Предмет: «Осетинская литература».
Класс: 4.
Тип урока: урок-путешествие.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.
На уроке создаются условия для обогащения словаря обучающихся, используется наглядный материал, презентации.
Во время урока создаётся ученическая стенгазета «Моя любимая Осетия».
Цели использования презентаций: способствовать усилению внешней и внутренней мотивации учащихся, оптимизировать учебный процесс через ИКТ, воспитывать стремление у воспитанников лучше знать свои корни, гордиться своей малой Родиной, знать, любить и уважать традиции, обычаи своего народа, его культуру, историю.
Педагогические задачи: через путешествие по Осетии донести до обучающихся мысль о том, что это наша малая Родина, земля наших предков, наш любимый край, который надо любить сыновней любовью и беречь его; способность формированию навыков выразительного и осознанного чтения; представлений о том, что для достижения цели нужно проявлять упорство и настойчивость; содействовать воспитанию любви и уважительного отношения к традициям и обычаям своего народа; развитию воображения, памяти, внимания, устной речи.
Педагогические технологии: информационно-коммуникативные, метод проектов, технология деятельностного метода, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие.
Формирование УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные
Планируемые результаты
Предметные: обучающиеся работают с текстами своих презентаций, читают стихи о родном крае |
Метапредметные:
|
Личностные: осознают значимость чтения; испытывают потребность в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника |