Иностранные языки
-
Разработка внеклассного мероприятия "Christmas party" 2014
Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с традициями празднования Рождества в англо-говорящих странах и организуется старшеклассниками для учащихся младших классов (для ребят 3–4-х классов, у которых уже есть определенный запас лексики и понятий).
-
La francophonie: La langue française dans le monde 2014
В ходе урока учащиеся узнают о том, в каких странах мира изучают французский язык, знакомятся с понятием «франкофония», а также с культурой стран изучаемого языка, его значением в мире.
-
Урок английского языка по теме "Mysterious Creatures" (Таинственные существа) 2014
Цель урока - развитие умений изучающего чтения и навыков монологической речи по теме “Mysterious Creatures”. Используется дополнительный материал – аутентичные тексты из нескольких веб-квестов по теме “Unsolved Mysteries”, презентация, видеосюжет и задания для интерактивной доски.
-
Robert Burns. My Heart's in the Highands… (Роберт Бёрнс. В горах моё сердце…) 2014
Приобщая учащихся к традициям и культурному наследию англоговорящих стран, ни один учитель английского языка не может пройти мимо творчества шотландского поэта Роберта Бёрнса. Его стихи – просты и лиричны, необычайно музыкальны. Многие ученики, именно на наших уроках, с удивлением узнают, что в российских фильмах «Служебный роман», «Здравствуйте, я ваша тётя» звучат песни на его стихи.
-
Система проверочных работ по немецкому языку. 5-й класс 2014
В статье представлена система проверочных работу к учебнику И.Л. Бим. УМК. И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 1», 5-й класс.
-
Интегрированный урок (английский язык + обществознание) по теме "Интервью при устройстве на работу" 2014
Предлагаемый интегрированный урок по английскому языку и обществознанию может оказать помощь в систематизации знаний учащихся по теме «Профессии», совершенствованию навыков аудирования на английском языке; письменной речи, при заполнении заполняя резюме. Задания урока имеют четкую практическую направленность на подготовку к ЕГЭ, формируют способность обучающихся применять знания, умения в процессе выполнения заданий в формате ЕГЭ.
-
Урок рефлексии. Тема: "Мы собираемся стать корреспондентами". 5-й класс 2014
В ходе урока проводится актуализация фонетических и лексических навыков по теме «Я и моя семья»; закрепляется построение общих и специальных вопросов на английском языке; в речи используются общие и специальные вопросы.
-
Урок французского языка по теме "Моя семья". 5-й класс 2014
Урок направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц и речевых структур; тренировку их употребления в речи; совершенствование грамматических навыков говорения; введение нового лексико-грамматического материала.
-
Проектный урок английского языка по теме "Взаимоотношения в семье". 6-й класс 2014
В ходе изучения темы обогащается словарь учащихся лексическими единицами по теме. Развиваются навыки монологической речи.
-
Тема урока "Fashion". 7-й класс 2014
Мода в одежде — временное господство определённого стиля, которое происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени. В жизни любого человека она играет важную роль. Данный урок преследует следующие задачи: образовательные (развитие навыков распознавания и употребления в речи разделительных вопросов; формирование навыков чтения; формирование навыков неподготовленной устной речи); развивающая: развитие мыслительной способности, воспитательная (воспитание культуры внешнего вида).
-
Урок английского языка по теме "Впечатления туристов" 2014
Разработка урока английского языка в 8-м классе, где учащиеся знакомятся с описанием погоды в англоговорящих странах; рассказывают о климате той области, в которой они проживают; знакомятся с пословицами и поговорками, содержащими лексику о погоде, а также узнают о происхождении одной известной пословицы; повторяют лексический и грамматический материал по теме. В конце урока ученики получают задание написать собственную открытку с частичным оформлением.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "The Earth Day" 2014
Занятие направлено на расширение кругозора, воспитание ответственного отношения к вопросам, связанным с экологией Земли, развитие навыков группового взаимодействия.
-
По дороге толерантности 2014
Данный сценарий был использован на заседании секции фестиваля «Наш многоликий Кавказ». Толерантность – это важнейшая составляющая воспитания, предусматривающая приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур, формирующих мировоззрение подростков. Необходимо показывать детям значимость отношений между людьми, прививать навыки групповой работы, терпимого отношения друг к другу.
-
Методическая разработка медиа-урока по теме "Достопримечательности Лондона и Майкопа" 2014
Использование национально-регионального компонента на уроках иностранного языка позволяет помочь учащимся осознать богатство культурного наследия своего региона. Поэтому при изучении каждой темы я стараюсь обращать внимание детей на актуальные факты современной действительности родного края и г. Майкопа. Использование национально-регионального компонента формирует устойчивый интерес к культуре Республики Адыгея.
-
Сценарий урока "Halloween" 2014
Данный урок входит в систему страноведческих уроков с выполнением последующих проектных заданий, целью которых является повышение мотивации изучения английского языка. Урок несет в себе не только фактическую информацию, но и способствует повышению творческой активности лицеистов, учит работе с информацией, формирует навыки всех речевых умений.
-
Урок английского языка по теме "Профессии". 4-й класс 2014
На уроке вводится лексика по теме «Профессии» и отрабатывается лексика «Город. Места в городе», введенная на предыдущем уроке. Для этих целей широко используется программное обеспечение к УМК «Spotlight» и интерактивная доска. Большая роль отводится парной работе, построению диалогов по изучаемым темам. Расширение и обогащение словарного запаса учащихся происходит за счет привлечения дополнительного аудиоматериала.
-
Урок повторения и систематизации знаний по теме "Семья" и использованием ИКТ. 5-й класс 2014
Урок повторения и систематизации знаний с использованием ИКТ. Используемый УМК: 1.«Enjoy English» 5 класс М.З. Биболетова Н. Н. Трубанева. Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме “Семья”; тренировать умение вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях; тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорные выражения в монологической и диалогической речи; воспитывать чувство уважения к семье.
-
Самоанализ урока по теме "Natural disasters: what to do and where to go" 2014
Обобщающий урок направлен на развитие речевых умений в разных видах деятельности на основе приобретенных знаний и сформированных навыков с учетом интеграции инновационной международной программы «Оксфордское качество» с школьной программой.
-
День Колумба 2014
Урок направлен на обучение лексическим навыкам аудирования, чтения и говорения на основе услышанного и прочитанного с общим и полным пониманием текста, а также извлечением страноведческой информации.
-
Открытый урок на английском языке по теме "Health and Medicine" 2014
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции и приобщение к миру медицины; воспитывать у учащихся чувство сострадания и милосердия к ближнему, заставить учащихся осознать, как важно заботиться о своём здоровье; подвести итог знаниям и умениям учащихся в рамках изученной темы. Актуальность проведения урока вызвана необходимостью проверки знаний учащихся и уровня их подготовки к городскому тестированию и сдаче ЕГЭ.
-
Урок английского языка по теме "Конституции РФ - 20 лет" 2014
Урок посвящён Конституции Российской Федерации, согласован с требованиями программы по английскому языку в РФ для обучающихся 9-го класса и является плановым в цикле уроков о толерантности. Обучающиеся во время урока сравнивают, анализируют и утверждают свою жизненную позицию. Материалы урока призваны воспитывать патриотизм и уважительное отношение к законам РФ, расширять общий кругозор учащихся.
-
Урок английского языка "Давайте играть!" 2014
Урок английского языка разработан для обучающихся 2-го класса в форме игры с использованием деятельностного подхода, что является неотъемлемым требованием к организации образовательного процесса ФГОС. Целью данного урока является обеспечение условий для повторения и закрепления изученной лексики.
-
Межкультурный подход как средство формирования коммуникативных учебных действий младших школьников (из опыта работы) 2014
В статье рассказывается о системе работы по использованию страноведческого материала для формирования коммуникативных учебных действий младших школьников. При этом предусматривается формирование предметных, метапредметных и личностных результатов. Трехступенчатая деятельностная система на основе культурного компонента способствует повышению мотивации к изучению английского языка, улучшению качества речи, умению выделять общее и различное в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
-
Интегрированный урок (английский язык + технология) по теме "Технология приготовления кексового теста и изделий из него - маффинов". 6-й класс 2014
Цель урока: формирование знаний, умений и навыков по приготовлению кулинарных блюд из теста. Систематизация и применение знаний на практике, полученных на уроках кулинарии, английского языка. Основная идея: познакомить учащихся с технологией приготовления блюд из кексового теста – маффинов, с инструментами, приспособлениями для приготовления мучных изделий, при этом используя рецепт на английском языке.
-
"In the world of Books" ("В мире книг"). 8-й класс 2014
Урок направлен на активизацию лексики по теме «Жанры книг. Любимые писатели» в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме, в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников.
-
Тема урока "Steps to Write an Essay". 9-й класс 2014
Cтатья “Steps to Write an Essay” это разработка урока из курса «Академическое письмо» для 9-го класса. В уроке рассматриваются этапы написания эссе по теме «Библиотеки».
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Poetry Party" ("Поэтический вечер") 2014
Материал мероприятия можно использовать для проведения поэтического салона на английском языке. Здесь представлены стихи на различные темы и разные по сложности, что даёт возможность ученикам разных возрастов участвовать в едином поэтическом вечере.
-
Урок английского языка по теме "Животные". 2-й класс 2014
Урок включен в раздел «Давайте читать и говорить на английском языке» (Unit 3) УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” для 2-го класса. Основной акцент делается на развитие монологической речи (описание животного), этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, логично связаны между собой, использованы различные формы работы и взаимодействия.
-
Урок английского языка по теме "Мой дом". Урок рефлексии. 4-й класс 2014
Урок английского языка в 4-м классе по учебнику «Enjoy English», автор учебника М.З.Биболетова. Тип урока – урок рефлексии в рамках системно-деятельностного подхода.
-
Travelling Around Ireland 2014
Данная разработка ориентирована на учащихся среднего (7–9-е классы) и старшего (10–11-е классы) звена. Мероприятие проводится, в основном, на русском языке для облегчения процесса понимания, вовлечения в работу даже самых слабых учеников с целью заинтересовать их изучением предмета, расширить кругозор ребят, рассказав о культуре, государственных символах Ирландии, национальных традициях и особенностях. Игровая форма занятия помогает снять эмоциональное напряжение школьников в конце дня.