Тропынин Георгий Васильевич

Георгий Васильевич Тропынин

Место работы:
ГБПОУ ОКГ "Столица", г.Москва,ЮАО, Зябликово
Должность:
Преподаватель физической культуры

Темы Открытых уроков автора

  • Методические рекомендации к программе «Профилактика профессиональных заболеваний опорно-двигательного аппарата обучающихся» 2014

    Методические рекомендации могут быть использованы в различных оздоровительных и учебных заведениях и применяемые в дополнительном и факультативном образовании, в вариативной части урока, внеклассных, и внеурочных занятиях по профилактике опорно-двигательного аппарата, профессиональных заболеваний, коррекции каких-либо физических недостатков, полученных в ходе жизнедеятельности детей и учащихся. А также реабилитации после каких-либо заболеваний в действенно-практической сфере или спортивной деятельности.

  • Технология частнопредметного и локального преподавания физической культуры по дневникам «Познай и измени себя» 2014

    Здоровье общества, здоровье нации - одна из глобальных проблем многих великих и малых государств и не является чем-то новым, но остается не решённой проблемой на современном этапе XXI века. Технология частнопредметного и локального преподавания физической культуры и спорта с использованием дневников «Познай и измени себя» в качестве вспомогательного компонента, является одним из методов воспитания нового мышления и нового стереотипа у обучающихся к своему здоровью, здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

  • Программа «Профилактика профессиональных заболеваний опорно-двигательного аппарата у учащихся» 2014

    Программа «Профилактика профессиональных заболеваний опорно-двигательного аппарата у учащихся в профессиональном образовании» ‒ подход к проблеме здоровьесберегающих технологий в заболевании опорно-двигательного аппарата учащегося ‒ один из методов формирования мышления и навыков здорового образа жизни, желания заниматься физической культуре и спортом.

  • Урок "Познай и измени себя" 2014

    Цель обучения: формирование знаний о аэробных и физических возможностях организма; формирование умений определять по объективным и субъективным показателям аэробную и физическую нагрузку на свой организм.

  • Дневник по физической культуре "Познай и измени себя" 2014

    С переориентацией нашего общества в иную общественно-политическую структуру возникла необходимость изысканий иных методических и программных изменений, которые соответствовали бы требованиям государственной политики к образовательной системе, в частности, к здоровью, здоровому образу жизни, физической культуре и спорту.