Профессия — педагог

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Экология души 2023

    Автор: Бантыш Нина Анатольевна

    В нашей современной жизни появляются различные понятия, связанные с термином «экология» – социальная экология, инженерная экология, экология человека, глобальная экология, экология культуры, экология религии, экология сознания, экология души, экология духа. Это говорит о том, что интересы и внимание экологии вышли далеко за ее привычные биологические рамки. Таким образом, слово «экология» не является только биологическим термином, понятие экологии становится универсальной категорией и связано с безопасным существованием не только материального мира, но и мира духовного. Современная экология становится комплексной наукой, которая исследует не только связи живых организмов с окружающей средой, но и все виды взаимодействий в системе «человек–общество–природа». В последнее время становится значимой и актуальной проблема экологии души.

  • Экскурсия как система работы 2020

    Автор: Ткачева Ольга Валерьевна

    География является одной из важнейших в общей системе наук образовательной и воспитательной дисциплиной. Нельзя не отметить высокой роли географии в эстетическом воспитании учащихся: в формировании восприятия прекрасного и развитии творческих способностей.

    география, экскурсия

  • Элективный курс по литературе "Хорошее время читать" (из истории военного детства). 6-й класс 2019

    Автор: Нестерова Надежда Васильевна

    Данный элективный курс по литературе является важнейшей основной частью работы по привитию интереса к предмету. Данный элективный курс предназначен для учащихся 6-го класса, рассчитан на 35 часов. Для изучения в программу элективного курса включены художественные произведения, которые являются признанными образцами русской литературы, выражают жизненную правду, гуманистические идеалы. Основная идея программы - воспитывать у учащихся высокие нравственные качества. Особенность курса заключается в том, что изучаемые произведения не включены в списки для внеклассного и самостоятельного чтения, а героями многих произведений являются подростки.

  • Электронные образовательные ресурсы в работе педагога. Консультация для воспитателей 2018

    Автор: Шабельникова Ирина Владимировна

    Цель мероприятия - сделать обзор некоторых интернет-ресурсов, применяемых в образовательном процессе.

  • Элементы историзма при изучении математики в 6–9-х классах как условие повышения познавательного интереса учащихся 2018

    Автор: Мазурова Алена Владимировна

    Ознакомление учащихся с историей математики следует проводить как на уроках, так и на внеклассных занятиях. Залог успеха состоит в умелом использовании элементов истории математики таким образом, чтобы они органически сливались с излагаемым фактическим материалом. Если начать такую работу с 6-го класса и проводить её систематически, то со временем исторический элемент станет для самих учащихся необходимой частью урока.

  • Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр 2020

    Автор: Золотарева Елена Александровна

    Во время дошкольного возраста происходит становление личности ребенка, интенсивно формируются эмоционально-нравственные основы ее культуры. При переходе от раннего к дошкольному возрасту содержание эмоций изменяется, а также их роль и место в структуре деятельности. Развитие эмоциональной сферы ребенка и воспитание на этой основе его чувств являются первостепенной задачей, «не менее, а в каком-то смысле даже более важной, чем воспитание его ума» (А.В. Запорожец).

    театрализованная игра

  • Эссе "Беседа оптимиста с пессимистом" 2019

    Автор: Ерёмина Ирина Алексеевна

    Пессимист: Подготовить выпускников к достойной и успешной взрослой жизни в наше время особенно трудно! Оптимист: А когда нам было легко? Спокойствие, господа! Только спокойствие! Мы справимся!


  • Эссе "Мой педагогический путь..." 2024

    Автор: Горб Елена Петровна

    С давних времён люди отправлялись в дорогу, преследуя разные цели: одни – осваивать новые территории, другие – защищать свои земли от врага, а иные расширять свой кругозор. Мотив дороги многогранен и обширен и в русской классической литературе. Через дороги раскрывают жизненные пути многие герои русских классиков. Дорога для любого человека – некий символ, позволяющий получить новые жизненные уроки.

    эссе

  • Эссе "Моя педагогическая философия" 2020

    Автор: Мурзина Ирина Александровна

    Главными качествами учителя считаю терпение и умение ждать. Труд учителя подобен работе пахаря, засевающего поле зёрнами. Только учитель засевает умы и сердца детей тем самым «разумным, добрым, вечным». Как бы ни развивалась наука и техника, ничто не заменит улыбку, доверительный разговор, одобрительный взгляд, жест. Такое впечатление, что ты с огромной связкой ключей приходишь на работу: ведь для каждого ребёнка нужен свой ключик. Вот и подбираешь его.

