества в Великобритании. Она является наглядным материалом и создает определенный эмоциональный настрой учащихся.
-
Театр одного актера 2012
Проведение уроков-конкурсов направлено на развитие основных видов речевой деятельности, а также на формирование ассоциативного мышления, памяти, творческой инициативы учеников начальной школы 2–4-x классов.
-
Викторина по английскому языку для младших школьников с этнокультурным компонентом 2012
Вопросы викторины касаются быта, культуры англоязычных стран и России и скомпонованы по блокам «Сказки», «Страны», «Рождество», «Еда».
-
Литературная гостиная "Любовь – источник счастья" 2012
Главной задачей мероприятия является знакомство обучающихся с историей католического праздника День святого Валентина и русского праздника День семьи, любви и верности посредством инсценирования легенды о римском императоре Клавдии, священнике Валентине и отрывка из древнерусской "Повести о Петре и Февронии муромских". В рамках интегрированного мероприятия сонеты Шекспира, стихи Бёрнса, Пушкина, Лермонтова о любви звучат на английском и русском языках.
-
План-конспект урока по теме "Время" 2012
Урок формирует навыки диалогической речи учащихся. Задача урока: научить учащихся правильно называть время и запрашивать информацию о времени у окружающих. Учащиеся знакомятся также с некоторыми научными и страноведческими аспектами.
-
Открытый урок английского языка во 2-м классе 2012
На уроке обучающиеся повторяют изученную лексику по теме "Домашние животные", повторяя слова в единственном числе, а потом образуют множественное число данных существительных, закрепляют употребление глагола "to have" в третьем лице единственного числа. На уроке повторяются буквы алфавита, происходит развитие устной речи школьников.