Профессия — педагог

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Эффективные формы наставничества и способы их реализации в ОО 2024

    Автор: Звонцева Наталья Юрьевна

    Профессиональная адаптация молодого, начинающего учителя, особенно в первые годы работы, характеризуется высоким эмоциональным напряжением; глубоко переживаются как неудачи, так и радость от первых самостоятельных шагов. Часто уходят молодые, перспективные молодые люди не потому, что профессионально непригодны, а потому, что напряжение их внутренней жизни не может быть постоянным, к чему спокойно относятся опытные учителя. Задача наставника – помочь начинающему педагогу реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения и навыки. Молодому специалисту необходимо получить поддержку опытного педагога наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную компетентность.

  • Эффективные цифровые инструменты для обучения студентов в электронной среде 2023

    Автор: Цыганкова Светлана Сергеевна

    Идти в ногу со временем, быть мобильным, точно реагировать на новейшие изменения в соответствии с интересами детей, их семей, общества в целом — одна из важнейших задач образования. Правильный подход к организации, внедрения и распространения цифровых технологий в образовании детей открывает новые возможности привлечения большего числа обучающихся, стирает временные и территориальные границы для желающих обучаться по программам дополнительного образования, и соответственно, позволяет повысить качество, привлекательность и конкурентоспособность образовательного учреждения.

  • Я – воспитатель! 2020

    Автор: Мазурина Екатерина Андреевна

    Маленький ребенок от рождения наделен удивительным даром – радоваться жизни, получать удовольствие от самых простых и обыденных вещей: оттого, что ему подарили воздушный шарик, оттого, что светит солнце, от прочитанной на ночь сказки… и здесь важно сделать сам процесс воспитания радостным и наполненным яркими впечатлениями.

    эссе

  • Я – классный руководитель 2018

    Автор: Пальма Санчес Наталья Васильевна

    За два года работы с классом прихожу к мысли, что главное в моей работе - это искренняя любовь и забота о детской радости.

  • Я рисую... 2021

    Автор: Цыпленкова Антонина Николаевна

    Я учу детей наблюдать, видеть прекрасное в обычном. Посмотрим в окно. Какие деревья? Как переплетаются ветки тополей, создавая паутину на фоне голубого неба? Посмотрим на дома в нашем городе. Какие они по цвету? Розовые, голубые, персиковые, желтые – как в сказке, и они напоминают сказочный город, город в котором мы живем.

  • ЯКласс – современный образовательный интернет-ресурс 2019

    Автор: Белых Мария Викторовна

    Одна из задача современного учителя — уметь применять ИКТ и электронные технологии в процессе обучения наиболее уместно и эффективно. Кроме соблюдения закона, это помогает созданию приемлемой и дружелюбной среды, к которой за рамками школы современный ребенок привык — “информация на базе гаджетов”.

    интернет-ресурсы

  • Body percussion и ее применение в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста 2022

    Автор: Брек Екатерина Алексеевна

    Статья посвящена актуальности применения Body Percussion как метода развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

    звучащие жесты


  • Social networking sites 2024

    Автор: Федулова Наталья Николаевна

    Представлен конспект урока по английскому языку по теме "Социальные сети".

  • The problem of pedagogical communication as an element of pedagogical skill in the research of scientists 2020

    Автор: Берестовая Ирина Евгеньевна

    В представленной статье описаны основные педагогические качества и умения преподавателя качественно и эффективно преподносить знания студентам независимо от их уровня усвоения, что позволяет каждому студенту меньше волноваться и раскрывать себя как личность. В процессе общения с учащимися преподаватель применяет свои теоретические и практические навыки, которые создают благоприятную атмосферу в классе (аудитории), организуя урок на самом высоком уровне, для быстрого достижения и выполнения поставленных в ходе урока задач. В статье также раскрывается специфика педагогического общения, которое подразделяется на обмен информацией с учащимися, интерактивную часть, основанную на взаимодействии, и работу по установлению взаимопонимания. Кроме того, даны Основные составляющие мастерства учителя, выделены основные умения, которыми должен овладеть учитель, чтобы найти общий язык с детьми.

  • Why do some teachers ignore their professional development? 2024

    Автор: Хохолова Галина Столетовна

    Почему некоторые учителя игнорируют свое профессиональное развитие?

    английский язык


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.