Спорт в школе и здоровье детей

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Туристский поход "Осенние тропы" 2014

    Автор: Биртанова Аюна Дабацыреновна

    Цель похода: популяризация туризма и активного отдыха учащихся.

  • Туристско-краеведческая деятельность как средство развития познавательного, оздоровительного, воспитательного процесса 2010

    Автор: Сивцев Иван Агеевич

    Очень важно привить ребенку интерес к туристско-краеведческой деятельности как можно раньше, и гораздо легче добиться этого через познание окружающего мира, красоту природы, наглядное познание мира природы. Свою программу образовательного блока связываю с темами географии и биологии.

  • "Туристята" – программа работы спортивно-краеведческого кружка 2007

    Автор: Лейтан Татьяна Николаевна

    Программа работы спортивно-краеведческого кружка включает учебно-тематический план для детей 5–7 лет, разные формы проведения занятий с детьми, примерное содержание прогулок и походов в разные сезоны. Данная программа способствует развитию у детей чувства любви к родному городу, признательности и уважения к его основателям.

  • Увлекательное путешествие с баскетбольным мячом 2011

    Автор: Медведева Ирина Владимировна

    Задачи урока: совершенствовать технику выполнения: передачи и ловли мяча; ведения мяча на месте и в движении; броска мяча в баскетбольное кольцо.

  • "Удивительный мяч фитбол" 10–11-й класс 2013

    Автор: Князева Виктория Викторовна

    В течение урока учащиеся не только выполняют упражнения, но и знакомятся с мячом. Презентация рассказывает историю фитбола.

  • Укрепление здоровья – приоритетное направление в работе учителя 2018

    Автор: Грачева Лариса Николаевна

    При организации учебного процесса учитель должен знать и учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка, его состояние здоровья. Ориентироваться нужно на личность ребёнка, чтобы создать условия для развития природных возможностей и их задатков. Важно использовать педагогику сотрудничества, терпимость к детским ошибкам и недостаткам. Всё это оказывает благоприятное воздействие на психику учащихся, повышает уровень нервно-психического здоровья, улучшает психологическую обстановку в классе.

  • Умейте быть здоровыми, учитесь не болеть 2010

    Автор: Иванова Вера Анатольевна

    Занятие направлено на повторение моделей поведения в разных экстремальных ситуациях.


  • УМК и его элементы (по обучению детей 6—7-ми лет плаванию способом брасс как средство профилактики и коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата) 2009

    Автор: Рокосовская Людмила Геннадьевна

    Целью образования – всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья. Очень важно, чтобы каждая оздоровительная направленность, используемая в комплексе здоровьесберегающей деятельности, в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и не осложненное развитие.

  • Универсальные учебные действия на уроках физической культуры 2020

    Автор: Дьяконов Максим Сергеевич

    Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают "общеучебные умения", "общие способы деятельности", "метапредметные действия". Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий.

    физическая культура, УУД

  • Управление тренировочным процессом в эстетической гимнастике 2009

    Автор: Столбова Виктория Алексеевна

    Занятия по эстетической гимнастике позволяют качественно улучшить процесс физического воспитания, способствуют воспитанию устойчивого интереса к регулярным занятиям ФКиС. Рассмотрим управление тренировочным процессом в эстетической гимнастике на основе фрагментарной структуры урока, включающей в себя цикл специфических упражнений.

  • Упражнения (для чего их выполнять?) 2013

    Автор: Ярмаркина Елена Владимировна

    Все знают, что физическая активность полезна для организма. Если бы вы знали, почему надо добровольно выполнять различные упражнения, а не по предписанию врача, то у вас было бы куда больше охоты уделять этому время. Цель: показать чудодейственную силу движения, чтобы вы могли поддерживать себя в форме на всю оставшуюся жизнь.

  • Упражнения в равновесии. 1-й класс 2011

    Автор: Азиатцева Лариса Валерьевна

    Урок способствует укреплению здоровья детей. Игры и упражнения, используемые на уроке, адекватны содержанию и возрасту детей, направлены на развитие равновесия и координации движений у младших школьников.

