Екатерина Петровна Завадская

Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Возникновение и развитие детской игры 2024

    Игровая деятельность неслучайно названа деятельностью. Она имеет несколько этапов, развивается длительно, постепенно и последовательно, имеет свои особенности в каждом возрасте. Знания о том, как происходит развитие игры, помогут Вам не только правильно оценить поведение и развитие своего ребенка, но и ориентироваться на его возможности, использовать игру, как инструмент развития его интеллектуальных, эмоциональных, личностных способностей.

  • Психологическая готовность ребенка к школе 2024

    Готовность к школе – очень актуальный вопрос для многих родителей шестилетних и семилетних деток. Они часто задаются вопросами: «Пускать ли ребенка в школу? Готов ли он к школьной программе? Не тяжело ли ему будет успевать за школьной нагрузкой?» Как сделать так, чтобы ребёнок легко учился, с удовольствием ходил в школу, был хорошим учеником? Есть ли критерий, который позволяет адекватно оценить степень подготовленности ребёнка к школьной жизни? Такой критерий есть, он получил название школьная зрелость или психологическая готовность ребёнка к школе.

  • Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду? 2024

    От того, насколько ребёнок подготовлен в семье к переходу в дошкольное учреждение, зависит и течение адаптационного периода, и его дальнейшее развитие.

  • Адаптация ребенка к детскому саду в вопросах и ответах 2024

    Скорее всего, ваш ребенок прекрасно справится с изменениями в жизни. Задача родителей быть спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми. Радоваться при встрече с ребенком, говорить ребенку приветливые фразы: я по тебе соскучилась; мне хорошо с тобой. Чтобы адаптационный период не затягивался выполняйте простые рекомендации.

  • Интеллектуальная игра для подготовительной группы «В гостях у сказки» 2024

    Задачи занятия: обобщение и систематизация знаний; развитие любознательности; развитие мыслительных способностей, воображения, речи; формирование чувства товарищества и взаимовыручки, взаимодействие с партнером в команде; развитие коммуникативных навыком, сотрудничества.