Технология дифференцированного обучения. Технологическая карта урока физической культуры по волейболу. Тема урока: "Прием мяча снизу двумя руками после перемещения вправо, влево". 7-й класс

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Класс: 7

Ключевые слова: волейбол


Дисциплина: Физическая культура.

Тема урока: Прием мяча снизу двумя руками после перемещения вправо, влево.

Класс: 7.

УМК: «Физическая культура» А.П.Матвеев.

Технология: технология дифференцированного обучения.

Оборудование: волейбольные мячи, секундомер.

Цель

Продолжить освоение техники выполнения подачи, приема и передачи мяча.

Личностные: стремление к физическому развитию.

Метапредметные УУД:

    Познавательные: определение и формулирование проблемы.
  • Регулятивные: умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
  • Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками при распределении обязанностей и выполнении упражнений.

Планируемые результаты

Предметные: совершенствование техники выполнения приема и передачи мяча.

Личностные: проявлять стремление к физическому развитию.

Метапредметные УУД:

    Познавательные: уметь определять и формулировать проблему.
  • Регулятивные: уметь устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
  • Коммуникативные: уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками при распределении обязанностей и выполнении упражнений.

Тип урока
Урок отработки умений и рефлексии

Форма урока: Урок-совершенствование

Формы контроля
Учебный диалог
Работа в парах
Самоконтроль

Домашнее задание: Повторить комплекс дыхательных упражнений. Подготовить (по желанию) ответ на вопрос «При каких нарушениях правил в волейболе мяч переходит другой команде» письменно.

Технологическая карта урока