  • Эссе "Моя педагогическая философия" 2018

    Автор: Исакова Наталья Александровна

    Вы помните, о чём мечтали в детстве? У вас была заветная мечта? Думаю, все ваши детские мечты прежде всего был связаны с будущим. Кем вы хотели стать? Актрисой или актёром, знаменитым футболистом или фигуристкой, космонавтом (в 70–80-е годы прошлого века дети об этом ещё мечтали), а может быть, геологом?... Сколько себя помню, всегда хотела быть учительницей.

  • Эссе "Моя педагогическая философия" 2017

    Автор: Гришакова Оксана Валерьевна

    В статье представлены размышления учителя-логопеда, участницы конкурса Воспитатель года Подмосковья, о взгляде на свою профессию, о педагоге и его роли в жизни ребенка, важности логопедической помощи детям с нарушениями речи.

  • Эссе "Шаги в будущее" 2022

    Автор: Богданова Светлана Викторовна

    Данная статья предлагает размышления о проблемах воспитания ответственности. Каждый день мы проживаем свою жизнь. Пролетают дни, месяцы, годы. Иногда все, что удивляло нас раньше, становится обыденным, привычным, незаметным, отработанным до автоматизма. И тогда задаешь себе вопрос: «Кто ты, где ты?...».

    эссе

  • Эссе "Я – педагог!" 2020

    Автор: Нижибецкая Людмила Валериевна

    Быть учителем – это сложный труд, ведь не каждый может поделиться своими знаниями и умениями с другими. Это не только профессия, это – образ жизни. Педагог – это человек, всегда находящийся в поиске. Профессия учителя одна из самых важных в современном мире. Именно от усилий педагога зависит будущее человека. Учитель – профессия дальнего действия, самая главная на Земле. Я думаю, что она будет нужна, пока есть жизнь на Земле, пока есть мы, люди.

    эссе, учитель

  • Эссе "Я – современный учитель" 2020

    Автор: Манькова Юлия Борисовна

    Как часто в детстве мы слышали строки: «Все работы хороши, выбирай на вкус». «Какой вкус может быть у работы?» - думала я тогда. С тех пор прошло много лет, и я сама уже советую ученикам, какую профессию выбрать, рассказываю о том, что у меня есть он, этот вкус, есть у меня работа, которая не тяготит, которая радует.

    учитель, учитель будущего, Современный учитель


  • Эссе "Я – соработник и соратник дошкольника" 2023

    Автор: Архипцева Ирина Валерьевна

    Как современный педагог, я понимаю, насколько огромен поток информации, обрушивающийся на маленьких детей с экранов телевизоров, с мониторов торговых центров, с рекламных плакатов и другого современного медийного контента. Поэтому, мне так важно и жизненно необходимо, научить моих подопечных уже с самого детства ориентироваться в бурлящем потоке информации, знаний, умений и навыков, научиться видеть и предугадывать проблемы, которые неизменно сопровождают жизненный путь любого человека.

  • Эссе "Я – Учитель! 2021

    Автор: Захарова Ольга Николаевна

    Главное счастье любого человека – найти призвание. Я – счастливый человек: я люблю свою профессию, детей, школу. Каждое утро с радостью и волнением я открываю дверь класса. Меня встречают любопытные глаза и детские улыбки. За долгие годы работы у меня сформировался свой стиль общения с детьми и родителями, своя особенная манера преподавания. Мне казалось, что все идет своим чередом.

    эссе

  • Эссе «Моя педагогическая философия» 2019

    Автор: Вологдина Людмила

    Каким должен быть воспитатель детского сада, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности? Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.

    детский сад, дошкольники, воспитатель

  • Эссе «Моя профессия» 2022

    Автор: Переяслова Валерия Александровна

    Тьютор – это очень интересная и творческая профессия. Главное иметь доверительные и эмоциональные отношения с ребенком, быть его проводником, защитником, помощником и конечно другом. В результате тьюторского сопровождения у детей с особыми образовательными потребностями выявляются и развиваются образовательные мотивы и интересы. Дети включаются в школьную жизнь и успешно проходят образовательный маршрут.

    эссе

  • Эссе «Почему ты стала воспитателем?» 2018

    Автор: Агалакова Наталья Тимофеевна

    Странно звучит вопрос: «Почему ты стала воспитателем?». Он меня заставляет задуматься и вернуться в детство. Вспоминаются игры, в которые мы играли во дворе и которые сейчас, к сожалению, уходят в прошлое. Вспоминаются игрушки, которые мы сами для себя находили: то, что называется мусором, и понимаешь: как же мы были счастливы, дружны всем двором и улицей…

  • Эссе «Современный воспитатель» 2022

    Автор: Авилкина Татьяна Николаевна

    Современный воспитатель – это творческий человек, который сочетает в себе черты друга, мамы, артиста, психолога, может сделать из обычной ложки волшебную. Современный воспитатель не стоит на месте, он ищет новые методы работы с детьми, делает нашу профессию интересной.

