2-й класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В. Эванс.
Тип урока: Обобщающий
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Мои игрушки»
Задачи:
Образовательные:
- закрепление лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей игрушке, используя глагол have/has got);
- отработка произносительных навыков, навыков аудирования и чтения.
Развивающие:
- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
- строить высказывания по образцу.
Воспитывающие:
- прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- воспитывать умение выступать перед аудиторией.
Речевой материал: лексика по темaм «Игрушки», «Внешность».
Оснащение урока:
- электронная презентация по теме «Мои игрушки»;
- беспроводная мышь;
- CD к учебнику 2 класса для работы в классе;
- плакаты по темам «Внешность» и «Мои игрушки».
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Комментарии |
Организационный момент 1. Приветствие. 2. Сообщение темы и целей урока. |
– Hello, dear children! – How are you today? – Sit down, please. – Are you ready for our lesson? – So, let’s begin now. Today we are going to review the topic “Toys” and you will tell the class and me about your favourite toy. |
Ученики отвечают хором: – Hello, dear teacher! – Fine, thank you! Ученики садятся за парты. – Yes! |
|
Языковая разминка. Исполнение песенок “Toys for everyone” и “I’m a teddy bear”. |
– To begin with, let’s sing “Toys for everyone”. You know this song very well! – Well done, children! Now another one: “I’m a teddy bear”. |
Ученики хором поют песню Поют хором |
учебник с. 83 упр. 3 (аудиофайл Приложение 1) учебник с. 85 упр. 3 (аудиофайл Приложение 2) |
Повторение и закрепление изученного ранее языкового материала модуля 4. |
Учитель запускает презентацию.
– Now, look at the screen, please. We are going to do some interactive exercises. In the first one, you will hear the sound and choose the right picture. Let's begin! – The next task. You listen to the sound and choose the correct word. – Exercise three. Read the word and choose the right picture. – Thank you for good work! |
Ученики по очереди выполняют задание, используя беспроводную мышь. Ученики по очереди выполняют задание, используя беспроводную мышь. Ученики по очереди выполняют задание, используя беспроводную мышь. |
Презентация, слайды 2-10 Презентация, слайды 11-19 Презентация, слайды 20-28 Презентация, слайд 29 |
Проверка домашнего задания: устный рассказ о любимой игрушке. | – So, children, now you are ready to tell the class and me about your favourite toys! Учитель вызывает учеников по одному к доске. После каждого выступления называет вслух оценку и ставит её в дневник. |
Каждый ученик приносит из дома на урок свою любимую игрушку, либо рисует её на листе формата А4. Ребята по очереди выходят к доске и рассказывают об игрушке. | Образец рассказа находится в учебнике на стр. 92 |
Домашнее задание на следующий урок. | – You have wonderful toys! It is very interesting to listen to you. – Open your books at page 96. Учитель объясняет, как выполнять домашнее задание, даёт инструкции к каждому упражнению. Записывает на доске номера страниц и упражнений. – Dear pupils! Thank you very much for such an interesting lesson. That’s all for today. Goodbye! |
Дети слушают инструкции по выполнению, задают вопросы, затем записывают ДЗ в дневники. |
Литература:
- Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2007.
- Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2008.
- Dooley J., Evans V. «Set Sail ! 3» Vocabulary and Grammar Practice. - Express Publishing
- Материалы Интернет-сайтов: www.prosv.ru/umk/spotlight; www.1sept.ru; www.englishforkids.ru.