Урок в 4 классе " Путешествие по родному краю"

Разделы: Начальная школа

Ключевые слова: осетинская литература


Предмет: «Осетинская литература».

Класс: 4.

Тип урока: урок-путешествие.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.

На уроке создаются условия для обогащения словаря обучающихся, используется наглядный материал, презентации.

Во время урока создаётся ученическая стенгазета «Моя любимая Осетия».

Цели использования презентаций: способствовать усилению внешней и внутренней мотивации учащихся, оптимизировать учебный процесс через ИКТ, воспитывать стремление у воспитанников лучше знать свои корни, гордиться своей малой Родиной, знать, любить и уважать традиции, обычаи своего народа, его культуру, историю.

Педагогические задачи: через путешествие по Осетии донести до обучающихся мысль о том, что это наша малая Родина, земля наших предков, наш любимый край, который надо любить сыновней любовью и беречь его; способность формированию навыков выразительного и осознанного чтения; представлений о том, что для достижения цели нужно проявлять упорство и настойчивость; содействовать воспитанию любви и уважительного отношения к традициям и обычаям своего народа; развитию воображения, памяти, внимания, устной речи.

Педагогические технологии: информационно-коммуникативные, метод проектов, технология деятельностного метода, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие.

Формирование УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Планируемые результаты

Предметные: обучающиеся работают с текстами своих презентаций, читают стихи о родном крае

Метапредметные:

  • Познавательные: овладевают приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознанно и произвольно строят речевые высказывания; выделяют существенную информацию из текста; строят рассуждения;
  • Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют своё действие; адекватно оценивают свои действия и свою работу;
  • Коммуникативные: осуществляют конструктивные способы взаимодействия; учатся выступать перед аудиторией, высказывать своё мнение, вести диалог

Личностные: осознают значимость чтения; испытывают потребность в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

Организационная структура урока