    эссе

  • Эссе воспитателя "Я – педагог" 2019

    Автор: Шорина Татьяна Алексеевна

    Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное? Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети».

    эссе


  • Эссе музыкального руководителя 2022

    Автор: Каплина Татьяна Васильевна

    Сегодня, когда мир музыки представлен чрезвычайно широким спектром различных стилей и направлений, особенно актуальной становится проблема воспитания у слушателя хорошего вкуса, способного отличать высокохудожественные образцы музыкального искусства от низкопробного «ширпотреба». Поэтому очень важно сформировать у юного поколения высокие духовные потребности и разносторонние художественные способности. Для этого необходимо в повседневной практике музыкального обучения и воспитания детей дошкольного возраста использовать высокохудожественные образцы музыки различных культур и, конечно, музыку своего народа.

    эссе

  • Эссе на тему "Моя профессия – учитель" 2020

    Автор: Бруяка Марина Викторовна

    Вы когда-нибудь задумывались, почему люди ищут и выбирают свою профессию? Именно свою. Потому что каждый человек хочет найти своё призвание в жизни. Кому-то везёт и своё призвание он чувствует ещё в детстве. А кто-то так и доживает до старости вовсе и не найдя своей дороги.

  • Эссе на тему "Почему я стал учителем" 2021

    Автор: Андреев Александр Евгеньевич

    В эссе представлены взгляды автора на профессию педагог, путь к становлению учителем. Автор ведёт рассуждения о своём учителе, сильнее всего повлиявшем на его профессиональный выбор. О том, как он вёл уроки, как завлекал учащихся и как стал кумиром, как минимум, одного ученика.

    эссе

  • Эссе на тему "Роль общения в развитии ребенка" 2019

    Автор: Прилукина Светлана Николаевна

    Формирование человека как полноценной зрелой личности происходит исключительно в процессе общения с окружающими. Непосредственное влияние на его личность оказывают люди, с которыми он постоянно каким-либо образом контактирует: работает, учится, отдыхает, живет и т.д. Многие проблемы в воспитании детей являются следствием того, что основная мысль, которую пытаются донести друг до друга ребенок и взрослый, различается: взрослый имеет в виду одно, а ребенок воспринимает иначе.

    эссе

  • Эссе на тему «Мои методические находки. Путевые заметки молодого учителя» 2020

    Автор: Габай Лика Владимировна

    Первую «методическую находку» я «выдумала», будучи еще студенткой. Принесла в класс две красивые картонные коробки в форме карандаша с глазками, носиком, ушками и треугольной шляпкой-крышкой (эти коробки достались мне после поедания сладких новогодних подарков). Они отдаленно напоминали человека, возможно, героя из книги А.Н.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Дети очень удивились происходящему. Я поставила эти коробки на самое видное место около доски, раздала каждому по листку бумаги и попросила написать те слова, которые ребята ежедневно используют в своей речи.

    эссе

  • Эссе на тему «Организация методической работы по туристско-краеведческой направленности в учреждении дополнительного образования» 2019

    Автор: Будаева Надежда Алексеевна

    Цель методической работы: создание целостной системы методической работы, направленной на удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса.

    краеведение, туризм

  • Эссе на тему «Педагог, идеи которого меня вдохновляют» 2020

    Автор: Томачкова Алевтина Павловна

    Я считаю, что наша профессия учителя самая естественная, она вытекает из самой природы. Каждый из нас пришел на этот свет, живет в обществе, каждый изначально имеет педагогическую жилку. Она дается нам, как возможность ходить, говорить, мыслить... Она основа человеческого контакта, непрерывно передающего знания, опыт, мудрость, доброту. Без этого человечество не выжило бы.


  • Эссе на тему «Учитель будущего… Кто он?» 2020

    Автор: Терехина Людмила Викторовна

    Учитель будущего, кто он? Этот вопрос занимает сейчас умы многих людей и государственных мужей, и обычных рядовых граждан. И ведь, действительно, от этого вопроса зависит многое: учитель, по большому счету, – это тактика и стратегия образовательного и воспитательного процессов. Не выполняет учитель свою миссию – нарушается данные тактика и стратегия, а это уже угроза для государства, ведь воспитывает учитель будущее поколение.

    эссе, учитель будущего

  • Эссе: "Воспитатель 2045 года…" 2024

    Автор: Хамидуллина Сария Расыховна

    В будущем меняются педагогические технологии, способы, методы и средства их реализации, но воспитатель должен сохранить тепло своей души. И воспитатель 2045 года – это чуткий, добрый, отзывчивый человек, который понимает детей и чувствует их. Воспитатель 2045 года – это искатель, всегда находящийся в пути, он не даёт детям готовые истины, но научит формулировать вопросы, находить ответы, рассуждать, мыслить, с ним маленький человек будет чувствовать нужным и компетентным.

    эссе