Начальная школа
-
Внеклассный урок для начальных классов "Музыкальная игротека" 2005
Цели. Установить сотрудничество и доверие, поднять настроение, оживить группу, почувствовать собственную значимость, повысить уверенность к себе Задачи. Научиться организованно играть, дружить, быть внимательными друг к другу, сплотиться, познать радость, веселье, познать мир игры и новые игры
-
Внеклассный урок математики и окружающего мира «Космическое путешествие по Солнечной системе» 2015
Урок знакомит учеников с Солнечной системой, небесными телами и планетами Марс, Венера, Сатурн, Земля; с их историей, развивает логическое мышление, память, математическую речь, внимание, творческую инициативу, воспитывает любовь к математике и астрономии, навыки дисциплины.
-
Внеклассный урок музыки во 2-м классе "Мама в доме, что солнышко на небе" 2012
Урок проводится в предпраздничные дни 8 Марта или ко Дню матери. В первую очередь он несет воспитательные функции, такими нежными и проникновенными песнями о самом близком человеке мы стараемся привить детям доброту, любовь, взаимопонимание, которые так необходимы в каждой семье. Ученики слушают и обсуждают музыку, ее темп, звучание, ритм, характер музыки, знакомятся с творчеством композиторов.
-
Внеклассный урок по предмету "Русский язык" во 2-м классе (развитие письменной речи). Ф.И. Тютчев "Зима недаром злится…" 2009
Урок обучает приёмам составления описательного высказывания с опорой на вербально-графический план, формирует алгоритм описания времени года, прививает любовь к родному краю.
-
Внеклассный урок по чтению на тему "Сказка ложь, да в ней намек…" (со страниц русских народных сказок — на сцену) 2009
На уроке дети познакомились с устным народным творчеством, с видами сказок, отгадывали загадки, инсценировали сказки. Этот урок развивает речь, мышление, учит делать выводы, рассуждать.
-
Внетабличное деление. Приём деления случаев вида 38:2, 90:5 2008
Методическая разработка урока по математике для 3-го класса, знакомящего детей с приёмами деления и проводимого в виде деловой игры в хоккей.
-
Внетабличное умножение и деление (закрепление) 2011
В ходе урока учащиеся отрабатывают навыки деления двухзначных чисел, повторяют умножение и деление двухзначных чисел на однозначные. Автор развивает монологическую речь учащихся. Воспитывает чувство коллективизма, любовь к литературе и математике.
-
Внетабличное умножение и деление двузначного числа на однозначное. 3-й класс 2012
На уроке дети отправляются в «икс»-педицию к зимушке-зиме. По ходу путешествия дети закрепляют навыки внетабличного умножения и деления двузначных чисел на однозначные. У детей развивается логическое мышление, интерес к предмету. На уроке используется занимательный материал, наглядность, различные виды работ.
-
"Внетабличное умножение и деление" 2010
Целью данного урока является развитие навыка решения примеров и задач на внетабличное умножение и деление. Урок разработан на основе дидактической системы С.Н. Лысенковой с применением мультимедийного оборудования. Уделяется большое внимание развитию математической речи, логического мышления, творческой деятельности, рефлексии и адекватной самооценке.
-
Внетабличное умножение и деление. Закрепление 2013
Урок проводится после изучения темы "Внетабличное умножение и деление". Цель урока: закрепить знания, умения и навыки полученные на уроках; развивать внимание, память познавательную активность учащихся; развивать интерес к предмету через игровую форму работы, повышать активность учащихся; воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы, а также чувство взаимопомощи. На уроке использована коллективная, парная, индивидуальная форма работы.
-
Внетабличное умножение и деление. Устные приемы 2010
Цель занятия: закрепить изученный материал по данной теме. Занятие можно использовать для учащихся 3–4-х классов в рамках предмета «Мир вокруг нас».
-
Внетабличное умножение. Поиск способов определения значения произведения, в котором один множитель — многозначное число 2009
Урок разработан на основе дидактической системы общего развития Л.В. Занкова с использованием мультимедийного оборудования. На уроке учащиеся выдвигают гипотезу и делают открытие – способ умножения многозначного числа на однозначное. Уделяется большое внимание развитию логического мышления, исследовательской и творческой деятельности, рефлексии и адекватной самооценке.
-
Внеурочная деятельность "Бумагопластика". 1–4-е классы 2019
Освоение детьми программы «Бумагопластика» направлено на достижение комплекса результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
-
Внеурочная деятельность "Я – исследователь". Тема: "Магнит" 2017
Занятие направлено на развитие познавательной активности, творческих способностей в процессе коллективной учебно-исследовательской деятельности, проводится в рамках курса по внеурочной деятельности. Материал можно использовать для внеклассной работы исследовательского плана. На занятии учащиеся учатся ставить цели и задачи исследования, составлять план работы, выводить гипотезы, работать со словарями, энциклопедиями, интернетом, экспериментально узнают свойства магнита.
