Светлана Васильевна Абакшина |
Темы Открытых уроков автора
-
Как организовать успешное взаимодействие с родителями 2010
Воспитание есть процесс социальный в широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но, прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. В данной статье рассказывается о том, как организуется успешное взаимодействие с родителями в нашем классе.
-
Классный час "Семейная летопись" 2009
Представлен классный час, посвящённый семье, родным и близким людям. Роль семьи в современном мире очень велика. В нашем классе часто проводятся подобные мероприятия, участниками которых наравне с детьми являются и родители и старшее поколение.
-
Урок в личностно-ориентированном обучении (из опыта работы начальной школы) 2008
Личностно-ориентированное образование ставит в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных условий её развития, реализацию её природных потенциалов. Использование в обучении младших школьников личностно-ориентированного подхода позволяет создать условия для процесса саморазвития личности.
-
Праздник "Прощание с первым классом" 2007
Предлагаю своим коллегам – учителям начальных классов сценарий праздничного мероприятия по поводу окончания их учениками первого класса в форме устного журнала. К празднику необходимо приготовить большой календарь с перекидными иллюстрированными страничками.
-
Что такое самооценка и как она складывается в младшем школьном возрасте 2006
Что такое самооценка? Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности. Развитая, зрелая самооценка строится по исследовательскому типу: "Думаю, что смогу, надо попробовать, подумать, прикинуть, проверить все возможные ходы". Такая самооценка способствует развитию интеллектуальной активности. Наша задача обучить ребенка видеть и понимать себя, координировать свои действия, с действиями других людей, согласовывать свои желания с желаниями и потребностями окружающих.
-
Работа со словарными словами как один из путей формирования орфографической зоркости учащихся 2005
Навыки грамотного письма в современной начальной школе формируются на основе употребления определенных правил, а также запоминания ряда слов с непроверяемыми написаниями. Работа над непроверяемыми написаниями, ориентированная только на механическое запоминание слов с такими орфограммами, малоэффективна. Для лучшего орфографического облика слов с непроверяемыми написаниями, полезно использовать их этимологический анализ и мнемонические приемы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Здоровье — это правильная, нормальная деятельность организма, состояние полного физического и духовного благополучия. Здоровье — самое ценное, что есть у человека, а значит, его надо беречь. Про людей, которые заботятся о своем здоровье, можно сказать: "В них живет здоровый дух!" Каждому из нас необходимо думать, рассуждать, что полезно для здоровья, то и следует выбирать.
-
Нитяная графика, или изонить, — это рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определённом порядке на твёрдом фоне. Это особый способ переплетения, в результате которого получаются ажурные кружевные украшения. В настоящее время искусство изонити находит широкое применение в оформлении изделий, предметов быта, интерьера, при выполнении подарков и сувениров.
-
Аппликационные работы из бумаги
Аппликация — это вид декоративно-прикладного искусства, при котором на основе, принятой за фон, закрепляются детали изображения будущей композиции. Мне нравится изготавливать оригинальные сувениры-аппликации из цветной бумаги и картона. Представляю мои работы.