Урок по теме "My Favourite Toy" ("Моя любимая игрушка"). 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


2-й класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В. Эванс.

Тип урока: Обобщающий

Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки»

Задачи:

Образовательные:

  • закрепление лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей игрушке, используя глагол have/has got);
  • отработка произносительных навыков, навыков аудирования и чтения.

Развивающие:

  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
  • строить высказывания по образцу.

Воспитывающие:

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку;
  • воспитывать умение выступать перед аудиторией.

Речевой материал: лексика по темaм «Игрушки», «Внешность».

Оснащение урока:

  • электронная презентация по теме «Мои игрушки»;
  • беспроводная мышь;
  • CD к учебнику 2 класса для работы в классе;
  • плакаты по темам «Внешность» и «Мои игрушки».

Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Комментарии
Организационный момент
1. Приветствие.
2. Сообщение темы и целей урока.
– Hello, dear children!
– How are you today?
– Sit down, please.
– Are you ready for our lesson?
– So, let’s begin now. Today we are going to review the topic “Toys” and you will tell the class and me about your favourite toy.
Ученики отвечают хором:
– Hello, dear teacher!
– Fine, thank you!
Ученики садятся за парты.
– Yes!
Языковая разминка.
Исполнение песенок “Toys for everyone” и “I’m a teddy bear”.
– To begin with, let’s sing “Toys for everyone”. You know this song very well!
– Well done, children! Now another one: “I’m a teddy bear”.
Ученики хором поют песню

Поют хором
учебник с. 83 упр. 3 (аудиофайл Приложение 1)
учебник с. 85 упр. 3 (аудиофайл Приложение 2)
Повторение и закрепление изученного ранее языкового материала модуля 4. Учитель запускает презентацию.
– Now, look at the screen, please. We are going to do some interactive exercises. In the first one, you will hear the sound and choose the right picture. Let's begin!
– The next task. You listen to the sound and choose the correct word.
– Exercise three. Read the word and choose the right picture.
– Thank you for good work!

Ученики по очереди выполняют задание, используя беспроводную мышь.

Ученики по очереди выполняют задание, используя беспроводную мышь.
Ученики по очереди выполняют задание, используя беспроводную мышь.

Презентация
, слайды 2-10

Презентация, слайды 11-19
Презентация
, слайды 20-28
Презентация, слайд 29
Проверка домашнего задания: устный рассказ о любимой игрушке. – So, children, now you are ready to tell the class and me about your favourite toys!
Учитель вызывает учеников по одному к доске. После каждого выступления называет вслух оценку и ставит её в дневник.
Каждый ученик приносит из дома на урок свою любимую игрушку, либо рисует её на листе формата А4. Ребята по очереди выходят к доске и рассказывают об игрушке. Образец рассказа находится в учебнике на стр. 92
Домашнее задание на следующий урок. – You have wonderful toys! It is very interesting to listen to you.
– Open your books at page 96.
Учитель объясняет, как выполнять домашнее задание, даёт инструкции к каждому упражнению. Записывает на доске номера страниц и упражнений.
– Dear pupils! Thank you very much for such an interesting lesson. That’s all for today. Goodbye!
Дети слушают инструкции по выполнению, задают вопросы, затем записывают ДЗ в дневники.

Литература:

  1. Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2007.
  2. Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2008.
  3. Dooley J., Evans V. «Set Sail ! 3» Vocabulary and Grammar Practice. - Express Publishing
  4. Материалы Интернет-сайтов: www.prosv.ru/umk/spotlight; www.1sept.ru; www.englishforkids.ru.