Русский язык
-
Имя прилагательное. Систематизация и обобщение изученного 2008
Урок представляет собой ролевую игру "Заседание учёного совета". Позволяет систематизировать и обобщить теоретические знания, повторить основные орфограммы, изученные в данном разделе; развивает умение грамотно выражать свои мысли, выступать перед аудиторией, доказывать своё мнение.
-
Имя прилагательное… и Иван Бунин. Подготовка к ЕГЭ 2011
На уроке формируются представления учащихся о поэзии как об особом взгляде на мир; развивается художественный вкус; моделируется среда для раскрытия творческого потенциала личности, индивидуальных способностей каждого ученика.
-
Имя существительное (повторительно-обобщающий урок в 3-м классе) 2011
Урок является последним в теме «Имя существительное» в 3-м классе, являясь тем самым повторительно-обобщающим (по программе Т.Г. Рамзаевой). Учащиеся повторяют и обобщают полученные знания об имени существительном. Ход урока сопровождается презентацией, которая содержит анимации и гиперссылки. Презентация необходима в качестве информационно-коммуникативного сопровождения.
-
Имя существительное и его роль в речи 2024
Представлена презентация по теме "Имя существительное и его роль в речи".
-
Имя существительное как часть речи 2011
На уроке совершенствуются навыки правописания имен существительных, обобщение и повторение учащимися ранее изученного материала об имени существительном, его коммуникативной функции в речи. Повторяются лексико-грамматические категории имен существительных, словообразование существительных. Проводится подготовка к сдаче ЕГЭ.
-
Имя существительное как часть речи 2010
Урок объяснения нового материала по русскому языку в 5-м классе. Авторы учебника: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба. Урок направлен на развитие языковой, лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций.
-
Имя существительное как часть речи, 5-й класс 2009
Данный урок состоит в обобщении и систематизации полученных знаний. Активное использование полилоговой и монологовой форм общения в процессе урока.
-
Имя существительное как часть речи. 5-й класс 2024
Цель урока: систематизация изученного об имени существительном.
-
Имя существительное как часть речи. 5-й класс 2011
Данный урок является 2-м в разделе «Морфология. Орфография. Культура речи» для изучения учащимися 5-го класса. Он призван обобщить и систематизировать имеющиеся знания об имени существительном как части речи; ознакомить с существительными, имеющими значение признака действия. Для достижения поставленных целей и задач используются разнообразные материалы: таблица «Самостоятельные и служебные части речи», рисунки, карточки с разноуровневыми заданиями, музыкальные и художественные произведения.
-
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных 2005
Основные цели урока - познакомиться с частью речи именем существительным, закрепить знания об этой части речи, познакомиться с постоянными и непостоянными признаками имен существительных; работать над развитием устной научной речи воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.
-
Имя существительное – хлеб языка. 5-й класс 2011
Ребенок приходит в школу с огромным желанием учиться. Как надолго удерживать в нем это чувство радостного удивления перед тайнами, которые его там ждут? Как увлечь его, заинтересовать, с помощью каких средств и методов сделать обучение замечательным, давая интересные уроки? Яркость, жизнедеятельность, разнообразие видов работ, содержательный урок, вызывающий самостоятельный поиск ребенка, активность его пытливого ищущего ума – вот к чему надо стремиться.
-
"Имя существительное". Повторение орфографии 2010
Урок разработан для 6-го класса с использованием игровых форм, что позволяет сделать урок разнообразным и доступным для усвоения данного материала. Целью урока является обобщение знаний об изученных орфограммах, закрепление навыков правописания слов с изученными орфограммами, развитие орфографической зоркости.
-
Имя существительное. 2-й класс 2011
Цель: расширить знания об имени существительном как о части речи.
-
Имя существительное. 5-й класс 2011
В ходе урока повторяются такие понятия, как собственные и нарицательные существительные, категория рода, одушевлённые и неодушевленные существительные.
-
Имя существительное. 5-й класс 2010
Урок помогает обобщить известную информацию об имени существительном как части речи, совершенствовать умение опознавать существительные по их морфологическим признакам.
-
Имя существительное. 6-й класс 2012
На уроке учащиеся повторяют и обобщают полученные сведения об имени существительном. У ребят развивается умение составлять связный рассказ по опорным словам, воспитывается интерес к языку через его средства.