  • Упражнения для обучения и контроля игры в защите на занятиях по баскетболу 2010

    Автор: Ежов Сергей Александрович

    После того, как обучающиеся получат начальные технико-тактические навыки действий игрока в защите, необходимо постепенно и поэтапно подводить их к командным взаимодействиям. Предлагается набор упражнений с простейшими командными взаимодействиями при игре в защите для обучения в 7–11-х классах.

  • Упражнения с баскетбольными мячами, игра в стритбол 2007

    Автор: Карабанова Татьяна Валерьевна

    Я работаю по программе физического воспитания учащихся 1–11-x классов, основанной на одном из видов спорта (баскетбол). Авторы программы: Е.Н. Литвинов, М.Я. Виленский, Б.И. Туркунов. На представленном уроке мы с детьми отрабатываем основные технические элементы баскетбола и учимся играть в спортивную игру стритбол. На начальном этапе обучения дети постигают "азбуку" стритбола и мини-баскетбола, осваивают простые командные взаимодействия, что позволяет в дальнейшем продолжить обучение технико-тактическим взаимодействиям в спортивной игре баскетбол. Я считаю, что можно научить каждого ребенка играть в баскетбол независимо от уровня физической подготовленности.


  • Упражнения с веревкойна на уроках физической культуры 2013

    Автор: Водянкин Евгений Георгиевич

    Большое значение для повышения мотивации на уроках физической культуры имеет творческий подход к упражнениям с веревкой. Значительно усиливается эффект от их выполнения, если добавляются соревновательные моменты, элементы новизны и динамичность. Автор предлагает комплекс упражнений с веревкой, которые можно использовать на уроках, учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях с учащимися всех возрастных категорий.

  • Упражнения со скакалкой (продолжение) 2010

    Автор: Горковец Оксана Геннадьевна

    Конспект урока для учащихся 9-го класса – продолжение обучения упражнениям со скакалкой для развития общей координации, ловкости, быстроты, силы ног и рук. К задачам урока относится повторение прыжков через короткую и длинную скакалку, развитие скоростно-силовых качеств.

  • Урок "Баскетбол" в 5-м классе 2003

    Автор: Зуева Галина Викторовна

    Урок закрепления и повторения полученных знаний и умений в освоении техники игры с элементами групповой работы.

  • Урок "Веселые прыжки". 2-й класс 2013

    Автор: Кошелева Елена Ильинична

    Урок отрабатывает технику прыжков в игровой форме. В течение урока формируется позитивное отношение к движениям, развиваются скоростно-силовые и координационные способности. Прыжки ‒ естественное движение, в котором дети выражают радость, развивают интерес к физической культуре.

  • Урок "Забытые старые игры" 2009

    Автор: Королева Наталья Васильевна

    Урок-игра направлен на патриотическое воспитание, формирование любви к своей малой и большой родине, а также знакомству с богатейшими народными традициями (народные игры, потешки, забавы, игровые и силовые задания).

  • Урок "Каждый из нас - рыцарь в латах" 2007

    Автор: Арямова Татьяна Анатольевна

    Урок "Рыцарь в латах" разработан для детей младшего школьного возраста. Его основная задача - в игровой и легкой для усвоения форме ознакомить учащихся со строением человека и разобрать функциональную значимость скелета. Урок составлен с элементами здоровьесберегающих технологий. Физкультминутки позволяют детям не только оставаться бодрыми и внимательными на протяжении всего урока, но и подсознательно вырабатывает в детях правильное отношение к собственному телу.

  • Урок "Мир вокруг нас" по теме "Наше питание". 3-й класс 2007

    Автор: Саяпина Наталья Геннадьевна

    В связи с тем, что материал, предложенный на урок, довольно объёмный и интересный, целесообразно использовать проектный метод обучения. Учащимся был предложен проект "Наше питание", основополагающий вопрос которого: "Для чего нужно правильно питаться?" Цели проекта: закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания.


