Начальная школа
-
Урок естествознания "Календарь – способ описания времени, основанный на знаниях о небесных явлениях" 2008
Представлен конспект урока по предмету "Окружающий мир". Ребёнок по природе своей исследователь. Исследовательская активность – естественное поведение младшего школьника, и именно она выполняет важнейшую функцию – функцию развития. Учитывая эту особенность, Е.В. Чудинова и Е.Н. Букварёва построили свой курс естествознания.
-
Урок естествознания "Организм человека. Кожа" 2008
На уроке проходит знакомство с кожей человека, ее ролью, основными функциями и свойствами. Урок естествознания по данной теме может проводиться как в 3-м, так и в 4-м классах в зависимости от программы, по которой работает педагог. В зависимости от подготовленности класса, некоторые вопросы урока можно дать детям на самостоятельную подготовку в виде докладов и сообщений. Также на урок можно пригласить школьного врача.
-
Урок естествознания "Средние века: время рыцарей и замков" 2007
Урок естествознания по программе Плешакова А. А. "Мир вокруг нас" в 4-м классе на тему "Средние века: время рыцарей и замков" разработан с использованием приемов технологии критического мышления: кластер, презентация, синквейн.
-
Урок естествознания "Что такое искусственные источники звука". 1-й класс 2019
Цель урока: учащиеся смогут различить искусственные и естественные источники звука; классифицировать естественные и искусственные источники звука по громкости; объяснять важность искусственных и естественных источников звука в повседневной жизни.
-
Урок естествознания (природоведения) в начальных классах по теме: "Тела и вещества" 2007
Программа курса "Окружающий мир" включает в себя многие вопросы, связанные с изучением естественнонаучных понятий, но учителя младших классов не всегда имеют возможность демонстрировать опыты, иллюстрирующие данные понятия. Данный урок позволяет устранить этот пробел.
-
Урок естествознания в 3-м классе "Строение сердца и его работа" 2010
Цель урока ответить на вопросы: для чего нужно сердце, что оно собой представляет, как движется кровь по сосудам, как укреплять сердце.
-
Урок естествознания в 3-м классе по теме "В царстве грибов" 2008
Урок естествознания "В царстве грибов" направлен на формирование у учащихся знаний о царстве грибов, особенностях строения грибницы, питания, образования плодовых тел; развитие умений работать с текстовым материалом разных источников.
-
Урок естествознания в 4-м классе "Какие бывают растения и животные" 2007
Цели урока: обобщить знания детей о жизни растений и животных; способствовать развитию связной речи, внимания, памяти; способствовать расширению кругозора учащихся; способствовать развитию творческих способностей, развитию познавательных интересов; способствовать созданию положительной мотивации учения и благоприятной эмоциональной сферы; способствовать развитию аналитического мышления, умения сравнивать, выделять существенные признаки, обобщать, делать выводы; способствовать формированию экологического мышления; способствовать воспитанию самоуважения и уважения достоинств ближнего; способствовать воспитанию любви и бережного отношения к родной природе.
-
Урок естествознания в 4-м классе (1–4) по теме: "Природные зоны. Тундра" 2005
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня - и я пойму». Одна из основных задач учителя – вовлечь ученика в процесс добывания знаний. На уроках естествознания учитель имеет возможность для выполнения этой задачи через организацию групповой работы учащихся, использование дополнительной литературы на уроках, обучение приемам обработки и представления информации. Данный урок может послужить моделью любого урока по разделу «Природные зоны России».
-
Урок естествознания в 4-м классе по теме: "Органы дыхания" 2007
Предлагаемый конспект урока по окружающему миру (авторы учебника – Н. Дмитриева и Казаков) рекомендуется использовать в работе с учащимися 4-го класса, обучающимися по системе Л. Занкова в рамках изучения темы "Тело человека". Данный урок показывает, как можно заинтересовать детей в охране своего здоровья.
-
Урок естествознания в 4-м классе: "Науки о человеке. Как беречь и укреплять здоровье" 2003
Урок построен в соответствии с дидактическими принципами, разработанными Л.В.Занковым. Содержание раскрывается через практическую работу в группах по моделированию схем, разыгрывание театральных миниатюр. Учащиеся ведут учебный диалог, "открывают" новые знания.
-
Урок естествознания во 2-м классе по системе Занкова 2009
Урок посвящен знакомству детей с новыми понятиями: орнитология, ихтиология, энтомология.
-
Урок естествознания по теме "Ветер". 2-й класс (Л.В. Занков), 3-й класс (УМК "Гармония") 2010
В ходе урока учащиеся самостоятельно работают с разного вида информацией, сами определяют тему занятия, его учебные задачи. Ведущим методом изучения является проблемный метод. Учащиеся овладевают рациональными приемами работы на уроке, практическим путем приобретают новые знания, строят самостоятельные суждения, учатся слушать и слышать, анализировать, сравнивать, классифицировать, доказывать.
