Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Путешествие по природным зонам России. Тундра. 4-й класс 2012

    Автор: Гимадиева Равия Сахабетдинова

    На уроке окружающего мира формируется представление тундры. Урок сопровождается презентацией. Слайдовый материал позволяет наглядно представить зону Тундры, особенности природных компонентов и взаимосвязи между ними, создает благодатную основу для экологического воспитания. Учителю отведена роль направляющего.

  • Путешествие по речке 2008

    Автор: Петрова Галина Михайловна

    Урок-сказка по обучению грамоте в 1-м классе. Этот урок обучает сознательному, правильному, слоговому чтению, способствует развитию речи учащихся с учётом их индивидуальных возможностей детей.

  • Путешествие по родной стране 2013

    Автор: Выродова Евгения Владимировна

    Цели урока: знакомство с физической картой России; обучение поиску на карте определённых объектов; развитие у учеников умения и навыка самостоятельной и групповой работы; формирование первоначального опыта “чтения” карты; способствование обогащению и развитию субъективных представлений учащихся о разнообразии природных зон России, её рельефе.

  • Путешествие по родной стране (2-й класс) 2009

    Автор: Таравитова Татьяна Владиславовна

    Личностно-ориентированное обучение предоставляет возможность каждому школьнику реализовывать себя в познании, в учебной деятельности с опорой на его склонности и интересы, возможности и способности, ценностные ориентации и субъективный опыт.

  • Путешествие по родной стране. Саратов 2010

    Автор: Леонова Ирина Юрьевна

    Урок помогает продолжить работу с физической картой России, познакомить с историей возникновения города Саратова, рассказать о достопримечательностях города, о его природе, воспитывать бережное отношение к природе.

  • Путешествие по родному городу 2003

    Автор: Уткина Галина Анатольевна

    Посещая памятные места Москвы, мы обогащаем знания детей, узнаём историю города и её культурную жизнь. Но не только экскурсии смогут пополнить интеллектуальный багаж школьников, а и изучение исторического прошлого нашего города на различных уроках. В материалах представлены уроки истории, русского языка и математики, объединенные историей Москвы.

  • Путешествие по родному краю 2011

    Авторы: Данилюк Татьяна Вениаминовна, Филимонова Марина Николаевна

    Урок-праздник «Путешествие по родному краю» содействует формированию ключевых компетенций (познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной, креативной), расширению кругозора учащихся о родном крае, его географическом положении, символике, истории, достопримечательностях.


  • "Путешествие по родному краю", урок русского языка 2008

    Автор: Гуацаева Ирина Константиновна

    Обобщение и закрепление полученных знаний по русскому языку на предыдущих уроках «Путешествие по родному краю» развивает устную речь учащихся и фонематический слух; совершенствует культуру речи детей, развивает орфографическую зоркость, расширяет кругозор.

  • Путешествие по Санкт-Петербургу 2011

    Автор: Майдецкая Ирина Александровна

    Урок знакомит учащихся 2-го класса с историей возникновения города Санкт-Петербурга и с некоторыми его достопримечательностями. Он приурочен к годовщине блокады Ленинграда. Воспитывает чувство патриотизма, формирует интерес учащихся к истории своей Родины.

  • Путешествие по сказкам А.С. Пушкина 2009

    Автор: Игнатова Марина Владимировна

    Урок может быть в виде сказки, путешествия или в виде соревнования между двумя классами. Этот урок строится необычно. На уроке могут быть задания и по математике, и по русскому языку, и по окружающему миру, и по остальным предметам. Задания даются нестандартные. Происходит своего рода соревнование между четвертым классом и одиннадцатым, кто быстрее справится.

  • Путешествие по сказкам А.С. Пушкина 2010

    Автор: Малышкина Валентина Михайловна

    Ни для кого не секрет, что сегодня уроки русского языка и литературного чтения, истории и природоведения, музыки и изобразительного искусства, каждый по-своему, оказывают влияние на формирование самосознания ребенка. Творческому осмыслению знаний, полученных детьми в начальной школе, могут способствовать уроки и внеклассные занятия, связанные с именем А.С. Пушкина. Вашему вниманию предлагаю разработку такого урока, связанного с творчеством А.С. Пушкина.