  • Урок "Олимпийский резерв" 2009

    Автор: Дмитриева Елена Борисовна

    Учителю физкультуры важно научить детей прогнозировать свои личные достижения, эффективно строить свою деятельность, овладевать способами деятельности по самосовершенствованию, помочь учащемуся увидеть свой успех, осознать его. Урок "Олимпийский резерв" помогает учащимся увидеть прямую зависимость влияния внеурочной физической активности на личные достижения.

  • Урок "Ослепительная улыбка на всю жизнь". 2-й класс 2009

    Автор: Алтынбаева Лилия Ахкамовна

    Урок знакомит учащихся со строением полости рта, строением зубов и их функциями, а также с правилами ухода за ними.

  • Урок "Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе" 2012

    Автор: Гимаева Лейсан Дилюсовна

    Цели урока: развивать ловкость и быстроту движений в эстафетах, координацию движений в беге, развивать устойчивое равновесие; повторить и закрепить правила поведения человека в природе; сформировать основные правила поведения на природе, у водоемов, и умение применять их в случае чрезвычайных ситуаций.

  • Урок "Познай и измени себя" 2014

    Автор: Тропынин Георгий Васильевич

    Цель обучения: формирование знаний о аэробных и физических возможностях организма; формирование умений определять по объективным и субъективным показателям аэробную и физическую нагрузку на свой организм.

  • Урок "Поиск информации о знаменитых спортсменах Астраханской области" 2016

    Авторы: Вдовина Елизавета Игоревна, Марчкова Вера Александровна, Тюрин Павел Валерьевич

    Конспект совмещённого урока информатики и физкультуры для 5-х классов. Тип урока – урок открытия новых знаний с элементами практической работы. Ученики демонстрируют навыки самостоятельной и групповой работы. Рассмотрены: поисковый запрос, информация, поисковые системы, спортсмены Астрахани. Формируется патриотическая направленность и гордость за малую родину, положительное отношение к спорту, желание побеждать, добиться большего. Данный урок можно провести в любом учебном заведении.

  • Урок "Профилактика травм позвоночника" 2007

    Автор: Арямова Татьяна Анатольевна

    Урок "Профилактика травм позвоночника" разработан для детей младшего школьного возраста. Цель урока - подвести учащихся к самостоятельному осознанию важности позвоночника и необходимости бережного к нему отношения. Урок составлен с использованием здоровьесберегающих технологий и интерактивных форм обучения. В содержании урока физические упражнения даны не сами по себе, а наполнены развивающими и воспитательными компонентами, рефлексией здорового образа жизни. Это позволяет детям оставаться бодрыми на протяжении всего урока и самим находить ответы на вопросы.

  • Урок "Развитие гибкости при помощи хатха-йоги" 2010

    Автор: Ларионов Сергей Петрович

    Урок физической культуры в 8-м классе, на котором учащиеся развивают гибкость при помощи упражнений хатха-йоги. Использование данной методики направлено на формирование познавательной активности, самопознания. Обязательный музыкальный аутотренинг в конце урока улучшает эмоциональное состояние детей, настраивает на другие виды деятельности.


  • Урок «Круговая тренировка» в 11-м классе (девушки) 2014

    Автор: Миронова Елена Ивановна

    Круговая тренировка – многократное выполнение определенных движений в условиях точного дозирования нагрузки и точно установленного порядка его изменения и чередования с отдыхом. Круговая тренировка для девушек – это эффективная программа для сжигания жира и развития силы и выносливости. Считается, что именно такой вид тренировки позволяет равномерно распределить нагрузку и дать максимальный эффект.

  • Урок акробатики в 6-м классе 2006

    Автор: Запаринова Елена Петровна

    В силу того, что в некоторых сельских школах не хватает спортивных снарядов, уроки гимнастики нужно как-то разнообразить. Я предлагаю урок-путешествие в страну Спортландию.