Цель урока: развитие навыков слушать, слышать и понимать собеседника.
Задачи урока:
- Воспитательный компонент:
- формирование представлений о политическом устройстве англоязычных стран;
- способствовать воспитанию у учащихся уважительного и терпимого отношения к истории и культуре англоязычных стран;
- развитие умения работать в группе; формирование потребности к самостоятельному труду.
- Образовательный компонент:
- формирование социокультурной компетенции через использование страноведческой информации на английском языке;
- развитие умения детально воспринимать информацию на слух; совершенствование речевых навыков.
- Развивающий компонент:
- совершенствование навыков аудирования и чтения незнакомого текста;
- развитие умения сравнивать и делать выводы;
- развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям;
- развитие умения пользоваться дополнительными источниками информации, Интернет-ресурсами;
- развитие умения составлять мультимедийные презентации.
- Сопутствующая задача:
- контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Оборудование и оснащение урока:
- мультимедийный проектор;
- ПК;
- презентации по Великобритании, США, Новой Зеландии, Австралии, Канады в PowerPoint (презентации подготовлены учащимися);
- карта урока.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
2. Сообщение темы, задач и целей урока
3. Представление команд-групп. Класс разбит на 5 групп по 2-3 человека. Каждая команда подготовила презентацию по политической системе одной из 5 англоязычных стран – Великобритании, США, Новой Зеландии, Австралии, Канады.
4. Жеребьевка
5. Представление своих презентаций
Учащиеся получили задание за 10 дней до урока, был предложен единый план презентации:
- The official name of the country.
- The state flag.
- The coat of arms.
- The anthem.
- The map of the country.
- The political system.
- The head of state.
- The legislative branch of power.
- The executive branch of power.
- The main political parties.
- The judicial branch of power.
- The capital.
- The official languages.
- The original people.
- Peculiarities.
6. Вопросно-ответная работа по просмотренным презентациям. (Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них).
7. Заполнение карты-схемы урока по ходу просмотра презентаций.
8. Контроль полученных на уроке знаний. (Фронтальный опрос по схеме).
9. Схемы сдать для проверки.
10. Голосование. (Какую систему выбрал бы я для своей страны?)
11. Домашнее задание. Написать эссе 200-250 слов на тему «What political system did you like best?» к следующему уроку.
12. Подведение итогов урока. Рефлексия.
13. Выставление оценок.
14. Конец урока.
Name______________________________
The map of the lesson
The U.K. | The U.S.A. | Canada | Australia | New Zealand | |
The official name of the country. | |||||
The state flag. | |||||
The coat of arms. | |||||
The anthem. | |||||
The map of the country. | |||||
The political system. | |||||
The head of state. | |||||
The legislative branch of power. | |||||
The executive branch of power. | |||||
The main political parties. | |||||
The judicial branch of power. | |||||
The capital. | |||||
The official languages. | |||||
The original people. | |||||
Peculiarities. |
Home task: Write an essay on the topic “What political system did you like best?” 200-250 words.