Класс: 8
Этап 1: Мотивирование к учебной деятельности
Компоненты урока |
Традиционный урок |
Урок современного типа |
Тема урока |
Акробатика. Техника поэтапного выполнения упражнений. Совершенствование выполнения стойки на голове. Длинный кувырок вперед. |
Учащиеся выполняют построения. Слушают тему урока. Отвечают на вопросы учителя. |
Цели и задачи урока учащимся, чему должны учиться |
Создать представление о правильной технике. Обучение и совершенствование техники выполнения стойки на голове. Содействовать воспитанию сознательной дисциплины при выполнении заданий. |
Учащиеся приводят примеры данного умения для освоения техники выполнения стойки на голове. Выполняют строевые команды и бег соблюдая дистанцию. Выполняют ору вместе с учителем. |
Этап 2: Построение нового знания
Компоненты урока |
Традиционный урок |
Урок современного типа |
Планирование
|
Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы изучить новую тему. |
Планирование учащимися способов достижения намеченной цели по построению нового знания. |
Практическая
|
Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (фронтальный метод) |
Учащиеся осуществляют поиск решения и формулируют решение по намеченному плану (групповой, индивидуальный методы) |
Осуществление
|
Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы |
Учащиеся осуществляют контроль (самоконтроль, взаимоконтроль) |
Этап 3: Применение полученных знаний
Компоненты урока |
Традиционный урок |
Урок современного типа |
Закрепление, актуализация полученных знаний |
Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить Стойка на голове. Длинный кувырок вперед. |
Учащиеся для выполнения ситуативного задания слушают и осуществляют обсуждение темы выбор уровня и способа деятельности |
Практическая деятельность учащихся |
Под руководством учителя учащиеся выполняют стойку на голове. Правильным расположение рук и головы, толчком ног из упора присев. Длинный кувырок вперед из стойки пловца, фаза отталкивания и фаза полета. Приземление в упор присев. (фронтальный метод) |
Учащиеся осуществляют учебные действия по выполнению элементов акробатики (групповой метод) |
Осуществление контроля |
Учитель осуществляет контроль выполненной учащимися практической работы |
Учащиеся осуществляют контроль (самоконтроль, взаимоконтроль) |
Этап 4: Рефлексия учебной деятельности
Компоненты урока |
Традиционный урок |
Урок современного типа |
Анализ результатов деятельности |
По итогам выполненной работы учащимися учитель проводит с ними работу над ошибками |
Учащиеся сами формулируют возникшие затруднения |
Соотнесение Результатов деятельности с поставленной целью урока |
Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке, выполнение поставленной цели урока: Стойка на голове. Длинный кувырок. |
Учащиеся дают оценку своей деятельности (самооценивание, взаимооценивание |
Домашнее задание |
Учитель объявляет и комментирует
|
Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем, с учётом индивидуальных возможностей, или сформулировать задание самостоятельно |