Комбинированный урок обобщения и систематизации знаний по испанскому языку по теме "Средства связи". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Тип урока: комбинированный урок обобщения и систематизации знаний, направленный на развитие и активизацию навыков говорения, чтения, аудирования и письма.

Оснащение: раздаточный материал, магнитофон, интерактивная доска.

Триединые цели урока.

Познавательный аспект

  • учить каждого ученика самостоятельно добывать знания;
  • осуществлять выполнение главных требований к овладению знаниями по данной теме:
  • глубину;
  • понимание;
  • системность;
  • полноту;
  • формировать умения, сочетание знаний и навыков, которые обеспечивают успешное выполнение мыслительной деятельности учащихся;
  • обучать учащихся языковой догадке в целях расширения их потенциального лексического запаса;
  • активизировать в речи лексических единиц по теме “Средства связи”;
  • достичь высокого поискового и творческого уровня качества знаний, умений и навыков.

Развивающий аспект ТЦУ

Развитие речи:

  • обогащение и усложнение словарного запаса;
  • усиление коммуникативных свойств речи (экспрессивность, выразительность);
  • совершенствовать грамматические навыки употребления согласования времен;
  • активизировать в диалогической речи учащихся усвоенный речевой материал в ситуациях общения, связанных с обменом мыслями.

Развитие мышления

  • учить учащихся мыслить;
  • учить анализировать;
  • учить выделять главное;
  • учить сравнивать;
  • учить строить аналогии;
  • учить обобщать и систематизировать.

Развитие сенсорной сферы

  • развитие навыков аудирования.

Воспитывающий аспект ТЦУ

  • привлечь учащихся к активной познавательной деятельности;
  • предложить учащимся самостоятельно разрешать проблемы;
  • учить учащихся настойчивости в достижении цели;
  • учить взаимодействию в группе;
  • создать в классе творческую атмосферу;
  • воспитывать культуру мышления и культуру речи;
  • формировать навыки культурного общения (умение говорить и слушать).

Ход урока

I. Организационный момент:

Формулирование учащимися темы урока через смысловую догадку.

¡Hola! ¡Buenos días! Mirad atentamente y decid ¿De qué hablaremos en nuestra clase?

¿Cuál será el tema?

Bueno, el tema de nuestra clase será “Los medios de comunicación modernos y anticuados. Hablaremos de sus ventajas e inconvinientes, de los medios de comunicación en el mundo y en nuestros hogares. Además recordaremos algunos casos del empleo de la Concordancia de los tiempos.

II. Речевая разминка

Mirad estos medios de comunicación y decidme: ¿Qué m.d.c. son modernos? ¿Para qué sirve el internet? ¿Cómo podemos comunicarnos? ¿Qué foros y chats se utilizan? ¿Qué ventajas tiene el internet? ¿Qué inconvinientes tiene? ¿Qué piensan vuestros padres? ¿Es una cosa útil o no?

III. Электронная презентация с элементами игры

Veo que podemos comunicarnos pero si quiero expresar mis emociones, ¿cómo puedo hacerlo?

Ahora dividios en dos equipos y elegid a los capitanes. Mirad los emoticones proyectados y adivinad su significado. Cada respuesta correcta cuesta un punto.

Просмотр презентации. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся.

IV. Oбсуждение возможностей современных средств связи на базе мини-высказываний и мини-диалогов

¿Dónde podemos utilizar estos símbolos? ¿Cuál es este medio de comunicación?

¿Cómo podemos utilizarlo? ¿Qué posibilidades tiene?

Conocéis bien los medios de com. modernos por eso imaginaos unas situaciones y escenificadlas. Emplead los marcadores de dialogos.

Составление диалогов с помощью раздаточного материала. Оценка деятельности учащихся.

V. Работа с печатными материалами. Чтение

Тема: Старинные виды связи

Veo que sois expertos en medios de comunicación modernos pero para que nuestra conversación sea completa me gustaría ofreceros un material sobre los m.d.c. anticuados. Leedlo y haced un test.

Выполнение задания.

Enumerad los m.d.c. mencionados у decid si podemos utilizarlos en la vida moderna.

VI. Аудирование

Para completar el cuadro de los medios de comuniación anticuados escuchad el texto relacionado con uno de ellos.

Певое проcлушивание, целевая установка

¿De qué medio de comunicación se trata?

Ahora volvemos a escuchar el texto para saber mas detalles. Aquí tenéis un test y debeis elegir una variante correcta.

Второе прослушивание, выполнение задания.

V. Повторение и закрепление грамматического материала. Письмо

Наbéis escuchado que hay dos telegramas, debéis comunicarme su contenido en estilo inderecto es decir transformad el estilo directo en el indirecto.

VI. Подведение итогов. Выводы учащихся

Después de discutir diferentes m.d.c.creo que es necesario sacar una buena conclusión de lo debatido. Formulemos ahora mismo que cosas nuevas hemos aprendido hoy.

VII. Домашнее задание

Ya tenéis la idea clara para que sirve el internet. En casa haced unos mini proyectos. Puede ser una presentación electrónica de unos emoticones, su blogs de su sait preferido. Podéis hacerlo en forma electrónica.

VIII. Оценка знаний учащихся