Предмет |
Физическая культура. |
Класс |
4 |
|||||
Тема урока |
Гимнастика. Акробатические комбинации. |
|||||||
Цели урока |
Формирование знаний акробатических основ для дальнейшего овладения двигательными умениями в создании акробатических комбинаций. |
|||||||
Задачи урока |
Способствовать формированию знаний об упражнениях, способствующих развитию гибкости, уметь выполнять и описывать технику правильного выполнения акробатических упражнений. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (ЦНС, дыхательной и сердечно-сосудистой системы). Содействовать формированию умения взаимодействия со сверстниками, умения проявлять инициативу и самостоятельность. |
|||||||
Планируемые образовательные результаты |
||||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
Понимать технику выполнения упражнений; соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений на матах. |
Регулятивные: Научиться планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Овладеть способностью оценивать свои достижения. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
||||||
Условия реализации урока |
||||||||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) |
Учебная литература |
Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии) |
Оборудование |
|||||
|
ФГОС НОО. Примерная программа по физической культуре (ФГОС НОО, 2009). «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение», 2010. |
|
Маты - 8 шт. Карточки с заданием |
|||||
Форма проведения урока |
Игровая, фронтальная, групповая. |
Технологическая карта урока физической культуры
Разделы: Спорт в школе и здоровье детей
Класс: 4
Ключевые слова: гимнастика