Технологическая карта учебного занятия "Техника большого треугольника". Программа: "Основы настольного тенниса"

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Дополнительное образование

Ключевые слова: настольный теннис


Возраст учащихся: 5-12 лет.

Цель: Научить технике наката по прямой и технике большого треугольника.

Задачи:

Образовательные:

  • Научить технике игры по прямой и большого треугольника
  • Повторить технику наката слева и справа

Развивающие:

  • Развивать физические качества (ловкость, быстроту, координацию).

Воспитательные:

  • Воспитывать личные качества (сосредоточенность, способность самоанализа).

Планируемые результаты:

Предметные:

  • учащиеся закрепят технику наката слева и справа;
  • научатся выполнять технику игры по прямой и большого треугольника.

Метапредметные:

  • учащиеся разовьют физические качества (ловкость, быстроту, координацию).

Личностные:

  • демонстрируют результаты знаний и умений при выполнении заданий и личные качества.

Тип занятия: образовательно-обучающий.

Формы занятия: групповая, парная.

Оборудование и инвентарь: стол, ракетки, мячи.

Ход занятия

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

Подготовительная часть

8-10 мин

Приветствие, постановка задач занятия

2 мин

Здравствуйте, сегодня на тренировке мы с вами будет учить технику наката по прямой и большому треугольнику, развивать быстроту, ловкость и координацию.

Разминка в ходьбе по кругу (работа всей группы учащихся)
- колено к себе
- колено вниз
- круговые движения ногой
- шаг наклон к ноге поочередно
- скручивания
- бег

5 -8 мин

Колени тянем выше
Стараемся
Амплитуда движения больше
Ноги прямые, колени не сгибаются
Амплитуда движения больше

Медленно бегом
МАРШ!

2.

Основная часть

25-30 мин

Работа в парах

- накат справа
- накат слева
- накат по прямой
- иммитация большого треугольника
- большой треугольник

Руку доводим до конца
Держим паузу
Накат по прямой делается так же как и обычный Накат справа и слева только тут рука идет по прямой доводим не до конца как в обычном накате.
В большом треугольнике мы делаем один накат по прямой другой накат по диагонали передвигаясь ногами в приставном шаге.

3.

Заключительная часть

5 мин

Работа всей группы учащихся.
Подведение итогов

Вопросы учащимся:

1. Чему вы сегодня научились? (Ответ: накатам по прямым и большому треугольнику)
2. Какие физические качества вы сегодня развивали? (Ответ: ловкость, быстроту, координцию)
3. Над чем вам нужно еще поработать?
(Ответ: над передвижениями)
Сегодня мы с вами учились накату по прямой и большому треугольнику не у всех получалось с первого раза, для этого нужно больше отработки элементов.

Личный информационный ресурс: https://padlet.com/vitalina1999bratsk/eejscbpw86j2bruf