Этот урок можно одновременно назвать и мероприятием, так как ребята готовятся заранее, приносят свои коллекции, рисуют, как они занимаются своим хобби, делают фотографии (например, себя, поющим на сцене) или подготавливают видеоматериал, озвученный на английском языке.
Цель урока: практика устной речи и аудирования.
Задачи урока: активизация пройденной лексики, повторение чтения слов по теме, развитие монологической речи.
Общеобразовательные задачи: расширение кругозора учащихся, поддержание интереса к английскому языку.
Воспитательные задачи: помочь учащимся организовать свое свободное время.
1. Учащиеся делятся на 2 команды и по очереди называют разные хобби.
Horse riding - doing sports
watching TV - sleeping
reading - collecting things
gardening - travelling
playing games - cooking
shopping - hiking
eating - playing musical instruments
knitting - fishing
going out - jogging
sewing - drawing
2. Учащиеся рассказывают о своих хобби, демонстрируют картинки, фотографии, коллекции или видеоматериал.
1) I like swimming. I often go to the swimming pool.
2) My hobby is drawing. I like to draw very much.
3) My hobby is playing musical instruments. I can play the piano well. I go to the musical school.
4) I love watching TV. I watch TV every day.
5) I like poems. I often read poems and try to write.
6) I am interested in drawing. I can draw very well.
7) I like shopping. Every Saturday I do shopping with my mother.
8) My hobbies are playing computer games and swimming.
9) I like handball. I'll be a champion!
10) My hobbies are fitness and playing musical instruments.
11) I like playing computer games. It's fun.
12) I've got many hobbies: playing the guitar, dancing, singing, swimming.
13) I like to do many things: watching TV, fishing, doing sports, reading books, playing music and eating.
3. Игра.
У учителя есть список пяти самых популярных видов проведения досуга в России, Англии, Америке. Составьте свои списки самых популярных, на ваш взгляд, видов проведения досуга в этих трех странах.
За каждый правильный ответ команда получает определенное количество баллов в зависимости от того, на каком месте по популярности стоит названное слово.
Команды пишут свои варианты. Затем сравнивают с ответами.
Russia | Britain | America |
reading | gardening | doing sports |
gardening | shopping | watching TV |
fishing | watching TV | eating |
sleeping | hunting | shopping |
hiking | going out | travelling |
4. Ребята одной команды загадывают хобби, учащиеся из другой команды отгадывают.
Например.
- You can do it alone or with friends. People do it out of doors. People need animals. People need some equipment.
- Is it horse riding?
- Yes, it is.
Также загадывают и другие хобби.
People do it alone. /People do it in company with friends.
People do it indoors. /People do it outdoors.
People need animals. /People don’t need animals.
People need some equipment. /People don’t need any equipment.
Подводятся итоги, награждаются победители. Отдельно поощряются учащиеся за лучшие рассказы о своих хобби с демонстрацией коллекций или видеоматериалов.
Примеры рисунков можно посмотреть в приложении.