Ирина Васильевна Симановская |
Темы Открытых уроков автора
-
Психологические основы формирования орфографической зоркости в начальной школе 2011
Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное, моторное восприятие. Развитие орфографической зоркости возможно только при успешном развитии важнейших психических процессов. Поэтому необходимо рассмотреть, на каком уровне формирования находятся мышление, память, восприятие младшего школьника.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа о камнях, минералах, драгоценных камнях, их истории и значении. Описан мир самоцветных камней, их практическая польза, красота и величие законов их образования в природе.
-
Мой маленький мир дикорастущих растений
Тема раскрыта на основе наблюдений за растительным миром дачного участка. Творческая составляющая работы — кроссворд и ребусы в качестве заданий к нему.