Литература: учебник английского языка Биболетовой М.З. в 2-х ч., 2010, методические рекомендации к учебнику, пособие для учителя «Игры на уроках английского языка».
Цель: знакомить детей с названиями некоторых мест жительства, тренировать использование данных названий и новых РО в речи.
Задачи:
- Образовательные:
- тренировать употребление новых ЛЕ и РО: forest, zoo, house, farm, «I live in…»;
- познакомить детей с РО «he\she lives in…» и новыми звуками;
- закрепить и отработать употребление новых ЛЕ и РО в речи;
- повторить темы «животные», «счет».
- Развивающие:
- развивать навык устной монологической и диалогической речи;
- развивать навык аудирования;
- продолжать развивать коммуникативные и учебные умения.
- продолжать развивать умение анализировать речевой образец и строить на его основе собственные высказывания.
- Воспитывающие:
- воспитывать стойкий интерес к изучаемому иностранному языку;
- продолжать воспитывать культуру поведения в школе, на уроке, в общении.
Материалы к уроку:
- конспект учителя, учебник;
- картинки с изображениями животных и цифр;
- мягкие игрушки животных для игры «Расскажи, где ты живешь»;
- кассета или CD с аудиозаписью для урока.
Методы, применяемые на уроке: объяснение, показ, фронтальный опрос, индивидуальный опрос, хоровая работа, дидактическая игра.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент (2 мин.)
Подготовка детей к уроку.
Приветствие:Good morning, children … Sit down, please.
II. Повторение изученного (5 мин.)
У: Nowlet’s repeat animals and numbers. Look here and name the words, please.
Учитель показывает детям карточки с животными и цифрами, просит назвать их по-английски. Дети смотрят на картинки, называют по-английски животных и числа.
III. Фонетическая зарядка (3 мин)
У: Ребята, медвежонок Билли шепчет мне на ушко, что иногда путает и забывает английские слова и звуки.
Children, look at the blackboard!
Билли написал на доске транскрипцию звуков. Но мне кажется, что он что-то перепутал. Конечно, он написал русские звуки. Давайте исправим его ошибки.
[l], [f], [b], [d], [m], [k]
[д] , [м], [л], [к], [б] [ф]
Дети называют звуки, затем соединяют соответствующие стрелочками.
– Назовите, какие вы помните слова с этими звуками?
IV. Активизация навыка аудирования и РО «I live in…»: (10 мин)
Now, let’s listen to the tape. Say where do the animals live?
Дети слушают запись несколько раз:
– для общего понимания и узнавания новых ЛЕ,
– для ответа на вопрос, где живут животные.
После прослушивания записи, учитель предлагает детям составить высказывания от лица героев. Дети стараются построить высказывания, дополняют высказывания друг друга.
V. Отработка изученных ЛЕ и нового РО в устной речи: (20 мин.)
У: А вы знаете, Мистер Рул, сегодня приготовил нам новое правило о том, как говорить о ком-то другом…
Далее, учитель вводит новый РО «he\shelivesin…» с помощью правила на стр. 7. Дети работают с моделями предложения.
У: Good! Теперь давайте попробуем рассказать, где живут наши животные – актеры. Послушайте, я начну…
Tiger lives in the zoo.
Дети составляют высказывания с новым РО. Учитель помогает им или корректирует ответы детей.
Физминутка: Now let's have a rest. Stand up, please!
Учитель разучивает с учащимися новое стихотворение физкультминутки.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!
– Good! Sit down please!
У: You Are good! Now let’s play a game «Where do you live? ». Итак, нужно, представить себя в роли какого-то животного и рассказать немного о себе, отвечая на вопросы: Кто вы? Сколько вам лет? Где вы живете?
У: Вы помните, как звучат эти
вопросы по-английски? А новый вопрос звучит
так: Where do you live? Repeat, please!
– Good! А теперь давайте поиграем в игру «Расскажи,
где ты живешь».
Учитель раздает детям плюшевые игрушки животных.
У: Итак, посмотрите, какая роль вам досталась? Все помнят названия своих животных?
Дети выбирают любимые игрушки и называют их. Если дети не помнят названия животных, учитель помогает.
У: Подготовьтесь, пожалуйста,
рассказать о себе от имени вашего героя.
Хорошо, давайте начнем нашу игру. Кто хочет быть
первым?
Let’s play! Who wants to be first?
В процессе игры Учитель, при необходимости, помогает детям строить высказывания, поправляет их и т.д. Диалоги детей могут быть примерно такими:
Hello!
Hi!
What is your name?
My name is....And what is your name?
I am.... How old are you?
I am 7. And you?
I am 7 too. Where do you live?
I live in the house. Where do you live?
I live in the house too. Bye!
Bye-bye!
У:So, you are good! Молодцы! Все хорошо
постарались.
Let’s listen and repeat a new poem.
Учитель включает аудиозапись к упражнению 5 на стр. 8. Дети слушают и повторяют стихотворение за диктором. Затем дети с помощью учителя рассказывают стихотворение самостоятельно.
VI. Подведение итогов урока и запись Д\З. Объявление оценок за урок (5 мин)
У: Итак, давайте вспомним, что нового
мы сегодня узнали на уроке?
– Какие вы запомнили новые слова, обозначающие
место жительства?
– Как мы можем спросить или рассказать, где мы
живем?
– Да, молодцы, вы хорошо все запомнили. А теперь
запишите ваше д\з Write, please, your home task: выполнить
ex. 3 p. 30 в рабочей тетради и повторить новые слова
и фразы, дома потренировать их.
У: Все сегодня очень хорошо поработали и получают хорошие оценки.
Учитель объявляет и выставляет в дневники
оценки детей.
Дети записывают задание в дневник, прощаются с
учителем
– So, our lesson is over. Good bye!