традиции ключевое слово
-
Народная художественная культура как средство формирования нравственно-эстетических ориентаций у младших школьников 2021
В статье рассматривается роль народной художественной культуры в эстетическом воспитании школьников. Освещены основные проблемы использования народной художественной культуры, культурных ценностей в эстетическом воспитании школьников.
-
Семья – хранилище традиций. 2020
Методическая разработка мероприятия в рамках классного часа с участием родителей, с целью привития семейных ценностей и обозначения социальной значимости семьи для учащихся начальных классов. Мероприятие направлено на воспитание чувств любви и развитие интереса к истории своей семьи и к семейным традициям, служит сплочению коллектива детей и родителей.
-
Семья-хранилище традиций 2020
Методическая разработка мероприятия в рамках классного часа с участием родителей, с целью привития семейных ценностей и обозначения социальной значимости семьи. Мероприятие направлено на воспитание чувств любви и развитие интереса к семейным традициям и истории своей семьи, служит сплочению коллектива детей и родителей.
-
Традиции и инновации физического воспитания обучающихся 2020
Особое внимание в статье акцентируется на поиск инновационных подходов к содержанию и организации различных форм физкультурно-оздоровительной работы, на создание условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, на совершенствование связи семьи и школы, на формирование культуры здорового образа жизни в условиях внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Статья написана на основе личного опыта.
-
Дела давно минувших дней... 2020
Зачем нужны традиции? Для чего нужно изучать культуру, фольклор своей страны и нужно ли это вообще? Не является ли обращение к своим истокам, привязанность к национальным праздникам признаком некоей архаичности взглядов и ретроградностью?
-
Консультация для воспитателей "Мудрость русского народа" 2016
Непременным и важным условием для всестороннего развития ребенка является общение со взрослыми, а основным средством человеческого общения является язык. С помощью малых форм фольклора можно решать практически все задачи методики развития речи – их звучность, ритмичность, напевность, занимательность привлекают детей, вызывают желание повторить, запомнить. Приобщая детей к русским традициям, знакомя их с народными праздниками, обрядами, мы пробуждаем интерес детей к родной истории.
-
Урок французского языка в 10-м классе по теме "Культура Франции. Праздники и традиции" 2011
Урок направлен на контроль развития коммуникативных умений: создание собственного текста на базе прочитанного, развитие монологической речи и навыков аудирования. Материалы урока ориентированы на развитие умения представлять страну изучаемого языка, на приобщение к культуре и традициям Франции. При отборе и организации учебного материала учитывались возрастные, психологические и интеллектуальные особенности учащихся.
-
Итоговое занятие творческого объединения художественно-эстетического цикла "Декоративно-прикладное творчество, отразившееся в народных традициях. Садок" 2010
Образовательная деятельность в системе дополнительного образования предполагает развитие многообразных личностных качеств общающихся. Неправильно судить о результатах образования детей по итогам их участия в конкурсах, смотрах, олимпиадах. Контроль и оценка образовательных результатов детей должны осуществляться в ходе проведения итоговых занятий.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.