Иностранные языки
-
Разработка вечера "АВС-party" 2012
В статье представлена разработка заключительного урока "Прощание с букварем".
-
Урок по теме "Путешествие" для 7-го класса УМК К.И. Кауфман "Happy English.ru" 2012
Урок активизирует лексико-грамматические навыки в 7-м классе общеобразовательной школы для УМК К.И. Кауфмана “Happy English.ru”, направлен на комплексное переосмысление изученного материала. Учащиеся могут реализовать свою мечту, проявить эрудицию и нестандартность решения задачи – создание постера. Предлагаемые рубрики постера – необходимая, но необязательная опора. Заранее оговариваются параметры, по которым оценивается постер.
-
Открытый урок по теме "St. Valentine's day" 2012
Урок предназначен для активизации лексико-грамматических навыков в 7-м классе. Формирует социальную компетенцию: желание и умение общаться с другими людьми, используя различные средства. Активизируется лексика по теме, предлагается новый страноведческий материал. Представлены такие виды речевой деятельности, как аудирование, монолог и письмо.
-
Открытый урок по теме "Рождество" для 5-го класса 2012
Урок с использованием информационно-компьютерных технологий предназначен для учащихся 5-го класса (1-й год обучения). Цель: знакомство учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании и Америке, повышение интереса к изучению английского языка, развитие социокультурной и коммуникативной компетенции учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по теме: "English – speaking countries" 2012
Мероприятие позволяет обобщить знания по теме: «Великобритания», формирует у учащихся интерес к культуре народа страны изучаемого языка. Подобные игры лингвострановедческого характера обеспечивают эффективное усвоение учебного материала повышенной трудности.
-
Внеклассное мероприятие по теме "День святого Валентина" 2012
Внеклассное мероприятие на английском языке может быть проведено в рамках предметной недели в школе в феврале. Это мероприятие подходит для учащихся 7–-8-х классов общеобразовательной школы. Учитель заранее должен подготовить карточки с заданиями для команд-участников и ключи к заданиям для жюри. В жюри могут быть учащиеся старших классов.
-
Формирование и развитие аудитивных навыков у учащихся на уроках немецкого языка с использованием компьютерной лингводидактики 2012
Цель: устранить трудности при восприятии немецкой речи на слух, обучить учащихся приемам и навыкам аудирования. Тренировочные упражнения подразделяются на подготовительные и речевые. Представлена новая система аудитивных упражнений и современная компьютерная лингводидактика.
-
Time 2012
Урок разработан для учащихся 11-х классов, последний и, может быть, самый трудный год обучения в школе. Урок поможет рационально использовать свое время, разовьет такие качества, как воля, целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
-
Урок английского языкав 4-м классе по теме "Время года — зима" 2012
Урок английского языка на тему «Время года – зима» закрепляет тематическую лексическую единицу и грамматические навыки, развивает навыки разговорной речи и аудирования. Учащиеся говорят о погоде, зимних видах спорта, поют песни.
-
Урок немецкого языка по теме "Школа. Расписание уроков" 2012
Урок формирует новые знания по учебнику Н.Д. Гальсковой «Итак, немецкий язык!» у учащихся 7-го класса, которые изучают немецкий язык как второй иностранный первый год. Интегрированный урок развивает практические навыки. Обобщает и систематизирует знания по теме "Количественные и порядковые числительные в немецком языке" с опорой на английский, развивает речь учащихся.
-
Игра "Цветик-семицветик". Открытый урок для родителей по английскому языку во 2-м классе (УМК Биболетова М.З) 2012
Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой для 2-го класса отлично подойдет для родителей. Для промежуточного оценивания учащихся на уроке я использую фишки, вырезанные из цветного картона. Ученики накапливают фишки в течение урока, в конце урока по количеству фишек выставляется оценка.
-
Праздник "Рождество в разных странах" на немецком языке в 5–6-х классах 2012
Праздник на немецком и английском языках в 5–6-х классах рассказывает о традициях празднования Рождества в России, Америке, странах Европы и Азии. Материал сопровождается презентациями.
-
Урок-проект в 10-м классе на тему "Школы мира" 2012
Задача урока-исследования, рассчитанного на 2 академических часа, – создание презентаций (на основе Интернет-ресурсов), позволяющих выявить особенности обучения в государственной школе. Результаты групповых работ сведены в сравнительную таблицу школ, представляющих образование в США, Великобритании, Индии, Сингапуре. Презентации показывают значительные отличия в ценностях воспитания и образования представленных культур.
-
Обобщающий урок "Sochi-2014" (Закрепление языкового материала по теме "Sport in our life") 2012
Материал урока обобщает и закрепляет знания учащихся по теме «Спорт в нашей жизни». Разнообразные задания, предлагаемые учащимся для выполнения в ходе урока, формируют у них лексические навыки общения в сфере повседневной тематики, логическое мышление, умения анализировать и аргументированно высказывать свое мнение. Творческие и проектные задания помогают снять психолингвистические барьеры.
