физическая нагрузка ключевое слово
-
Развитие быстроты в комплексной подготовке у нахимовцев 16–17 лет в филиале Нахимовского военно-морского училища (Севастопольское президентское кадетское училище) в системе дополнительного образования секции «Мини-футбол» 2021
Физическая нагрузка во время тренировочных занятий и подвижных игр в системе дополнительного образования вызывает определенные изменения в физиологическом состоянии организма обучающихся. В профессиональной деятельности наибольшее значение имеет скорость выполнения целостных двигательных действий – перемещений, изменений положения тела. Максимальная скорость движений, которую может проявить обучающийся, зависит не только от скоростных характеристик его нервных процессов и быстроты двигательной реакции, но и от других способностей: динамической (скоростной) силы, гибкости, координации, уровня владения техникой выполняемых движений. Поэтому скоростные способности являются сложным комплексным двигательным качеством. Делая вывод о подготовленности нахимовцев к тренировкам с большими нагрузками, необходимо определить их физиологические показатели в покое и реакции ее на различную физическую нагрузку.
-
Технологическая карта урока. Физкультура. 3-й класс 2020
Цели данной статьи: Создание условий для обучения с последующим совершенствованием ведения баскетбольного мяча и передачи мяча способом от груди. Обучение ведению мяча правой и левой рукой. Совершенствование передачи мяча в парах. Передачи мяча после ведения. Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств.
-
Влияние внеурочной деятельности на совершенствование физической подготовки кадет 2019
Цель и задачи воспитательной работы нашей школы решаются на основе здоровьесберегающего подхода во внеурочной деятельности. Как подготовить кадета к полноценной жизни и труду, как сформировать гармоничную, творческую и здоровую личность. В данной статье представлена программа внеурочной деятельности «Здоровей-ка», направление программы: спортивно-оздоровительная, ориентированная на достижение результатов определенного уровня физической подготовленности. Автор раскрывает формы организации работы, основанные на самостоятельной деятельности учащихся, используя различные модули проектной деятельности, направленные на формирование основ культуры здоровья.
-
Урок физической культуры "Определение функционального состояния сердечно-сосудистой системы". 4-й класс 2014
Урок усваивает методику определения функционального состояния сердечно-сосудистой системы, развивает основные физические качества. Учащиеся продолжают учиться контролировать свое состояние по пульсу, знакомятся с понятием «физиологическая кривая» и учатся ее строить, развивают физические качества на полосе препятствий, координационные способности в эстафете с мячом и учатся дружно работать в классном коллективе.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.