Начальная школа
-
"Неопределенная форма глагола" по учебнику Т.Г. Рамзаевой 2013
На уроке повторяется неопределенная форма глагола с помощью интерактивной доски. Ученики закрепляют правописание глаголов, умение правильно ставить вопросы к глаголам. Сопровождается презентацией.
-
"Неопределенная форма глагола". 4-й класс 2013
Урок учит выделять глагол неопределенной формы, развивает орфографическую зоркость, наблюдательность, логическое мышление, умение правильно писать глаголы с -тся, -ться, обобщать, делать выводы, сравнивать.
-
Неопределенная форма глагола. 4-й класс 2012
Цель урока: формировать у учащихся понятие "неопределенная форма глагола".
-
Неопределенная форма глагола. 4-й класс 2012
Урок русского языка по УМК «Школа России», авторы программы ‒ Л.М. Зеленина Т.Е. Хохлова, знакомит детей с неопределенной формой глагола. Цель урока: развивать умение ставить вопрос к глаголу в неопределенной форме, правильно употреблять в речи глаголы неопределенной формы, обогащать лексику, развивать внимание, логическое мышление, быстроту мысли. На уроке используется ИКТ.
-
"Непокоренный Ленинград" 2011
Работа посвящена одной из героических и трагических страниц военной поры блокаде Ленинграда. Благодаря беспримерному мужеству защитников и поставкам продовольствия, которые осуществлялись по Дороге жизни, удалось выдержать голод, болезни, бомбежки, морозы. Мужество ленинградцев вселяло уверенность в победе всему советскому народу.
-
Неполное частное и остаток 2010
Действие деления с остатком предлагается рассмотреть учащимся в сопоставлении с действием деления нацело.Такое сопоставление позволяет акцентировать внимание учащихся на основных особенностях действия деления с остатком: результатом деления с остатком является не одно число, а пара чисел, из которых первое показывает, какое максимальное число раз делитель содержится в делимом, а второе – какое число остаётся при этом в остатке.
-
Непрерывная личностная образовательная среда детей младшего школьного возраста 2011
От учителей начальных классов требуется умение организовать учебную работу с учетом специфики усвоения материала детьми, испытывающими трудности в обучении вследствие недоразвития речи, неумения связно выражать мысли, малых представлений об окружающем мире, социальных причин. Автором предложена и реализована система программ в 1–4-x классах, мотивирующая максимальную личную заинтересованность в результатах обучения и ориентирование на дальнейшие самостоятельные контакты с культурой и наукой.
-
Непроверяемые безударные гласные в корне 2015
Цель урока: формирование умения осознанно находить безударную гласную в корне, орфографического навыка написания слов на основе этимологического анализа слов; развитие познавательных способностей, речи, обогащение словарного запаса.
-
Непроверяемые безударные гласные в корне слова. "Заочное путешествие на лесную поляну" 2009
Урок построен в форме заочного путешествия в природу, что развивает положительные чувства и эмоции, воспитывает бережное отношение к живой природе. Этапы урока направлены на организацию учебно-познавательной деятельности учащихся, развитие устной речи, логически связаны между собой.
-
Непроизносимая согласная в корне слова 2011
Автор знакомит учащихся с особенностями слов с непроизносимым согласным звуком в корне слова, вывести способ его проверки.
-
Непроизносимые согласные 2003
Работаю по системе Л.В. Занкова 10 лет. Через создание проблемных ситуаций путём поисковой деятельности учащиеся раскрывали тему "Непроизносимые согласные". Через обобщение и составление схем дети сформулировали правило написания непроизносимой согласной.
-
Непроизносимые согласные буквы в корне слова. 3-й класс 2010
Урок знакомства с новым материалом по русскому языку в 3-м классе по программе «Школа-2100». Работа учащихся организована таким образом, чтобы они самостоятельно определили тему урока и вывели правило о том, где в слове может встретиться данная орфограмма и нашли способ проверки написания непроизносимых согласных. В приложении даны карточки для организации групповой работы.
-
Непроизносимые согласные в корне слова 2007
Урок в форме деловой игры "Заседание редакционного совета газеты". На заседании присутствовали: "Главный редактор", "Отдел писем", "Отдел новостей", "Отдел информации", "Корректоры", "Отдел развлечений, релаксации", "Отдел типографии и печати". Была проведена ознакомительная беседа на тему: "Пресса. Журналы. Газета". Дети готовили материал для одной из страничек газеты (составляли кроссворды, ребусы, сканворды). Играли в игры: "Футбол", "Шифровальщики". Разбирали вопрос: "Как человек использует газету". Учащиеся пробовали себя в роли корректоров.