-
Der Stundenplan 2012
Урок (по учебнику для 6-го класса “Der Stundenplan”) знакомит с новой лексикой по теме, тренирует в различных упражнениях.
-
Обучение монологическому высказыванию по теме "My house" в 4-м классе 2012
Урок в 4-м классе формирует речь по теме “Мой дом”, отрабатывает лексико-грамматический материал, активизирует употребление в речи тематического языкового материала, развивает коммуникативную направленность, воображение, творчество. Урок позволяет вовлекать в образовательный процесс ученика.
-
Открытый урок "Моя семья" 2012
Урок составлен с опорой на игровую деятельность, подобраны занимательные и в то же время крайне полезные задания. Урок сопровождается презентацией, содержащей визуальные материалы и интерактивные задания. В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков, полученных на уроках английского языка в начальной школе.
-
Урок английского языка в 3-м классе. Тема: "Одежда – Clothing" 2012
Урок знакомит учащихся со степенями сравнения многосложных прилагательных; закрепляет и обобщает знания учащихся по теме урока и активизирует лексику предыдущих уроков. У ребят развиваются мышление, память, воображение, умение сравнивать и сопоставлять, способность к функционально-адекватному восприятию грамматических структур и их использованию.
-
Интегрированный урок английского языка и литературы. Тема: "Seasons". 4-й класс 2012
Анализ произведений русской поэзии помогает детям прочувствовать природу и представить свой проект о любимом времени года на английском языке. Используя английские пословицы и стихи, ребята соприкасаются с культурой народа, язык которого они изучают. Урок формирует коммуникативную компетенцию учащихся, картину окружающего мира, воспитывает толерантность и художественный вкус.
-
Урок-аукцион по теме "Keeping healthy" 2012
Цель урока: закрепление знаний учащихся по теме "Keeping healthy"; активизировать употребление лексики по теме занятия, совершенствовать навыки аудирования.
-
Защита творческих проектов "Давайте учить немецкий!" на уроке немецкого языка в 6-м классе 2012
В ходе урока осуществляется развитие коммуникативной компетенции и социально-культурной образованности учащихся.
-
Урок-игра КВН "Ways to be yourself". 5-й класс 2012
В статье представлен урок-игра КВН, который проводится в 5-м классе в третьей четверти после изучения темы "Personal information" раздела "Learning more about each other" (УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З.) и закрепляет знания по темам "Профессии", "Личные качества".
-
Внеклассное мероприятие для младших школьников "По сказкам братьев Гримм" 2012
Мероприятие предназначено для обучающихся 1–4 классов, проводится в виде соревнований между командами. Дети знакомятся с произведениями немецких писателей – братьев Гримм, участвуют в познавательных и развлекательных конкурсах.
-
Психологический анализ аудирования как вида речевой деятельности 2012
Традиционно наиболее затруднительными заданиями для учащихся являются задания на развитие умения аудирования. Для более эффективного обучения данному умению учителю необходимо опираться на знания о психологической составляющей данного умения. Поскольку аудирование является рецептивным видом деятельности, то и контролировать необходимо через рецепцию, а не продукцию.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "Праздники: Рождество и Новый год" 2012
Цели урока: активизация лексики по теме «Праздники: Рождество и Новый год»; воспитание у учащихся чувства уважения к национальным традициям и праздникам.
-
Материал для внеурочной работы по английскому языку "Помоги себе сам" 2012
Этот материал будет полезен как для учащихся 13–16 лет, интересующихся своим здоровьем, так и для учителей, которые могут помочь своим ученикам осознать роль здорового питания. Его цели: научить учащихся понимать процессы, происходящие в человеческом теле; научить понимать, что значит «здоровое питание»; помочь учащимся правильно организовать их питание.
-
Бинарный урок-презентация по теме "Физическая культура и английский язык" в 3-м классе 2012
Основная цель бинарного урока – закрепить у детей знания английского языка физическими упражнениями.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне 2012
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне – мини-представление. Учащиеся знакомятся с историей нашей страны в годы Великой Отечественной войны, у них развиваются творческие и речевые способности, воспитывается чувство патриотизма.
-
План урока "Спорт и профессии". 7-й класс 2012
Урок работы с лексикой (каждое упражнение можно использовать отдельно на любом другом уроке). Важным пунктом в нашей работе являются опорные схемы, которые способствуют логическому построению высказываний.
-
Работа с одаренными детьми на уроках англиского языка 2012
Обычно обращают внимание и относят к одаренным: детей, отлично обучающихся в школе; детей, ярко проявивших себя в каком-либо виде деятельности (например, в музыке или рисовании) и детей любознательных с оригинальным мышлением. В реальности одаренных детей гораздо больше. Статья посвящена работе с одаренными детьми на уроках английского языка.