Иностранные языки
-
Урок английского языка на тему «Одежда». 2-й класс 2015
Урок английского языка соответствует требованиям ФГОС. Учащиеся освоят случаи употребления и правила образования настоящего длительного времени, способы образования множественного числа имен существительных, лексику и речевые образцы по теме «Одежда». У их формируется умение работать в группе, оценивать себя и одноклассников, искать информацию.
-
Развитие познавательного интереса при изучении темы «Национальные праздники России и англоговорящих стран» 2015
На уроках по теме «Праздники» учащиеся знакомятся с образом жизни и чертами характера американцев, британцев и русских. Во время изучения темы у учащихся формируется потребность к осознанию образа жизни, поведения людей другой культуры и своей родной культуры. Радость познания развивает творчество учащихся, формирует интерес к изучению языка.
-
My family (Моя семья) 2015
Умение рассказать о себе – одно из основных результатов изучения иностранного языка. Составление рассказа о своей семье – часть личной информации о человеке. Урок позволяет проконтролировать уровень владения учащимися лексико-грамматическими навыками по теме «Моя семья».
-
Открытый урок немецкого языка «Праздник алфавита». 2-й класс 2015
Урок соответствует ФГОС нового поколения. Творческие задания расширяют кругозор школьников. Систематизируются знания и умения учащихся, полученные во время вводного курса: знание алфавита, речевых образцов. Проводится в игровой форме обобщение повторения и контроля овладения учащимися алфавитом, словарным запасом, чтением, письмом.
-
Рэп. Корни рэпа 2015
Урок соответствует УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «English IX» для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. Цель: формирование лексических и грамматических навыков, навыков речи, повышение интереса к изучаемому предмету, совершенствование произношения учащихся, умение отвечать на вопросы полным ответом. На уроке активизируется словарный запас учащихся, формируется английская речь, развивается память и фонетический слух.
-
План ток-шоу We are the children of the Universe 2015
В статье представлен познавательно-развлекательный материал, который может быть использован широким кругом преподавателей иностранного языка после изучения темы или в конце учебного года в качестве итогового мероприятия.
-
Открытый урок «Времена года». 3-й класс 2015
Урок активизирует лексику по теме «Clothes и Activities», которую дети усвоили за полтора года. Игровые технологии и групповая работа помогают снять состояние тревоги, при сравнении 2 времен английского языка: Present Simple и Present Continuous.
-
Урок английского языка по теме "Одежда". 3-й класс 2015
Активизируются лексико-грамматические навыки чтения, письма по теме, развивается монологическая речь. Учащиеся читают аутентичный мини-текст с целью извлечения запрашиваемой информации. Заполняют таблицу, дифференцируют слова по их значению. Учатся кратко характеризовать персонажи, используя опоры.
-
Урок по теме «Семейные конфликты и взаимоотношения» 2015
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Активизируется лексика по теме, навыки устной речи, аудирования; развиваются навыки спонтанной диалогической речи по теме урока.
-
Easter in Great Brinain 2015
В работе дана краткая информация о том, что такое Пасха в Великобритании и какие символы соответствуют этому празднику. Также предлагаются задания на закрепление представленного материала. Этот материал может быть использован на уроках английского языка при изучении темы “Easter”.
-
Урок на тему "My future profession" (Моя будущая профессия) 2015
В ходе урока учащиеся развивают навыки устной речи, просмотрового чтения и аудирования. Активизирует и закрепляет грамматический и лексический материал по теме. Студенты учатся работать с презентацией. Развиваются умения учащихся работать в парах и группах.
-
Warum freuen sich die Kiinder über den Winter? Eine Reise ins Schloss der Schneekönigin (Почему дети радуются зиме? Путешествие в замок Снежной королевы) 2015
Урок повторения в игровой форме закрепляет знания по теме.
-
Магическое слово Санты 2015
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Новый год». Учащиеся получают письмо от Санты Клауса, который сообщает о своей проблеме. Дети спешат на помощь. Они получают видео сообщения по скайпу и выполняют задания в игровой форме.
-
Развитие универсальных учебных действий на уроке английского языка по теме «Школа» 2015
Урок входит в цикл уроков по теме «Школа» по учебнику M. Mann, S. Taylore-Knowles «Laser A2» издательства Mfcmillan. На уроке развиваются личностные, предметные и метапредметные умения, совершенствуются навыки монологической и диалогической речи, чтения и аудирования.
-
Урок английского языка «Adventures. Travelling». 10-й класс 2015
На уроке совершенствуются речевые навыки учащихся, формируется умение выражать свое мнение, развивается критическое мышление, умение анализировать и обобщать. Урок построен по коммуникативной методике. За основу взят материал УМК “Opportunities”.
