Класс: 5.
Место проведения: спортивный зал школы.
Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки, гимнастические палки, гимнастический мат, канат, волейбольный мяч.
Тип урока: комбинированный, образовательно-обучающей направленности.
Цели:
- Выполнение КН - наклон вперед из исходного положения сидя.
- Закрепление техники упражнений в равновесии на гимнастической скамейке, обучение технике, лазания по канату с помощью ног в три приема.
Задачи урока:
Образовательные (предметные):
- Выполнение КН - наклон вперед из исходного положения сидя.
- Обучить технике выполнения лазания по канату с помощью ног в три приема.
- Закрепить технику упражнений в равновесии на гимнастической скамейке.
- Закрепить понятия двигательных действий.
- Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Развивающие (метапредметные):
- Познавательные:
- Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое. Анализировать полученную информацию
- Регулятивные:
- Научиться обучающимися определять способы выполнения гимнастических упражнений.
- Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено из темы урока и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения упражнений; оценка результатов работы, построение логических рассуждений и установление причинно-следственных связей в изучаемом материале, сопоставление результатов при первых выполнениях упражнения и после неоднократных повторений.
- Сознательное выполнение упражнений.
- Определить последовательность и приоритет разминки для подготовки организма к занятию.
- Коммуникативные:
- Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.
- Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов и действий одноклассниками. Уметь договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками.
Воспитательные (личностные):
- Научится слушать.
- Научиться осознанно принимать решения, развивать ценностно-смысловую ориентацию, уметь оценивать свои поступки в соответствии с принятыми нормами поведения, выстраивать на этой основе межличностные отношения, отношение к физической культуре науке как элементу общечеловеческой культуры, проявление целеустремленности, креативности, трудолюбия, дисциплинированности, ответственного отношения к учению.
- Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.