-
Урок естествознания по теме "Вода – это жизнь" 2013
В ходе урока воспитывается бережное отношение к природе, вырабатывается интерес к проблемам экологии, формируются навыки экологической культуры.
-
Урок естествознания по теме "Если хочешь быть здоров" по технологии критического мышления. 2-й класс 2009
Урок естествознания с использованием технологии развития критического мышления. Цели урока: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здорового состояния человека.
-
Урок естествознания по теме "Земноводные" 2008
Урок естествознания разработан по теме "Земноводные" в помощь учителям начальных классов, работающих по системе Л.В. Занкова. На уроке реализованы основные дидактические принципы, сформулированные Л.В. Занковым: принципы ведущей роли теоретических знаний, обучение на высоком уровне трудности, прохождение материала быстрым темпом, осознание процесса обучения.
-
Урок естествознания по теме: "Байкал" 2007
Урок естествознания для 3-го класса посвящен знакомству с озером Байкал.
-
Урок естествознания по теме: "Таких цветов в жизнь свою не видел" (Лагутин – геолог, исследователь Кузбасса) 2007
Урок естествознания для 3-го класса посвящен знакомству с природными зонами Кузбасса.
-
Урок естествознания. 1-й класс 2019
Цели: Объяснять важность сохранения памятников истории и культуры, графически представлять правила пользования бытовыми приборами, объяснять значение неофициальных символов Казахстана (монументы «Алтын адам», «Байтерек», Триумфальная арка «Мәңгілік ел» и т.д.), на основе изучения различных материалов определять образ жизни тюрков
-
Урок живого мира по теме "Особенности зимней одежды". 2-й класс 2014
Цель урока: расширение знаний у учащихся о видах зимней одежды, способах ее использования и ухода за ней. Игры, упражнения и задания, в том числе для глаз, физкультминутка заинтересуют учащихся, эффективно закрепят материал, активизируют внимание, память и восприятие.
-
Урок живого мира по теме "Птичья столовая" 2009
Урок направлен на расширение у детей-олигофренов представлений об окружающем мире и умений пользоваться речью. Нарушение речи в определённой мере обусловлено слабым развитием моторики.
-
Урок заботы и любви. 1-й класс 2011
Урок направлен на воспитание гуманного отношения к домашним животным и развитие в школьнике любви к ним. Это является важной и необходимой составляющей нравственного воспитания современного ученика. В загадках и играх обсуждаются наиболее часто встречаемые животные и их детёныши, которые проживают у большинства школьников в квартирах. Подробно рассматривается уход, необходимый домашним животным. Также дети узнают, что все домашние животные приносят человеку разную пользу.
-
Урок закрепления знаний и умений по русскому языку во 2-м классе "Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в двусложных словах" 2009
Ни для кого не секрет, что учащиеся начальных классов с удовольствием участвуют в игровых мероприятиях. Представленный автором урок поможет учителю в интересной форме закрепить одну из сложных тем русского языка.
-
Урок закрепления знаний и умений по теме "Однородные члены предложения" 2010
Представленный урок является закреплением изученной темы "Однородные члены предложения". Все упражнения нацелены на закрепление умений и навыков находить однородные члены в предложении, правильно ставить знаки препинания при однородных членах и на развитие речи учащихся.
-
Урок закрепления знаний по математике в 3-м классе 2011
Повторяя пройденный материал, дети узнают много нового и интересного о зимних видах спорта.
-
Урок закрепления знаний по математике. Тема: "Буквенные выражения". 2-й класс 2012
У учащихся закрепляется умение записывать буквенные выражения и находить их значения. Совершенствуются вычислительные навыки и умение решать задачи.
-
Урок закрепления знаний, умений и навыков по математике (1–4) во 2-м классе по теме: "Умножение и деление на 2, 3, 4. Часть числа". УМК Н.Ф.Виноградовой 2006
Сегодня на уроке мы будем решать примеры на умножение и деление, решать задачи и находить периметр. Мы будем работать вместе, в парах и самостоятельно.
-
Урок закрепления изученного материала по русскому языку во 2-м коррекционном классе IV вида по теме: "Состав слова. Суффикс" 2006
Урок закрепления изученного материала по русскому языку во 2-м коррекционном классе IV вида по теме "Состав слова. Суффикс". Программа "Школа XXI века", блок "Как устроен наш язык".
-
Урок закрепления материала по русскому языку по теме "Знаки препинания при однородных членах предложения". 4-й класс 2016
Задачи урока: обобщать и систематизировать знания о постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами. Доказывать постановку знаков препинания в предложениях. Фиксировать (графически обозначать) наличие в предложениях однородных членов. Совершенствовать умение работать со схемами. Осуществлять самоконтроль по результату выполнения задания.
-
Урок закрепления по литературному чтению в 1-м классе 2012
Цели урока: совершенствовать умения выделять звуки [л], [л'] в словах; формировать навыки правильного слогового чтения; развивать фонематический слух, внимание, память, речь детей; развивать словарный запас; воспитывать умение слушать друг друга; воспитывать умение сотрудничать в паре, в группе.