-
Имя существительное. Обобщающее повторение изученного в 5 классе. Урок-сказка. 2008
Цели и задачи урока: обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об имени существительном как части речи, закрепить знания о категории рода и числа; способствовать развитию у школьников речи, мышления и памяти; слуховой грамотности; воспитывать интерес к русскому языку, к его устному народному творчеству; создать атмосферу сказочности, развивать дух соревнования, способствовать эстетическому воспитанию детей.
-
"Имя существительное. Обобщение". 5-й класс 2014
Урок подкреплен интерактивной презентацией. На уроке проводится два теста: безударные окончания имен существительных (с единой коллекцией ЦОР) и интерактивный тест «Имя существительное».
-
Имя существительное. Повторение 2020
Представлена презентация для повторения темы "Имя существительное".
-
Имя существительное. Повторение изученного в 5-м классе 2015
Цели урока: знать типы склонений, условия выбора правильного написания падежных окончаний имён существительных, синтаксическую роль в предложении; уметь распознавать существительные на основе общего значения, морфологических признаков, синтаксической роли.
-
Имя существительное. Повторение изученного в начальной школе. 5-й класс 2011
Урок русского языка в 5-м классе – урок повторения изученного в начальной школе, построен как игра. Это урок-путешествие, который позволит разнообразить учебную деятельность, будет способствовать повышению познавательной активности учащихся и эффективности урока.
-
Имя существительное. Повторение изученного. 2-й класс 2012
В ходе урока учащиеся повторяют знания об имени существительном как части речи. На уроке большое внимание уделено личностно ориентированному обучению, здоровьесбережению и индивидуальной работе с детьми.
-
Имя существительное. Повторение. 5-й класс 2019
Цели урока: обобщить и систематизировать с опорой на художественный текст сведения об имени существительном и основных правилах с ним связанных; развивать умения и навыков применять полученные знания на практике; учиться использовать существительные в речи, совершенствовать умения логически правильно, аргументировано говорить, развивать монологическую речь.
-
Имя существительное. Систематизация и обобщение изученного материала. Урок – ролевая игра "Заседание ученого совета" 2012
Учащиеся закрепляют навыки морфологического разбора имени существительного; повторяют основные орфограммы, изученные в данном разделе. Учатся грамотно выражать мысли в устной и письменной формах.
-
"Имя твое". Материалы к уроку по изучению в разделе "Имя существительное" имен собственных или к внеклассному занятию по русскому языку) 2008
У каждого из нас есть имя, которое дается нам нашими родителями. Имя дается для того, чтобы людям было легче разговаривать, обращаться друг к другу с вопросом, просьбой. Русскому человеку необходимо знать свою родную культуру, а вместе с ней и свои собственные исторические корни. Как же возникли в русском языке имена людей, какие имена встречаются чаще и почему?
-
Имя числительное 2009
Урок-зачёт в форме заочной экскурсии по г. Саратову. При организации такого урока положительным является не только то, что повторяемая часть речи анализируется комплексно с точки зрения значения, формы и возможности функционирования в тексте, но и то, что канву урока составляют тексты, связанные тематически. Такие тексты позволяют сочетать задачи зачёта с задачами развития устной и письменной речи учащихся, с задачами воспитания.
-
Имя числительное 2010
Повторяются все известные детям части речи, проводится лексическая работа, минутка чистописания и всё это подводит к изучению нового материала. Учащиеся сами делают выводы. Во время закрепления организована работа с учебником, словарная работа, индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками. На уроке используется материал, связанный с жизнью, развивается умение анализировать текст.
-
Имя числительное (заседание лингвистического кружка) 2010
Занятие разработано для элективного курса по русскому языку. Его материал можно использовать дополнительно на уроке русского языка и во внеклассной работе. В увлекательной форме учащиеся закрепляют умения и навыки правописания и склонения имени числительного.
-
Имя числительное (обобщение и закрепление), 6-й клас 2009
Открытый урок "Такая выпала судьба" по теме "Обобщение и закрепление самостоятельной части речи "Имя числительное" в 6-м классе. Урок проводится наглядно-действенным методом. Построен с использованием современных образовательных технологий. Цель - показать совместную и самостоятельную учебно-познавательную деятельность учащихся. Кроме образовательной задачи, урок играет большую воспитательную роль.
-
Имя числительное как часть речи 2011
Урок разработан для учащихся с задержкой психического развития, которые имеют специфические речевые расстройства (дизграфия, дислексия, дизорфография, ЛГНР) и нарушения эмоционально-волевой сферы. На уроке используется диалогический метод проблемного обучения. Материал к уроку подобран так, чтобы в достаточной мере реализовать коррекционные цели.