Марина Павловна Козлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Поэзия как особое переживание мира. 2-й класс 2011
Урок литературного чтения по системе развивающего обучения Л.В. Занкова служит совершенствованию умения воспринимать выразительно-изобразительные средства языка в соответствии с их назначением в художественном произведении на материале стихотворения С.А. Есенина «Зима».
-
Урок обучения чтению по теме "Буквы Чч, Щщ; звуки [ч'], [ш']" 2010
На уроке закрепляются знания учащихся об изученных буквах, умения проводить звуко-буквенный анализ слова, умения работать с текстом, продолжается работа по формированию творческой активности детей, оказывается содействие эстетическому и нравственному воспитанию учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи, а также логического мышления.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работая по учебнику «Азбука», ученики 1-го класса обратили внимание на то, что определенный порядок следования букв в русском языке мы называем по-разному: то алфавит, то азбука. В своей работе дети решили выяснить, как же правильно говорить: азбука или алфавит.
-
Данная работа рассматривает историю появления счета. Составлены арифметические задачи. Предложены методы быстрой проверки знаний таблицы умножения.