-
Внеурочная деятельность в 1-м классе 2012
В статье представлены примеры программ внеурочной деятельности художественно-эстетического, научно-познавательного и спортивно-оздоровительного направления.
-
Внеурочная деятельность в начальном образовании 2022
При организации внеклассной работы надо добиваться максимальной активности каждого ученика во всех видах деятельности - организаторской, трудовой, особенно мыслительной, при выполнении всевозможных заданий, учитывая индивидуальные и возрастные особенности учащихся. Необходимо, чтобы каждый ученик был активным участником той ситуации, которую организовал учитель.
-
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС 2013
В статье представлена организация внеурочной деятельности обучающихся, направленная на развитие воспитательной работы школы в рамках федерального государственного стандарта начального общего образования.
-
Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС 2016
Внеурочная деятельность - важная часть образовательного процесса, позволяет реализовать требования ФГОС начального общего образования в полном объёме. Ее главная особенность - предоставление школьникам возможности выбора занятий, направленных на их развитие, а также самостоятельность ОУ в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием. Внеурочная деятельность у младших школьников должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность и духовно-нравственный потенциал.
-
Внеурочная деятельность как условие формирования общеучебных логических действий 2020
В статье рассмотрены проблемы формирования общеучебных логических действий у учащихся начальной школы и предложена внеурочная деятельность в форме образовательной экскурсии для формирования познавательных УУД.
-
Внеурочная деятельность кружка «Моя малая родина». Тема занятия: «Одежда мужчин и женщин во второй половине 19 века» 2018
Цель занятия: познакомить с одеждой дворян второй половины 19 века и дать представление о моде той эпохи.
-
Внеурочная деятельность на тему "История одной вещи: метательная машина". 1–2-е классы 2016
В статье показано как в занимательной форме можно познакомить ребят с одним из физических явлений. Активно участвуя в поисковой деятельности, ребята ищут и находят практическим путем ответы на поставленные перед ними вопросы и проблемы. Вот этот естественный познавательный интерес вызывает у ученика бурю положительных эмоций, а также чувство радости от удачи, уверенности в себе и полезности коллективу. Это, в свою очередь, способствует дальнейшему его развитию.
-
Внеурочная деятельность обучающихся по иностранному языку в начальной школе в рамках обновленных ФГОС НОО и ООО. 2023
В статье автор пишет о том, как организовать внеурочную деятельность по иностранному языку в условиях введения обновлённых ФГОС НОО и ООО.
-
Внеурочная деятельность по духовно-нравственному воспитанию "При солнышке тепло, а при матери добро" 2013
Представлен урок в форме путешествия. Учащиеся научатся понимать народную мудрость, заложенную в загадках, пословицах, смогут применять полученные знания на практике, сформулируют вывод по результатам наблюдений.
-
Внеурочная деятельность по курсу "Я – исследователь". Тема: "Определение проблемы и выбор собственного исследования" 2014
Основной целью занятия является развитие умения видеть проблему и находить необходимые способы действия по ее исследованию.
-
Внеурочная деятельность по ФГОС в начальной школе 2012
Цель внеурочной деятельности: развитие ребенка своих интересов в свободном выборе, постижение духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, физический, интеллектуальный и эмоциональный отдых детей.
-
Внеурочная деятельность согласно ФГОС в школе с углубленным изучением предметов 2014
Цель урока: показать подходы, которые используются для программ внеурочной деятельности. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
-
Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления. Занятие кружка "Юный турист: изучаю родной край" 2014
Представлено одно из занятий кружка «Юный турист: изучаю родной край» в рамках внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в начальных классах общеобразовательных учреждений. Может быть использовано при организации внеклассных спортивно-массовых мероприятий, туристско-краеведческой деятельности.
-
Внеурочная деятельность средствами очно-дистанционных технологий по программе Открытого молодежного университета "Мир моих интересов" 2014
Программа направлена на развитие познавательного интереса учащихся через создание информационно-образовательной среды, предполагающей практико-ориентированный подход. Программа «Мир моих интересов»: 1-й класс – Общие понятия окружающего мира «Необычное в обычном»; 2-й класс – Природные законы и явления «Другой взгляд – другой мир»; 3-й класс – Знакомство со странами и народами мира; 4-й класс – Наука и технологии современного общества.
-
Внеурочная деятельность учащихся 2-го класса средствами комплексной образовательной программы "Мир моих интересов. Другой взгляд – другой мир" 2014
В школьном образовании актуальны не только предметные знания, умения и навыки, но и развитие деятельностных компетенций, позволяющих расширить рамки образовательной программы. Наряду с этим неотъемлемой частью образовательной программы в школе на сегодня становится внеурочная деятельность, задача которой, в соответствии с ФГОС, организовать образовательный процесс с учетом целей, интересов и потребностей детей и родителей.
-
Внеурочная деятельность. Занимательная информатика. Юный дизайнер. Тема: "Свободное рисование". 1-й класс 2013
Цель: научить рисовать героев, большие сюжетные картинки с инструментами свободного рисования. Закрепляются навыки графики с мышью.