Начальная школа
-
Урок в 3-м классе на тему: "Логика и информация" 2006
Представленный урок информатики проводится в 3-м классе. Это заключительный урок большой темы "Понятие информации. Виды работы с информацией. Логика и информация" – урок обобщения и систематизации знаний. В структуру урока включена работа с прикладной программой "Страна Фантазия" – раздел "Логика" к методическому пособию по информатике авторов С.Н. Тур и Т.П. Бокучавы и мультимедиакурсом "Логика" авторов Л.В. Кармановой и М.С. Плетневой.
-
Урок в 3-м классе по курсу "Азбука Смоленского края" на тему "Мои земляки: Ю.А. Гагарин" 2009
Один из системы уроков по курсу «Азбука Смоленского края». Цель урока: пробудить интерес к прошлому своего народа, познакомить с национальной культурой, дать ученикам представление о Солнечной системе.
-
Урок в 3-м классе по программе РО Л.В. Занкова по русскому языку по теме "Три склонения имен существительных" 2012
Урок разработан по системе РО Л.В. Занкова по учебнику А.В. Поляковой, 3-й класс. Дает представление о первичном знакомстве с тремя склонениями имен существительных в форме дидактической сказки.
-
Урок в 3-м классе по теме "Искусство на улицах нашего города. Парки" 2009
Цель данного урока – расширить представления детей о роли искусства в окружающей их жизни. Человек, строя город, невольно отделяется о природы, создаёт «каменную» красоту. Но красота живой природы совершенно необходима человеку, поэтому в городах и даже сёлах, посёлках специально создают островки природы (парки, скверы, бульвары), которые проектируются художниками. Дети должны разобраться, в чём заключается их работа. Над созданием парка обычно работает целый коллектив: архитекторы-проектировщики, скульпторы, ландшафтные дизайнеры.
-
Урок в 3-м классе по теме "История государственного флага России" 2009
Урок ставит своей целью систематизировать и расширить знания об истории государственного флага России. На уроке сообщаются первоначальные сведения об истории российского флага.
-
Урок в 3-м классе. Окружающий мир. Тема "Почему воду нужно беречь?" 2010
В обсуждении примут участие представители разных профессий: инженеры, синоптики, биологи, врачи, экологи, экономисты. Каждый выражает свою точку зрения и высказывает мнение о том, что воду нужно беречь. На уроке дети работают с пословицами, решают задачи. И проходят к выводу, что без воды жить нельзя. Ее нужно беречь.
-
Урок в 3-м классе. Тема: "Архитектурный калейдоскоп" 2009
Занятие «Архитектурный калейдоскоп» приобщает детей к искусству, помогает наладить межпредметные связи. Построено в занимательной форме, содержит фрагменты уроков математики, русского языка, окружающего мира и внеурочной деятельности. Отражает связь общеобразовательных предметов с архитектурным профилем лицея. Задания сменяются по принципу калейдоскопа, что делает занятие занимательным и динамичным. На уроке используется презентация.
-
Урок в 3-м классе: "Какая бывает промышленность?" 2010
Урок продолжает начатую ранее тему «Что такое экономика?». На уроке решались задачи: познакомить детей с отраслями промышленности, показать связь развития экономики и экологии, воспитывать бережное отношение к природе, развивать речь, мышление, расширять кругозор детей. Контроль за усвоением знаний, умений, навыков осуществлялся при помощи тестов.
-
Урок в 4 классе " Путешествие по родному краю" 2022
Педагогические задачи: через путешествие по Осетии донести до обучающихся мысль о том, что это наша малая Родина, земля наших предков, наш любимый край, который надо любить сыновней любовью и беречь его; способность формированию навыков выразительного и осознанного чтения; представлений о том, что для достижения цели нужно проявлять упорство и настойчивость; содействовать воспитанию любви и уважительного отношения к традициям и обычаям своего народа; развитию воображения, памяти, внимания, устной речи.
-
Урок в 4 классе по теме: "Налоги и виды налогов. Решение задач" 2005
Индивидуально-групповая форма проведения урока используется для того, чтобы урок сделать эмоционально насыщенным и продуктивным. На уроке активно используются стратегии развития критического мышления. Не секрет то, что наши дети приходят в школу с разным уровнем подготовленности, поэтому, введя в урок разноуровневые задания, учителем преследуется решение поставленных задач различными путями и создается "ситуация успеха" для каждого ребенка в отдельности. Каждый обучающийся придет к единой цели своим путем: не в ущерб собственного достоинства, в меру своих сил и знаний.
-
Урок в 4-м класе по теме: "Развитие речи. Обучающее сочинение по картине А.А. Пластова "Первый снег" 2010
Вступительная беседа. Вывод: у людей творческих профессий первый снег вызывал особенные чувства, подъём творческого настроения, желание творить. Чтение лирических произведений о первом снеге. Показ картины. Вывод: картина А. Пластова "Первый снег" – настоящее произведение искусств.
-
Урок в 4-м классе "Закрепление пройденного материала по теме "Величины" 2009
Урок – деловая игра. На уроке используются следующие задания: сложение именованных чисел, арифметические действия с многозначными числами, нахождение периметра прямоугольника и квадрата. Цель урока – повышение познавательной активности школьников.