-
Внеклассное мероприятие на тему «Различные страны и обычаи». 5-й класс 2015
Внеклассное мероприятие по английскому языку может проводиться на предметной неделе, на конкурсной основе в виде викторины на знание обычаев и традиций разных стран.
-
Интегрированный урок физической культуры и английского языка по теме "Волейбол. Правила игры" 2015
Урок проводится на английском языке, знакомит учащихся с правилами волейбола; развивает физические качества, необходимые волейболистам; знакомит с основными техническими приемами волейбола.
-
Лингвистическое краеведение на уроках английского языка как средство духовно-нравственного развития школьников 2015
В статье рассматривается роль лингвистического краеведения в формировании духовно-нравственных качеств подрастающего поколения. Краеведческая тематика на уроках английского языка помогает ученику стать настоящим гражданином и патриотом своей родины. Умение высказаться на английском языке о том, что окружает ученика, чем он гордится, развивает такие качества личности, как патриотизм и интернационализм, толерантность к другой культуре, любовь и уважение к своей стране.
-
Активизация лексико-грамматического материала по темам "Еда", "Животные" 2015
Урок повышает мотивацию к изучению английского языка, повторяет и закрепляет изученный материал по темам «Food. Animals», учит детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
«Праздник алфавита». 2-й класс 2015
В ходе урока закрепляется знание английского алфавита; развивается умение использовать знания на практике; повторяется пройденный учебный материал в неформальной игровой обстановке.
-
Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС» 2015
Цель мастер-класса: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Рефлексия приучает ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формирует привычку к осмыслению событий, проблем. Рефлексия развивает у учащихся критическое мышление, осознанное отношение к своей деятельности.
-
Урок английского языка по УМК Spotlight по теме «Famous people from the past». 6-й класс 2015
Цель урока: освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Знаменитые люди»; научится давать и запрашивать информацию биографического характера, составлять высказывание об известном человеке; освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple).
-
Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? 2015
На уроке систематизируются и обобщаются знания учащихся по теме. Тема «Проблемы молодежи» актуальна и активно, с интересом обсуждается учениками на уроке.
-
Урок по теме «Моя любимая еда». 6-й класс 2015
Урок английского языка по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English-6» соответствует требованиям ФГОС с подробным конспектом. Для закрепления и обобщения темы учащимся предлагается выполнить задания. Ребята активно высказываются по предложенным ситуациям. Урок предлагает различные способы работы с лексическим материалом.
-
Средства музейной педагогики на уроках английского языка (на примере урока-обобщения в 7-м классе «Судьба школьной формы») 2015
Традиционный урок органично вписывается в основную смысловую линию 7-го модуля учебника в части введения лингвострановедческой информации “Образование в Британии и России”, урок-обобщение, ведется на английском языке, с опорой на родной язык в части 3 – «Проверка домашнего задания. Представление проекта "История школьной формы в России"». Предполагаемое время урока – 90 минут.
-
Урок английского языка по теме «Моя семья (My Family)». 2-й класс 2015
Урок изучения нового материала с элементами повторения. Единица содержания – освоение лексики по теме «My Family» с грамматической конструкцией have got/ has got в письменной и устной речи. Урок воспитывает устойчивый интерес к английскому языку, умение устанавливать деловые отношения и взаимодействовать в паре.
-
Урок испанского языку по теме «Здоровое использование ИКТ-технологий». 8-й класс 2015
Урок комплексного применения знаний. Единица содержания – освоение правил здорового использования компьютерных и мобильных устройств на испанском языке.
-
Урок английского языка по теме «What we know about the UK and Russia». 2-й класс 2015
Урок комплексного применения знаний. Единица содержания – применение изученных грамматических единиц и грамматического материала. Цель урока: познакомить с новыми лексическими единицами по темам «Страноведение», «Королевская семья в Англии», «Династия Романовых в России», «Достопримечательности в Лондоне»; повторить грамматическую структуру this is, these are, her/his name is, ранее изученную лексику по темам «Семья», «Друзья», «Страны», «Еда».
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Морское путешествие". 1-й класс 2015
Данное внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для учащихся 1-х классов. Занятие проводится в виде морского путешествия, во время которого первоклассники выполняют ряд заданий. На каждом этапе дети получают «ключи» к выполнению заключительной части путешествия.
-
Интегрированный урок (физика + английский язык) по теме "Лазер" 2015
Цели урока: формирование лексических и монологических навыков; формирование умения диалогического высказывания, обобщение и систематизация знаний по теме «Лазер» при изучении английского языка и физики.