Тема урока: "What an incredible country!"

Разделы: Иностранные языки


Задачи.

Развивающие: развивать внимание, логику, активизировать мыслительную деятельность, развивать интерес к традициям других стран.

Образовательные: развивать коммуникативные навыки, активизировать связанную спонтанную англоязычную речь в монологах, дискуссиях.

Познавательные: ознакомить с английской традицией, ознакомить с восклицательными предложениями.

Воспитательные: воспитывать цивилизованную личность, интерес к предмету, любви к своему городу.

Оснащение: учебник, мультимедийное оборудование, картинки с достопримечательностями Великобритании, карточки, видеофильм, магнитофон, CD.

Ход урока

I. Оргмомент.

Good, morning children. Glad to see you! Sit down!

Let’s begin our lesson.

Объявление темы и целей урока.

The theme of our lesson is “What an incredible country!”.

Your task is to speak about England, to take part in discussions and to create your own project.

II. Phonetic drill.

Учащиеся повторяют за диктором слова, связанные с Англией.

Ex.18 p.103.

III. Речевая зарядка.

Учащиеся отвечают на вопросы, используя картинки с презентации(см.презентацию)

1) What is the capital of England?

2) Where is Heathrow airport situated?

3) What are the most important cities in England?

IV. Speaking.

Ex.1 p.112.

Учащиеся рассказывают об одной из частей Англии.

V. Describe the pictures.

Look at the pictures. Say what parts of England they show and describe these areas.

Ex. 1 p.112.

VI. Check the home task.

What area would you like to visit? Why?

VII. Exclamatory sentences.

Ex. 4 p. 114. (Учащийся читает предложения и переводит их на русский язык. Затем работают в парах. Давайте говорить друг другу комплименты. Учащиеся составляют мини-диалоги)

VIII. Physical minute.

Учащиеся начинают выполнять движения под музыку “Head&Shoulders”.

IX. It’s interesting to know…

(Учащиеся смотрят 2 раза видео фильм об интересной английской традиции. Видео фильм - “Cheese rolling” взят из книги “Life” (National geographic))

Watch the video. Are these sentences true or false?

  1. The race is more than 200 years old.
  2. The cheese travels at more than forty miles an hour.
  3. Competitions have to catch the cheese before it reaches the bottom of the hill.
  4. Craig Brown works in a pub.
  5. This is no protection for spectators.
  6. The race is dangerous for competitors when the weather is cold.
  7. You can only compete once a day.

X. Work in groups.

You should divide into groups.

(Учащиеся делятся на 3 группы и работают над проектом 10 минут, затем каждая группа представляет свой проект)

What a funny tradition would you like to have on the birthday of our city?

XI. Home task.

Ex.6 p. 114.

Express the same in English.

XII. Reflection.

Did you like the lesson?

What did you like?

Thank you very much for your attention!

The lesson is over. Good bye!

Презентация