-
Урок в 4-м классе "Как устроен организм человека" 2012
Урок в 4-м классе призван формировать умение распознавать органы человека, определять функции систем человеческого организма, научить самостоятельно работать с учебником и дидактическим материалом, обосновывать своё мнение, развивать творческое мышление, речь, познавательные способности, воспитывать чувство товарищества (умение работать в группе).
-
Урок в 4-м классе "Наши ближайшие соседи" 2006
Урок в 4-м классе посвящен России. На уроке уточняем географическое положение нашей страны, какие страны являются ближайшими соседями России, а также знакомим учащихся с понятием государственной границы.
-
Урок в 4-м классе "Повторяем, тренируемся в правильном письме" 2009
По картине А.Пластова "Первый снег" составляются словосочетания типа "согласование" в форме множественного числа родительного, дательного и творительного падежей.
-
Урок в 4-м классе "Правописание безударных окончаний имен существительных единственного числа в предложном падеже" 2011
Использование на уроке ИКТ дает возможность для целостного восприятия детьми изучаемого материала и способствует активизации внимания. Интересное содержание урока, доступность, обогащение словарного запаса учащихся, связь с жизнью позволяют пробудить у учащихся интерес к предмету и активно работать в течение всего урока.
-
Урок в 4-м классе "Русская изба" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с историей русской избы, бытом и традициями русского народа. Ребята выступают со своими творческими и исследовательскими работами по данной теме. На уроке используется презентация.
-
Урок в 4-м классе по курсу "Окружающий мир" 2010
Урок помогает формировать у учащихся новые понятия о составе крови, развивать понятия о клеточном строении, взаимосвязи строения и функций клеток, развивать любознательность, речь, память, творческие способности, прививать навыки здорового образа жизни.
-
Урок в 4-м классе по курсу "Окружающий мир" Плешакова на тему "Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце" 2008
По своему типу урок представляет собой изучение нового материала и первичное закрепление знаний с помощью тестовой работы. Использование компьютера позволяет качественно и доступно познакомить детей с планетами Солнечной системы, представленными в презентации.
-
Урок в 4-м классе по курсу "Окружающий мир" Тема:"Наш край" 2009
Урок в 4-м классе по курсу «Окружающий мир». На уроке используется групповая работа, исследовательская работа. Представлены стихи местных поэтов. Все это и многое другое поможет лучше узнать родной край.
-
Урок в 4-м классе по теме "Братья Кирилл и Мефодий — создатели славянской азбуки" 2009
Урок в 4-м классе ставит своей целью систематизировать и расширить знания о родной азбуке и о создателях славянской письменности святых равноапостольных Кирилле и Мефодии. На уроке учащиеся знакомятся с тем, как выглядела азбука ранее, зачитывают отрывки из произведений древнерусской литературы.
-
Урок в 4-м классе по теме "Глагол" с применение РКМЧП 2012
Урок русского языка для учащихся 4-го класса построен по структуре урока по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» включает в себя модуль для изучения четырех тем части речи «Глагол». На следующих уроках закрепляются четыре изученные темы. При работе в группах развивается коммуникативная компетенция учащихся.
-
Урок в 4-м классе по теме "Произведения о долге, храбрости" 2010
Урок можно провести как внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. Целью урока является развитие чувства патриотизма, гордости за прошлое нашей Родины. В увлекательной форме учащиеся знакомятся с музейными предметами: гильза снаряда, письма с фронта.
-
Урок в 4-м классе: "Открытия и закрытия в географии" 2010
Конспект открытого урока, где учащиеся получают представление о двух взаимосвязанных процессах в становлении и развитии географии: накопление географических сведений первопроходцами-путешественниками и научно-теоретическом поиске ученых.
-
Урок в 5-м классе "Повторение изученного в начальной школе" 2011
Переход в пятый класс – это своеобразное испытание, и не только для школьников, но и для педагогов. В математике нельзя двигаться дальше, прежде чем не будет усвоено и активно понято предшествующее. Поэтому первые уроки служат повторению пройденного в начальной школе материала. Удивление в сочетании с любопытством помогает возбудить активную мыслительную деятельность.
-
Урок в коррекционном классе "Разнообразие животных" 2009
Урок в классе КРО помимо общеизвестной триединой цели включает в себя коррекционную цель. Проведение такого урока требует от учителя не только глубокого знания своего предмета, но и несколько другой методической подготовки, знания методов и приемов, позволяющих одновременно с обучением детей своему предмету вести работу по коррекции восприятия, памяти, внимания, развития речи, мыслительных операций.
-
Урок в курсе изучения окружающего мира по теме "Почему идет дождь" (1-й класс) 2010
Урок в курсе изучения окружающего мира в 1-м классе с использованием ИКТ с применением технологии здоровьесбережения по теме "Почему идёт дождь?".
-
Урок в личностно-ориентированном обучении (из опыта работы начальной школы) 2008
Личностно-ориентированное образование ставит в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных условий её развития, реализацию её природных потенциалов. Использование в обучении младших школьников личностно-ориентированного подхода позволяет создать условия для процесса саморазвития личности.
-
Урок в начальной школе "Порхающая красота" 2010
Целями урока являются: обучение простым приемам росписи на ткани, развитие художественного вкуса, образного мышления, совершенствование навыков труда, самостоятельности, творческих навыков, желания создавать эстетические изделия и воспитание бережного отношения к окружающей среде.
-
Урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС 2015
Приоритетной целью российского образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться.