Иностранные языки
-
Обобщающий урок по теме "Школа" (приурочен к 60-летию школы искусств) 2012
Обобщающий урок по теме «Школа» приурочен к 60-летию школы искусств. Возраст учащихся – 9–14 лет. Урок построен по принципу межпредметной интеграции (учащиеся отделения английского языка посещают другие отделения школы: духовые и струнные инструменты, живопись, танцы, фольклор). Форма проведения: пресс-конференция (ролевая игра). Сюжет: редакторы журналов берут интервью у учащихся с целью публикации статьи к юбилею школы.
-
Обобщающий урок французcкого языка в 6-м классе по теме "Qu'est-ce qu'on mange aujourd'hui?" 2012
Цели урока: активизировать в устной речи употребление МФ и ЛЕ по теме «Еда»; активизировать употребление частичного артикля и глагола “aimer” в устной речи; обучать аудированию связного текста; продолжить обучение чтению.
-
План открытого урока по немецкому языку. Тема: "Нация" 2012
Урок проводится с использованием презентации и СD «Deutsch Platinum DeLuxe», магнитофона и аудиокассеты. Способствует расширению кругозора учащихся, уважения к людям разных национальностей.
-
Необходимость анализа социальных норм в художественном тексте на уроке иностранного языка 2012
В настоящее время остро стоит проблема усиления роли школы в формировании полноценной, гармоничной, толерантной личности. Достижению данной цели может способствовать адекватная работа с художественным текстом на уроке иностранного языка, в частности, в том аспекте, когда учитель разбирает с учениками содержание и смысл презентуемых в тексте социальных норм, являющихся частью как повседневной, так и общей культуры человека и социума.
-
Игра "Поле чудес" на английском языке по теме "The Sightseeing of London" 2012
Игровые приёмы способствуют повышению мотивации к изучению английского языка, создают доброжелательную атмосферу, снимают психологический языковой барьер. Представленная игра является формой итогово-обобщающего занятия по теме: "Достопримечательности Лондона".
-
Интегрированный урок (английский + немецкого язык) по теме "Общение с друзьями по переписке из партнерской гимназии г. Брандиса (Германия)" 2012
Интегрированный урок (английский + немецкий) в 11-м классе развивает у учащихся умения и навыки письменной речи (составление e-mail, поздравлений с Рождеством с соблюдением речевого этикета). На уроке используется презентация.
-
Занятие курса по выбору "Комплексный анализ текста на иностранном языке": "Презентация профессий на основе анализа текста" 2012
Цель урока: обучать учащихся навыкам анализа текста, выделяя в нем глагольные словосочетания, интернациональную лексику, грамматические структуры, необходимые для понимания его содержания; тренировать обучающихся в монологическом высказывании, диалогической речи на основе анализа текста.
-
Языковые игры к устному курсу учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English 2" "Wonderland of games" (teacher's guide). 2-й класс 2012
Игры к устному курсу учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English" систематизированы, сопровождаются инструкцией, указанием темы, чтобы учитель мог быстро и легко подготовиться к очередному уроку в начальной школе. Игры будут востребованы творческими учителями.
-
Урок-игра по домашнему чтению 2012
На уроке учащиеся практикуют устную речь, повторяют изученный ранее грамматический и лексический материал.
-
Веб-квесты на уроках английского языка 2012
Использование веб-квеста позволяет учителю расширять знания учащихся о стране изучаемого языка. В статье рассматривается структура веб квеста и этапы работы над ним.
-
Урок немецкого языка. Тема: "Моя малая Родина – моя деревня" 2012
Представлен урок по теме «Моя малая Родина» с использованием проектной методики, а также личностно-ориентированной технологии обучения, сотрудничества. Учебный проект – дидактическое средство развития, обучения и воспитания, позволяющее вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования. Метод проектов можно эффективно использовать при обучении немецкому языку.
-
Организация внеурочной деятельности школьника на начальном этапе обучения 2012
Как сделать обучение учащихся младших классов эффективным? Каковы приоритеты обучения иностранному языку на начальном этапе? Программа «Глобус» нацелена на создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
-
Достопримечательности Лондона 2012
Урок английского языка в IV-й четверти 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой по теме «Learning more about London». На уроке учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона, разучивают детскую песенку о лондонском мосте, повторяют грамматический материал.
-
Развитие коммуникативно-поисковых навыков в аспекте культурологической компетенции по теме "Christmas is coming" 2012
Урок может быть проведен с учащимися 7–8-х классов. Развивает коммуникативно-поисковые навыки в аспекте культурологической компетенции. Учащиеся знакомятся с праздничными традициями стран изучаемого языка, у них развивается интерес к изучению английского языка.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "La ronde des saisons" (Хоровод времен года) 2012
Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Расширяет культурный кругозор, эрудицию школьников, развивает творческую активность, духовно-нравственную сферу, эстетический вкус, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Сквозь призму этих знаний более дети начинают изучать культуру своей страны.