  • Путешествие по сказкам в 1-м классе по теме "Закрепление знаний учащихся" 2009

    Автор: Хлыстова Валентина Михайловна

    Цель урока - привить интерес к математике в 1-м классе. Дети с огромным желанием выполняли все задания. А выполняя упражнения, они показали свои прекрасные знания, умения и навыки, приобретенные ранее на уроках.

  • Путешествие по сказкам Шарля Перро 2012

    Автор: Маслова Ольга Владимировна

    Все с детства любят сказки Шарля Перро. Совершив увлекательное путешествие по станциям, ребята вновь встретятся с любимыми героями. В красочной презентации можно не только увидеть знакомых персонажей, но и услышать удивительную музыку к известным балетам по сказкам Шарля Перро.

  • Путешествие по сказке "Золушка". Закрепление изученного за 3-й класс 2011

    Автор: Глушкова Татьяна Витальевна

    Этот урок даёт возможность закрепить знания, полученные в течение года, формировать вычислительные навыки, развивать устойчивый интерес к предмету, наблюдательность, внимание, воспитывать чувство индивидуальности в каждом ученике.


  • Путешествие по сказке Г.Александровой "Домовенок Кузька" 2012

    Автор: Безенкова Светлана Анатольевна

    Открытый клубный час в ГПД первых классов построен в форме викторины с целью развития познавательного интереса к книге и определения роли дружбы. Использование карточек из «сундучка сказок» активизирует словарный запас ребят, усвоенный ими на уроках знакомства со сказкой. Главный герой сказки – домовёнок Кузька, бескорыстный в своём стремлении помочь любому, попавшему в беду, – пример для подражания.

  • Путешествие по сказочному лесу. Урок-отчет. Русский язык. 1-й класс 2005

    Автор: Русецкая Софья Владимировна

    Этот урок адресован учителям начальных классов. Через игровые упражнения прослеживается, как первоклассники усвоили основные темы по русскому языку; прививается любовь к русскому языку через игру-путешествие, что так приемлемо для детей этого возраста.

  • Путешествие по словам. 1-й класс 2010

    Автор: Овсяникова Зинаида Сергеевна

    Конспект урока по русскому языку в 1-м классе, где дети учатся мыслить, сопоставлять предметы и явления, учатся поэтическому видению мира; развивают сообразительность, любознательность. На уроке воспитывается интерес к родному языку.

  • Путешествие по Солнечной системе (урок математики, 4-й класс, традиционная система) 2005

    Автор: Махонина Наталья Николаевна

    Меня, как учителя, всегда волновал вопрос: как сделать так, чтобы детям в школе было интересно, чтобы они уходили из школы не усталыми и понурыми, а бодрыми и веселыми, чтобы каждый день в школе дарил детям праздник? В своей работе с детьми я стараюсь наряду с традиционными использовать нетрадиционные формы обучения, что позволяет обеспечить развитие самостоятельной мысли, познавательных интересов каждого ученика, активизировать его творческие возможности, формировать положительную мотивацию у детей. Считаю, что для начальных классов наиболее популярными и доступными являются уроки-путешествия.

  • Путешествие по станциям Знаний 2008

    Автор: Борзова Елена Сергеевна

    Урок посвящён замечательному празднику – Дню знаний. В нашей школе прекрасная традиция – сделать 1 сентября не просто праздником, а увлекательным и запоминающимся путешествием в мир знаний. На этом уроке в игровой форме и с использованием большого количества наглядных пособий мы с ребятами вспоминаем материал, который прошли за два года обучения. Этот урок можно также предложить учителям провести в конце любой четверти как внеклассное мероприятие.

  • Путешествие по странам для детей. Германия 2021

    Авторы: Карманова Наталья Викторовна, Мальцева Екатерина Ивановна

    Данная методическая разработка рекомендуется для использования педагогам дошкольных учреждений и начальной школы, а также для совместного просмотра видео презентации родителей с детьми. В наше время высоких компьютерных технологий, в котором дети окружены всевозможными гаджетами, педагогу просто необходимо стать проводником информационного потока. Следовательно, современный педагог должен владеть современными методиками и новыми технологиями. Занятия с использованием презентаций способствуют лучшему восприятию и запоминанию подаваемой информации, развивают познавательный интерес и творческую активность.

