Георгий Васильевич Тропынин
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методические рекомендации могут быть использованы в различных оздоровительных и учебных заведениях и применяемые в дополнительном и факультативном образовании, в вариативной части урока, внеклассных, и внеурочных занятиях по профилактике опорно-двигательного аппарата, профессиональных заболеваний, коррекции каких-либо физических недостатков, полученных в ходе жизнедеятельности детей и учащихся. А также реабилитации после каких-либо заболеваний в действенно-практической сфере или спортивной деятельности.
-
Здоровье общества, здоровье нации - одна из глобальных проблем многих великих и малых государств и не является чем-то новым, но остается не решённой проблемой на современном этапе XXI века. Технология частнопредметного и локального преподавания физической культуры и спорта с использованием дневников «Познай и измени себя» в качестве вспомогательного компонента, является одним из методов воспитания нового мышления и нового стереотипа у обучающихся к своему здоровью, здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.
-
Программа «Профилактика профессиональных заболеваний опорно-двигательного аппарата у учащихся» 2014
Программа «Профилактика профессиональных заболеваний опорно-двигательного аппарата у учащихся в профессиональном образовании» ‒ подход к проблеме здоровьесберегающих технологий в заболевании опорно-двигательного аппарата учащегося ‒ один из методов формирования мышления и навыков здорового образа жизни, желания заниматься физической культуре и спортом.
-
Урок "Познай и измени себя" 2014
Цель обучения: формирование знаний о аэробных и физических возможностях организма; формирование умений определять по объективным и субъективным показателям аэробную и физическую нагрузку на свой организм.
-
Дневник по физической культуре "Познай и измени себя" 2014
С переориентацией нашего общества в иную общественно-политическую структуру возникла необходимость изысканий иных методических и программных изменений, которые соответствовали бы требованиям государственной политики к образовательной системе, в частности, к здоровью, здоровому образу жизни, физической культуре и спорту.