Учебный предмет |
Окружающий мир |
Учебник |
Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс: учебник, 2 часть. - М.: «Просвещение», 2011 |
Программа |
«Школа России» |
Класс |
1 |
Цели педагогической деятельности |
Как надо вести себя на лугу, чтобы после нашего ухода он не стал тусклым и бесцветным? |
Задачи урока. |
Познакомить учащихся с цветами и бабочками луга, показать их красоту, продолжить обучение распознаванию природных объектов; обеспечить опыт анализа и оценки поведения людей в природе и его последствий, выработки элементарных эколого-этических норм.
|
Тип урока |
изучение нового материала |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся узнавать изученные природные объекты; объяснять, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек (от этого страдают беззащитные живые существа и исчезает красота природы); определять цветы и бабочек с помощью атласа-определителя, осуществлять самопроверку; получат возможность научиться: формулировать правила поведения в природе; оценивать свое поведение в лесу; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
|
Методы обучения |
Словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный и проблемное обучение. |
Образовательные
|
Картинки с изображением цветов, сказочных героев, цветы, экологические знаки, индивидуальные тесты, шаблоны бабочек; презентация на тему «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?», Красная книга России, аудиозапись - жужжание насекомых, пение птиц. |
Используемые технологии |
Групповые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие |
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек. Окружающий мир. 1-й класс
- Ходунько Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Класс: 1
Ключевые слова: окружающий мир, УМК «Школа России»