    путешествие, Германия, достопримечательности Германии

  • Путешествие по странам. Азия 2013

    Авторы: Захарова Оксана Владимировна, Панфилова Татьяна Николаевна

    Учащиеся знакомятся с важнейшими странами Азии (Япония, Китай, Индия, Саудовская Аравия), населением и его достижениями.


  • Путешествие по странам. Азия. 2-й класс 2010

    Автор: Гудкина Екатерина Юрьевна

    Урок помогает сформировать знания о природе Азии, о достижениях, достопримечательностях этих стран и о народах, их населяющих.

  • Путешествие по стране Геометрии. 1-й класс 2011

    Автор: Солдатова Елена Николаевна

    Урок знакомит учащихся с головоломкой "Кубик Рубика". Ученики совершенствуют навыки счета в пределах 9. Учатся находить взаимосвязь между частью и целым.

  • Путешествие по стране геометрии. Треугольники. Пирамида. (Занятие спецкурса "Вникни, вдумайся, реши" в 4-м классе) 2009

    Автор: Белоусова Елена Федоровна

    Содержание занятия дает возможность каждому ученику самостоятельно открывать новые знания, находить практическое применение знаниям, проявлять творческую активность; позволяет воспитывать любовь к родному краю, интерес к геометрии, коммуникабельность.

  • Путешествие по стране Доброты и Вежливости 2018

    Автор: Комиссарова Татьяна Борисовна

    Цель занятия: формирование нравственных качеств личности младшего школьника, продолжить знакомить учащихся с общечеловеческими ценностями.

  • Путешествие по Стране звуков и орфографии 2008

    Автор: Чекурова Лариса Леонтьевна

    Цель статьи — повторение всех изученных звуков, их характеристик, фонетический разбор; повторение орфограмм жи-ши, ча-ща, чу-щу; правописание большой буквы в именах людей и кличках животных, в начале предложения; мягкий знак в конце слова.

  • Путешествие по стране Здоровячков 2008

    Автор: Грунская Елена Николаевна

    Внеклассное занятие по валеологии начинается с того, что дети попадают в сказку. В своем путешествии к здоровью дети узнают о витаминах, в каких продуктах содержатся витамины, получают советы правильного питания.

  • Путешествие по стране лексика (конспект урока по русскому языку) 2005

    Автор: Пасынок Юлия Юрьевна

    Анализ приёмов словарной работы в начальной школе привёл к выводу, что всё её многообразие в большинстве случаев сводится а отработке правописания конкретной языковой единицы, учителя делают акцент на орфографию, пренебрегая лексической стороной. Несмотря на бесспорную необходимость формирования орфографической грамотности учащихся, нельзя всю словарную работу превращать в словарно-орфографическую. Работа над правописанием учащихся приобретает смысл лишь в общем контексте развития их речи. А наиважнейший элемент развития речи - обогащение словарно-лексического запаса. В статье представлен конспект урока по ознакомлению с основными лексикологическими понятиями. В занимательной форме учащимся раскрываются явления синонимии, антонимии и фразеологии.


  • Путешествие по стране Математика 2011

    Автор: Михайлова Галина Михайловна

    В статье говорится, что при проведении недели математики очень важно, чтобы были охвачены не только ученики старшего и среднего звена, но и ученики младших классов. Для этого ученики среднего звена проводят для начальной школы игру по станциям. Все ученики соревнуются за командное первое место, а разноуровневые задания позволяют соревноваться на равных всем – и первоклашкам, и четвероклассникам.

  • Путешествие по стране Музыкляндия 2012

    Автор: Маслова Эльвира Ринатовна

    Цель занятия: продолжить знакомство с миром музыки, заинтересовать и увлечь детей музыкой, развивать эмоциональное восприятие, обогащать духовный мир детей, закрепить знания детей о пейзаже, натюрморте, портрете.