-
Непроизносимые согласные в корне слова 2009
Цели урока: повторить написание корня, безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, упражняться в написании слов с непроизносимыми согласными в корне слова; развивать внимание, мышление, память, навыки проектной деятельности, умение поставить вопрос, выслушать товарища, оценить правильность ответа; воспитывать интерес к предмету, доброжелательное отношение друг к другу.
-
Непроизносимые согласные в корне слова 2007
Цели урока: познакомить с наличием в русском языке слов с непроизносимыми согласными Д, Т, Н, В и др. на месте звукосочетаний [cн], [зн], [рц], [нц], [ств]. Учить переносить известные способы проверки согласных на новые случаи, в частности, на проверку непроизносимых согласных в корнях слов. Дать примеры (типа радостный, чудесный), в которых непроизносимые согласные – на стыке суффиксов.
-
Непроизносимые согласные в корне слова 2014
Цель урока: грамотно писать слова с непроизносимым согласным в корне слова; открытие нового правила русского языка с орфограммой и правилом проверки слов с непроизносимыми согласными в корне.
-
"Непроизносимые согласные в корне слова" — урок русского языка в 3-м классе 2008
Данный урок демонстрирует различные виды работ, направленные на то, чтобы учащиеся доказательно излагали свою точку зрения, отрабатывали умение распознавать непроизносимые согласные в корне слова. Использование на уроке пословиц, поговорок, загадок, стихов поддерживает интерес учащихся к родному языку, поэтическому слову. Задача этого урока: побудить учащихся к активности, самостоятельному творчеству, реализации индивидуальных возможностей учеников.
-
Непроизносимые согласные в корне слова. 3-й класс 2011
Урок построен в соответствии с типологией уроков программы РО Занкова. Данный урок является четвертым в системе уроков по теме и призван формировать умение проверять слова с непроизносимыми согласными. На уроке опорой служат ранее полученные знания. Создается успешность для каждого учащегося в классе, используются взаимопомощь – взаимопроверка, задания разного уровня, стимулирование через поощрение.
-
Непроизносимые согласные в корне слова. 3-й класс 2011
Урок построен в технологии проблемного обучения, где созданы условия для развития умения писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова через проблемную ситуацию с учетом психологических особенностей учащихся.
-
Непроизносимые согласные в корне слова. 3-й класс 2016
Цели урока: формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по построению и моделированию понятия «Непроизносимые согласные в корне слова» для правильного использования в письменной речи.
-
Непростой словарный диктант. Семинар-практикум для учителей начальной школы, русского языка, психологов, логопедов 2015
Семинар, который проводят два узких специалиста – психолог и логопед, формирует различные виды универсальных учебных действий на материале текста диктанта. Семинар имеет практическую направленность и предназначен для учителей русского языка, начальной школы, логопедов и психологов. Цель: развитие личности учащегося, освоение универсальных учебных действий.
-
"Неравенство. Знаки >,<. Запись и чтение числовых равенств и неравенств" 2010
Урок является первым в изучении данной темы и соответствует основным требованиям к урокам математики в системе: преобладание поисковой продуктивной деятельности, вовлечение в работу всех учеников на допустимом для них уровне, вопросы учителя дают пищу для ума, стимулируют мысли, требуют полного развернутого ответа.
-
Нервная система и ее роль в организме (окружающий мир, 4-й класс, автор О.Т. Поглазова) 2007
Предложен конспект урока по предмету "Окружающий мир", на котором учащиеся знакомятся со стоением нервной системы человека.
-
Нервная система человека. 4-й класс 2011
Учащиеся знакомятся с функциями нервной системы, её строением; вспоминают виды анализаторов, виды клеток.
-
Несклоняемые имена существительные 2012
Цель урока: знакомство учащихся с особенностями несклоняемых имен существительных; формировать представления о несклоняемых именах существительных; учить правильно употреблять несклоняемые имена существительные в речи.
-
Нескучная математика (из опыта работы) 2023
Цель урока: познакомить учащихся 1-го класса с решением логических задач.
-
Нескучный урок 2013
В статье предложены формы и методы работы, позволяющие сделать урок интересным, занимательным, развивающим способности учеников.
-
Нестандартная форма урока "Один день в редакции журнала «Смешарики»". Закрепление полученных знаний по русскому языку во 2-м классе 2011
На уроке проверяются умения и навыки учащихся, полученные по русскому языку за второй год обучения. Урок проходит в игровой форме: учащиеся должны пройти испытания по русскому языку и устроиться на работу в журнал «Смешарики».
-
Нестандартное начало урока 2012
Мастер-класс «Нестандартное начало урока русского языка в начальной школе».
-
Нестандартное начало урока как одно из эффективных средств развития познавательного интереса у учащихся начальных классов 2024
Помимо предлагаемых методикой общепринятых форм работы автор статьи использует нестандартные формы: пословицы, стихотворения, легенды, психологические тренинги, музыкальное сопровождение, элементы соревнований, игры, метафоры.