-
Подготовка к путешествию. Урок по немецкому языку 2012
Урок направлен на обучение монологическому высказыванию по теме "Подготовка к путешествию". Форма занятия – урок-игра с элементами проектной работы. При обучении используется дифференцированный подход – деление учеников на группы. В контексте урока применяются современные методы и приемы преподавания немецкого языка из материалов семинара по теме "Современные методы и формы обучения немецкому языку".
-
Лингвистический КВН. Внеклассное мероприятие по немецкому языку 2012
КВН дает возможность привлечения большого количества учащихся разных способностей и увлечений. Конкурс проводится для учеников 7–8-х классов. Цель мероприятия: повышение мотивации и развитие познавательного интереса, знакомство с лингвострановедческой культурой страны изучаемого языка. Все задания направлены на развитие коммуникативной компетенции в нестандартной ситуации для выявления сообразительных, находчивых и творческих учеников.
-
Урок английского языка по теме "Сослагательное наклонение". 8-й класс 2012
Для закрепления и обобщения темы сослагательного наклонения учащимся прдлагаются скороговорки, стихи и песни, повседневные суеверия. Ребята активно высказываются по предложенным ситуацииям: 'If a black cat crosses your path....' или 'If you left something at home and had to return...'. Урок предлагает различные способы работы с грамматическим материалом.
-
Урок английского языка в 9-м классе "Out and about Moscow" 2012
Цель урока: повысить интерес учащихся к изучению английского языка средствами монологической и диалогической речи и аудирования.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "На улице листопад" 2012
Урок предусматривает обобщение лексико-грамматического материала по теме "Осень", а именно: расширить лексический запас школьников, углубить знания по грамматике, развивать навыки аудирования, повышать интерес к изучению немецкого языка. Урок предполагает использование различных форм работы, использование наглядности, раздаточного материала, аудиозаписи.
-
Урок в 6-м классе "Проблемы здоровья" к УМК В.П. Кузовлева 2012
Урок может использоваться при работе в цикле уроков по теме "Здоровье" к учебнику 6-го класса В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, а также при работе по данной теме и способствует обобщению и закреплению лексического и грамматического материала и развитию коммуникативной компетенции учащихся.
-
Методическая разработка к уроку домашнего чтения по сказке Шарля Перро "Красная Шапочка" 2012
Методическая разработка к уроку французского языка (как второго иностранного) по домашнему чтению по сказке Ш. Перро "Красная Шапочка". Содержит первую главу сказки в адаптированном варианте и лексико-грамматические упражнения к ней. Предназначена для учащихся 5-го класса.
-
Фрагмент урока в 5-м классе по теме "Рождество в Великобритании" 2012
Фрагмент урока посвящён одному из самых известных и любимых праздников британских детей – Рождеству. Для развития познавательного интереса в нём представлены игровые технологии в форме стихотворения, песни и различных упражнений по теме. Мультимедийную презентацию можно использовать не только на уроке английского языка, но и во внеклассной работе по предмету.
-
Урок-обобщение: подготовка к контрольной работе по английскому языку по теме: "Животные". 6-й класс 2012
Цель урока – подготовить детей к контрольной работе. В ней должны быть задания на все виды речевой деятельности.
-
Заключительный урок в 8-м классе по теме "Do you like travelling?" 2012
Представленный урок является завершающим в цикле уроков Unit 3 "Do you like travelling?" к УМК 8-го класса авторов В.П. Кузовлева и др. Урок направлен на обобщение лексического и грамматического материала, на совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Урок проводится с использованием ИКТ.
-
"Welche Verkehrsmittel gibt es in einer modernen Grossstadt?" 2012
Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение предыдущей лексики к новой теме: «Как ориентируются в городе».
-
Урок английского языка "Вкусное угощение", 4-й класс УМК Spotlight 2012
Урок продолжает тему “Tasty Treat”. Развиваются навыки и умения иноязычной речевой деятельности: аудирование, разговорная речь, чтение и письмо. Учащиеся должны употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал и ознакомиться с новыми словами, закрепить навыки чтения и беседы по теме.
-
План-конспект урока английского языка в 7-м классе "Our Hobbies" 2012
Подростки проявляют большой интерес к теме "Our Hobbies". К занятию дети подготовили проекты индивидуально, в парах, в группах. Урок направлен на формирование коммуникативных компетенций и развитие познавательных интересов учащихся.
-
Работа с мотивированными детьми во время проведения декады иностранных языков 2012
Статья посвящена работе с мотивированными детьми во внеурочное время и включает в себя мероприятия, которые проводятся в рамках недели иностранного языка. Настроение праздника, языковая атмосфера недели создаются при помощи музыки и песен на английском языке, звучащих на переменах, красочного оформления стенгазет, выставок, конкурсов и презентаций.
-
Домашнее чтение как важное средство формирования навыков устной речи учащихся с учетом перспектив развития ЕГЭ на ближайшее будущее 2012
Статья содержит примеры разработок упражнений для проведения уроков по домашнему чтению на основе одного из популярных отечественных пособий.