Урок английского языка «Определенный артикль» (по УМК Биболетовой Unit 5 Section 2). 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (978 кБ)


Цели  урока:

  • Обучающие:
  • познакомить учащихся с грамматическим материалом по теме: «Определенный артикль»;
  • развивать речевые умения:
    • практиковать учащихся в аудировании, письме, говорении,
    • формировать у учащихся нового грамматического правила,
    • тренировать в употреблении определенного артикля.
  • Развивающие:
    • развивать у учащихся:
      • способность прогнозировать, анализировать, делать выводы,
      • коммуникативные способности;
    • содействовать развитию памяти и положительных эмоций при работе в парах;
    • развивать познавательный интерес к предмету.
  • Воспитательные:
    • воспитывать культуру общения, речевого взаимодействия;
    • формировать толерантное отношение к знаменитым людям Великобритании;
    • воспитывать положительное отношение к деятельности друг друга.

Учебные пособия и ТСО:

1. Учебник  для 5-6 классов общеобразовательных учреждений  Английский с удовольствием / Enjoy English авторы: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева
2. Презентация
3. Тест в программе MyTest (Приложение 1)
4. Диск «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».
5. Интерактивная доска/ Проектор, экран, компьютеры
6. Раздаточный материал (Приложение 2)
7. Аудиоприложение к учебнику (CD MP3)

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. 1 слайд

– Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Take your seats, pleasе.

2. Фонетическая разминка. 2-5 слайды

– At first, let’s do some work on these sounds.
– Repeat after that (используем диск «Профессор Хиггинс. Английский без акцента») или без диска.

Звуки

[ð] – the Netherlands
[θ] – the North, the South, Agatha Christie, Margaret Thatcher
[i:] – the East, the sea
[ai] – a scientist, Albert Einstein
[∫] – a politician, a musician, the ocean

3.  Речевая разминка. Определение темы урока. 6-14 слайды

3.1. To find the topic of our lesson let’s complete the crossword and remember famous people and their professions. Read the sentence and complete it.
3.2. The topic of our lesson is the article.

4. Активизация неопределенного артикля. 15 слайд

4.1. It’s time to remember the indefinite article. You can see the cards on the desks. There are 6 sentences on the cards. You will find 5 mistakes and correct them. Open your exercise-books. Write down the date. You may do this task. You have 7 minutes. (Приложение 2
4.2. Let’s check. Look at the blackboard, please. And compare. 16 слайд

Ключи:

  1. There are _ foxes in the forest.
  2. I have an orange elephant.
  3. What is this? It is a book.
  4. F. Chopin was a composer.
  5. My brother is a doctor.
  6. I have one _ brother and two sisters.

4.3. У вас есть листы самооценки, поставьте себе оценку за это задание. (Приложение 2

Correct answers. Your mark

5                              5
4                              4
3                              3

5. Развитие грамматических навыков по теме «Определенный артикль». 17 слайд

5.1. Хочу рассказать вам одну шутку.

Дело было так. Один молодой человек обратился к прохожему в Гайд-Парке, чтобы уточнить, который час. На английском все это звучало приблизительно так:
– Excuse me, sir. Can you tell me what is ___time? (Пропущенопределенныйартикль)
– Well, sir, it's a very philosophic question…– ответил ему прохожий.
Мораль сей басни такова – без артиклей все слова (объекты и субъекты) превращаются в пустышку, фикцию, слова-призраки или "философские размышления".
Итак, появился повод всерьез задуматься об артиклях.

5.2. Let’s read the new information from the boxes, page 92-93.ex. 43. Listen, repeat and translate. (Диск)

6. Закрепление введенного грамматического материала. 18 слайд

6.1. Now it’s time to practice today’s grammar rule. In pairs read the task of ex. 44, page 93. Use the rule. You have 4 minutes.
6.2. Let’s check. Look at the blackboard, please. And compare your answers. Read and explain.
6.3. У вас есть листы самооценки, поставьте себе оценку за это задание.

Correct answers.     Your mark

7-6                                5
5                                   4
4-3                                3

 

6.4. 19 слайд. In pairs read the task of ex. 46, page 94. Use the rule. You have 6 minutes.
Let’s check. Look at the blackboard, please. And compare your answers. Read and explain.

6.5. У вас есть листы самооценки, поставьте себе оценку за это задание.

Correct answers.     Your mark

7-6                                5
5                                    4
4-3                                3

7. Физкультминутка. 20 слайд

8. Закрепление введенного грамматического материала. 21 слайд

8.1. 21 слайд.You have the cards with the words. In pairs put them in 2 columns. With the and without the. You have 5 minutes. (Приложение 2)
8.2.  22 слайд. Let’s check. Look at the blackboard, please. And compare your answers.
Read and explain.
8.3. У вас есть листы самооценки, поставьте себе оценку за данное задание.

Correct answers.     Your mark

17-15                             5
14-12                             4
11-8                               3

9. Закрепление грамматического правила. Работа на компьютерах в программе My Test. 24 слайд.  (Приложение 1)

10. Домашнее задание. 25 слайд.  Sb: Ex.45, p.94 or Wb: Ex.24, р. 44

11.  Рефлексия. Подведение итогов урока.

– And now on these sheets of paper your impressions to the lesson.