Иностранные языки
-
Проектная деятельность учащихся: творчество за рамками урока 2009
Театрализованный праздник особенно актуален для учащихся младшего школьного возраста. Подобные проекты направлены на реализацию творческих способностей учащихся, помогают развить их креативность, раскрепощенность, чувственное восприятие мира. Автор предлагает сценарий сказки Маршака «Двенадцать месяцев» на английском языке.
-
Урок английского языка "World around us" 2009
План предоставленного урока может быть использован в 4-5-м классах в качестве дополнительного, развивающего материала. В уроке используются лексические единицы из раздела: "animals and insects". В ходе урока используется интерактивная доска в качестве наглядного пособия, что способствует формированию устойчивого интереса в изучении английского языка.
-
Использование компьютерных презентаций на уроках иностранного языка – потребность времени 2009
Рассматриваются роль и место информационных компьютерных технологий в современной жизни. Виды работы с персональным компьютером на уроках английского языка. Опыт создания и использования компьютерных презентаций, результаты применения современных компьютерных технологий на уроках английского языка.
-
Australia we havent known 2009
Урок составлен для учащихся 10-го класса в рамках профильного элективного курса “Traveling and Tourism”. Содержание материала, формы и методы его подачи направлены на формирование и развитие ключевых компетенций: социо-культурной, информационной, коммуникационной, умение решать проблему. На уроке использованы элементы здоровьесберегающих технологий.
-
Игра "Аукцион". Обобщающий урок по теме "Времена группы Simple и Continuous" в10-м классе 2009
Представленный урок является формой итогово-обобщающего занятия по грамматике английского языка, проводится с элементами игры и использованием компьютерного тестирования.
-
Урок-кейс по теме "Modern Art" 2009
Цели урока: воспитание эстетической культуры; соотнесение теоретических и практических знаний учащихся по теме «ART»; развитие умений высказывать и отстаивать свою точку зрения по проблемам, изучаемым в рамках темы.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках немецкого языка 2009
Использование коммуникативно-ориентированного обучения немецкому языку в сочетании с игровыми технологиями позволяет сформировать у обучаемых потребность учиться, умение рационально работать, развивать их мыслительные способности, речевую активность, проявлять творчество и самостоятельность в решении поставленных задач.
-
Методическая работа по немецкому языку. Тема: "Обучение лексическим навыкам на уроках немецкого языка" 2009
В работе отражены основные принципы, этапы и приемы работы над лексическим материалом.
-
План–конспект урока в 8-м классе по учебнику И.Л. Бим "Schritte–4" по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deuschland" 2009
Много внимания на уроке уделяется видам транспорта и возможностям путешествовать на разных видах транспорта (прилагается карта). В качестве дополнительного материала используется статья из журнала «Juma».
-
Интегрированный урок (английский язык и обучение грамоте) в 1-м классе "Что такое фамилия" 2009
Интегрированный урок (обучение грамоте + английский язык) в 1-м классе. Основными задачами урока являются формирование первоначального представления о происхождении русских и английских фамилий, повышение мотивации изучения английского языка.
-
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка в 3-м классе 2009
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира в 3-м классе «Наше питание» расширяет представление учащихся о правильном питании, прививает учащимся гигиенические навыки и культуру поведения во время приема пищи. Позволяет закрепить изученную лексику по теме «Продукты».
-
Урок "Система школьного образования" 2009
Урок используется при прохождении темы «Система образовании в Германии» в 9-м классе по учебнику «Мосты» авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Урок предусматривает систематизацию и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Система школьного образования», усвоение грамматических структур в процессе игры.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) по теме: "Путешествие в Шотландию" 2009
Далеко не все УМК предоставляют возможность ознакомиться с культурой англоязычных стран. Материала явно не хватает, учителю необходимо находить интересные факты, статьи и включать их в урок, использовать интерес учеников к компьютеру в нужном русле. Цель урока: развитие умения монологического высказывания; знакомство с Шотландией.
-
Урок грамматики по теме "Perfect" 2009
Данная разработка урока предназначена для учащихся 4-го класса. Главной целью является знакомство учащихся в игровой форме с образованием прошедшего времени Perfekt.
-
План-конспект открытого урока "Мы собираемся путешествовать". 5-й класс 2009
Во второй четверти изучается большая тема «Путешествие», и данный урок является пятым по этой теме, закрепляющим и обобщающим пройденный материал: обсуждение планов на будущее (путешествие в Англию), запросы информации о приезжающих группах английских учащихся, составление разделительных вопросов и диалогов и т.д.
-
Урок – педагогическая мастерская (по книге Дженни Дуули «Красавица и чудовище») 2009
Урок разработан в технологическом режиме сотрудничества, что особенно подходит для обучения иностранному языку школьников 4—6-х классов, так как особенно эффективно развиваются языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся. Погружаясь в читательско-диалогическую среду, школьники легко усваивают стратегии иноязычного речевого поведения.
