Цель и задачи | - мотивировать учащихся на
изучение английского языка, формировать понятие
“здоровый образ жизни” прививая им
элементарные правила поведения. Образовательная: Ввести и активизировать лексику по теме спорт, разучить стихотворение “Listen to What I Say”, активизировать в речи учащихся изученный материал. Развивающая: Развивать произносительные навыки, память, фонематический слух. Развивать навыки говорения (диалог-расспрос, монолог). Развивать речемыслительные и познавательные способности. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, гордость за родную страну. Формировать понимание важности быть здоровым и необходимости беречь и укреплять свое здоровье. |
|||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||||
|
Личностные: Уметь выбирать
оптимальные формы во взаимоотношениях с
одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей и их импровизационном выразительном воплощении. |
|||||||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме “Вырастем чемпионами” | |||||||
Организация пространства | ||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||
Окружающий мир, физкультура | Фонетическая и речевая разминка. Работа с иллюстрациями. Фронтальный опрос. Парная работа. Индивидуальная работа. Групповая работа. |
- Таблицы - Карточки - Мультимедийная презентация с изображениями видов спорта |
||||||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |||||
Орг. момент (настрой на урок) | 2 минуты | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Цель – настроить на общение
на английском языке. Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you.” Давайте начнем наше занятие с песенки “Clap, clap, clap your hands”. |
Цель - включиться в
иноязычное общение, отреагировав на реплику
учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher!” |
Коммуникативные: слушать, отвечать и
реагировать на реплику адекватно речевой
ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
||||||
Речевая и фонетическая зарядка | 3 минуты | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Цель - развивать
произносительные навыки, настроить артикуляцию
учащихся на английскую речь. Мистер Танг (язычок) убирается в домике и так старается, что из его домика слышится: [h-h-h-h], [s-s-s-s],[b-b-b-b],[t-t-t-t],[d-d-d-d], [I-I-I-I]. |
Цель - повторить за учителем
фонетически правильно английские звуки Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя вслед за учителем. |
Регулятивные: осуществлять
самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Карточки с картинками на доске, воздушные шары, презентация | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- поставить познавательную
задачу Прием “мозговой штурм”. Используя
вопросы, подвожу учащихся к цели урока: 1. Какое событие совсем недавно произошло в нашей стране, которым каждый россиянин может гордиться? (Зимние олимпийские игры) 2. Какие люди могли победить в таких тяжелых соревнованиях? (Сильные, целеустремленные, любящие свою Родину) 3. Посмотрите на мой стол и скажите, о чем же мы будем говорить сегодня |
Цель – сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы учащиеся сами делают выводы о цели урока (выучить названия видов спорта и выучить правила здорового образа жизни)) |
Познавательные: Принимать
участие в беседе, формулировать и ставить
познавательные задачи. Регулятивные: Уметь
планировать свою деятельность в соответствии с
целевой установкой. Личностные: Мотивация
учебной деятельности (социальная,
учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
|||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
Активизация ранее изученного материала | 4 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- развивать умения и навыки
устной речи, проверить уровень усвоения ранее
изученного материала. Монологическое высказывание учащихся. Давайте споем песенку “What is your name” и представимся друг другу. Расскажите мне о своей семье |
Цель– повторить пройденный
материал Учащиеся рассказывают о себе (имя, возраст, семья). |
Познавательные: Осуществлять
актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать соответствующие задаче действия. Личностные: Формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
|||
4. | Этап изучения нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
8 минут | Презентация с изображением видов спорта | ||||
Деятельность учителя | УУД | ||||
Цель – развитие когнитивно-коммуникативных умений (знакомство со стихотворением “What I Say” и новыми словами по теме (Basketball, football, badminton, volleyball, tennis, skiing, hockey,cycling, gymnastics). | Цель- Ввести в словарный запас детей
лексику по теме спорт, научить извлекать из
прослушанного необходимую информацию. Учащиеся слушают стихотворение, выполняют движения за учителем, извлекают требующуюся информацию. Учащиеся рассматривают фотографии на презентации и запоминают слова. |
Познавательные: Осуществлять
актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную
ситуацию Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
|||
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
6 минут | Карточки с буквами алфавита | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - активизация изученной лексики в
речи учащихся Организовать игру: 1. “Step by step” , называя изученные слова. 2. Назвать буквы алфавита, из которых состоят новые слова. |
Цель – знать и употреблять
изученную лексику 1. Шагают, называя изученные слова. 2. В группах называют буквы алфавита. |
Познавательные: Осознанно и быстро
находить запрашиваемую информацию. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль. Личностные: Формировать этические чувства. |
6. | Этап использования изученного языкового материала | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – закрепить изученную лексику, научить пользоваться ею в сочетании с модальными глаголами | Цель – знать глаголы движения (run, swim, jump, go, fly, dance, sleep), и уметь использовать их в сочетании с модальным глаголом can | Познавательные: Правильно
семантизировать и употреблять лексику. Коммуникативные: Проявлять активность для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия. |
||
8. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - подведение изученного материала
урока, установить соответствие полученного
результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто запомнил названия видов спорта? |
Цель- осуществить констатирующий и
прогнозирующий контроль по результату и способу
действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Называют слова, которые выучили. |
Познавательные: Оценивать процесс и
результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение. Регулятивные: Осуществлять п контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Материал к занятию:
1) Стихотворение “What I Say”
Brush your teeth every day,
After you wake, eat and play,
Brush them white and prevent decay,
Brush, brush, brush, brush, brush!Eat, eat every day,
Listen, listen to what I say
Healthy snacks and three meals a day,
Eat, eat, eat, eat, eat.Wash your face every day,
Before you eat and after you play,
Washing all the sterns away,
Wash, wash, wash, wash, wash.And sleep, sleep every day,
It gives you energy to go and play,
Listen to parents when they say:
Sleep, sleep, sleep, sleep, sleep.Brush , brush every day,
Eat, eat every day,
Wash, wash every day,
Sleep, sleep every day
Healthy bodies love to play.
2) Карточки с названиями видов спорта:
Basketball football badminton hockey gymnastics tennis skiing volleyball cycling
- Карточки с буквами алфавита
- Презентация с изображением видов спорта
- Мяч, ракетки.