Урок английского языка по теме "Факты и мифы здорового образа жизни". 8-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8


Этапы урока

  1. Мотивация к учебной деятельности;
  2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности;
  3. Выявление причин затруднения и постановки цели деятельности (постановка учебной задачи);
  4. Построение проекта выхода из затруднения (“открытие” обучающимися нового знания);
  5. Реализация проекта;
  6. Первичное закрепление во внешней речи;
  7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;
  8. Включение в систему знаний и повторение;
  9. Рефлексия деятельности (итог урока).

Сценарий плана урока

Тема урока: “Факты и мифы здорового образа жизни”.

Цели урока:

а) практические - понимание речи носителей языка на слух, использование (активизация) новых грамматических структур и новых слов в речи;

б) общеобразовательные – знакомство с фактами и мифами здорового образа жизни;

в) развивающие – развитие логического мышления;

г) воспитательные – помочь учащимся выработать собственный, объективный взгляд на образ жизни.

Планируемый результат обучения, в т.ч. формирование УУД:

Познавательные УУД: общеучебные задачи, методы информационного поиска материала, выбор эффективных форм, рефлексивный способ действий на уроках, контроль и оценка результатов изученного материала на занятиях.

Коммуникативные УУД: планирование учащимися сотрудничества, эффективная постановка вопросов, управление поведением учащихся, умение общаться, выразить мнение, обосновать его.

Личностные УУД: умение выделить нравственный аспект поведения, применение компетентного и системнодеятельностного подхода в организации учебного процесса, применение личностного ориентированного обучения.

Регулятивные УУД: Что делать? Как? Зачем? Что усвоено? Что нужно усвоить? Аспекты: целеполагание. Поставлена ли правильно задача на основе того, что усвоено, нужно ли повторить учебный материал? Планирование работы на уроке, прогнозирование результата и усвоение знаний, контроль, коррекция действий обучающихся, самостоятельная работа, проверка, результат, обнаружение ошибок, работа над ними, оценка (выделение обучающимися самостоятельно что усвоено, что нужно усвоить).

Основные понятия: здоровый образ жизни, вредные привычки, советы, инструкции, забота о здоровье.

Межпредметные связи: биология, физическая культура.

Ресурсы: учебник, звуковое приложение CD, дидактические карточки, мультимедийные презентация.

Этапы урока (Приложение)

1. Оргмомент.

Целеполагание и мотивация.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

Проверка домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе.

3. Усвоение новых знаний и способов действия.

4. Реализация построенного проекта и закрепления изученных способов действия.

5. Контроль и самооценка знаний и способов действия.

6. Коррекция знаний и способов действий.

7. Подведение итогов занятия, информация о домашнем задании.

8. Рефлексия.

Приложение 1