-
Повторительно–обобщающий урок английского языка в 11-м классе по теме "Painting" 2009
Повторительно-обобщающий урок английского языка в 11-м классе по учебнику английского языка для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей (В.Н. Богородицкая, Л.В. Хрусталева) развивает коммуникативную культуру и социокультурную образованность школьников.
-
Открытый урок английского языка по теме "Добро пожаловать в Нерюнгри" 2009
Урок учит общению на английском языке на межкультурном уровне; воспитывает интерес к изучению родного края и чувство любви к родному городу; расширяет кругозор и повышает общую культуру учащихся, приобщает к культуре родного края; развивает познавательные и творческие способности.
-
Урок английского языка "People are different, people are alike" – "Все люди разные, все люди одинаковые" 2009
Урок направлен на развитие языковой догадки, логического мышления, навыка аудирования, позволяет обобщить изученный материал, отработать навык устной речи, делает занятие динамичным, насыщенным, вызывает у учащихся живой интерес, эмоциональный отклик. Данный урок является завершающим, обобщающим с выходом на зачёт.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "Экология" 2009
В настоящее время тема экологии и проблем окружающей среды особенно актуальна. На уроке используются проектная технология, групповая работа, краеведческий материал. Все это развивает творческую активность учащихся и познавательный интерес.
-
Некоторые приемы формирования социокультурной компетенции учащихся средствами иностранного языка с использованием ИКТ в процессе обучения устной и письменной речи 2009
Основной целью обучения иностранным языкам в средней школе является развитие личности школьника в неразрывной связи с преподаванием культуры страны изучаемого языка, способствуя желанию "участвовать в межкультурной коммуникации. Таким образом, мы рассматриваем формирование коммуникативной компетенции как совокупность языковой, речевой и социокультурной составляющих.
-
Интегрированный урок (немецкий + английский ) для учащихся 7-го класса по теме "Мой родной город" 2009
Интегрированный урок проведен в рамках включения регионального компонента в процесс обучения иностранному языку с целью воспитания любви и уважения к своей малой родине. Экскурсия по родному городу (в форме презентации) вызывает огромный интерес у ребят и способствует развитию познавательных и творческих способностей учащихся.
-
История Германии через прошлое в будущее. Германские племена - викинги и нибелунги. Урок-викторина 2009
Урок знакомит учащихся с историческим материалом, которого нет в школьной программе, параллельно формирует навыки и умение чтения аутентичного материала, умению делать выводы и анализ по заданной теме.
-
Политические системы восточных стран. Урок английского языка 2009
В методике преподавания иностранного языка получила распространение идея концепции диалога культур. Предлагаемый урок является вариантом собственного педагогического осмысления принципов работы по комплекту В.П. Кузовлева «English 10—11». Использованы метод проектов, элементы технологии обучения в сотрудничестве, информационных технологий.
-
Игровой урок по английскому языку по теме "Winnie & his Friends" 2009
Цели и задачи урока: совершенствование навыков монологической и диалогической речи у учащихся по теме “MEALS”; повторение лексического материала, изученного в разделе “MEALS”.
-
Тема : "Искусство. Живопись". Урок английского языка 2009
Урок разработан с использованием активных форм работы. Цели и задачи урока: совершенствовать речевые и лексические навыки по теме, развивать у учащихся эстетическое восприятие мира, умение ценить прекрасное в искусстве.
-
Программа элективного курса "Моя милая Родина" 2009
Программа элективного курса поможет учащимся в процессе реальной коммуникации с носителями языка преодолеть затруднения при передаче информации реального характера. Наряду с усвоением информации на английском языке о регионе проживания, учащимся прививается любовь к родному краю, своему району, селу.
-
Мультимедийный урок "Unsere deutschen Freunde feiern den Muttertag" 2009
В соответствии с задачами урока автором разработаны и представлены мультимедийная презентация урока и комплекс упражнений, направленные на решение данных задач. Материал может использоваться учителями немецкого языка как для проведения урока по данной теме, так и в качестве алгоритма при подготовке уроков, направленных на обучение учащихся монологической речи.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6-х классов по теме "My Lovely Pets" 2009
Автор статьи старается научить детей выражать свою мысль по поставленной проблеме; идет развитие монологической, диалогической речи, творческих способностей в процессе ролевой игры; воспитывает любовь к животным.
-
Прграмма элективного курса по иностранному языку для учащихся 9—10-х классов "Алтай - рай для туристов" 2009
Программа элективного курса «Алтай – рай для туристов» рассчитана на 34 часа. Важной целью курса является развитие у учащихся билингвальных умений представлять свой регион в иноязычной среде. Ученики могут проникнуться большей любовью и гордостью к малой родине и смогут поведать об Алтае всему миру.