Начальная школа
-
Урок математики на тему "Умножение двузначного числа на однозначное". 3-й класс 2015
Урок математики обучает приему умножения в столбик. Знакомит с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное в столбик.
-
Урок математики на тему "Умножение двузначного числа на однозначное.Закрепление изученного" 2009
Урок математики был проведён в 3-м классе (УМК "Гармония"). Урок построен в форме путешествия по сказкам. На уроке отрабатывали вычислительные навыки и умение решать задачи через игровую деятельность учащихся.
-
Урок математики на тему "Умножение и деление двузначного числа на однозначное". 4-й класс 2017
Цели урока: систематизировать и закрепить знания по изученной теме; расширить математический словарь учащихся.
-
Урок математики на тему "Умножение и деление на 100". 3-й класс 2017
Урок открытия нового знания в 3-м классе. Урок построен на основе системно-деятельностного обучения. На уроке дети сами ставят цели, которые должны быть диагностичными, т.е. проверяемыми. После каждого этапа урока учащиеся сами делают выводы.
-
Урок математики на тему "Умножение и деление на 2" 2013
Урок закрепления знаний таблицы умножения и деления на 2 развивает логическое мышление, вычислительные навыки.
-
Урок математики на тему "Умножение многозначных чисел". 3-й класс 2016
Урок математики в 3-м классе по УМК «Школа-2100» нацелен научить выполнять умножение и деление трехзначного числа на однозначное. В ходе урока учащиеся развиваются вычислительные навыки; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, логически мыслить; обогащается математическая речь.
-
Урок математики на тему "Умножение на двузначное и трехзначное число. Закрепление темы" (по здоровьесберегающим технологиям). 4-й класс 2016
В статье приведен урок математики 4-го класса, который входит в цикл уроков по здоровьесберегающим технологиям. Для этого урока разработаны задачи, связанные со здоровьем детей. Приведен тест «Как ты ухаживаешь за своими зубами», дана физкультминутка, повышающая работоспособность школьников на уроке, а также показаны занимательные моменты, связанные со зрительными иллюзиями.
-
Урок математики на тему "Умножение". 2-й класс 2016
Урок математики во 2-м классе, соответствующий требованиям образовательной системы и ФГОС НОО, где создана проблемная ситуация, решая которую, ученики открывают новые знания. При разработке данного урока учитывались возрастные особенности детей младших классов и реальные возможности учеников класса: это средняя работоспособность, трудности с концентрацией и переключением внимания, наличие в классе детей с нарушением устной и письменной речи, средний уровень развития мышления.
-
Урок математики на тему "Четные и нечетные числа". 3-й класс 2014
Цель урока: дать понятие "четные" и "нечетные" числа; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; развивать математическую смекалку и творческое мышление.
-
Урок математики на тему "Числа от 1 до 20. Закрепление пройденного" 2016
Урок комплексного применения знаний построен на текущем материале с учетом пройденных тем со сквозной развивающей направленностью. Разнообразные формы и методы работы направлены на формирование у учеников прочных вычислительных навыков. Задания поискового характера развивают мышление и умения планировать последовательность действий, взаимопомощь. Задания с вариативным ходом рассуждений активизируют познавательную деятельность у учащихся и интерес к предмету.
-
Урок математики на тему "Число 10. Состав числа 10". 1-й класс 2016
Урок математики в 1-м классе разработан по учебнику В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачевой (УМК «Начальная школа XXI века») Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС, определены виды УУД, основанные на способности детей наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе проводить обобщение. Использован проблемно-диалогический метод обучения, элементы технологии критического мышления. К уроку подготовлена презентация.
-
Урок математики на тему "Число 5. Цифра 5. Состав числа 5". 1-й класс 2016
Открытый урок математики в 1-м классе по программе «Школа России» посвящен числу 5, цифре 5, составу числа 5. На уроке создаются условия для формирования представления о числе пять с опорой на числовой отрезок, способности к его записи с помощью графической модели и цифрой, формирования способности к сложению и вычитанию в пределах пяти, активизируются знания учащихся о равенствах и неравенствах.
-
Урок математики на тему "Число и цифра 7". 1-й класс 2015
Технологическая карта урока математики (УМК «Планета знаний») в 1-м классе. Урок открытия нового знания знакомит с числом и цифрой, составом числа 7. Учащиеся упражняются в написании этой цифры.
-
Урок математики на тему «Буквенные выражения». 2-й класс 2015
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, формирование УУД в учебном диалоге.
-
Урок математики на тему «Вычитание числа 4». 1-й класс 2015
На уроке рассматривается способ вычитания числа 4. Практическим способом выводится алгоритм решения примеров вида 11-4, 12-4, 13-4. На уроке ребята работают с абаком, счетными палочками, веером цифр, происходит частая смена видов деятельности.
-
Урок математики на тему «Деление на двузначное число (закрепление пройденного)» 2015
Цель урока: закрепить письменный прием деления многозначного числа на двузначное; отработать навыки письменных вычислений; повторить письменные алгоритмы сложения и вычитания; закрепить умение решать составные задачи; развивать математическую смекалку, творческое мышление; формировать бережное отношение к природе.
-
Урок математики на тему «Деление суммы на число». 3-й класс 2015
Учащиеся выполняют деление суммы на число; решают задачи изученных видов; читают равенства, используя математическую терминологию; выполняют задания творческого и поискового характера.
-
Урок математики на тему «Записываем умножение в столбик». 3-й класс 2015
Урок по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой УМК «Планета знаний». На этапе актуализации знаний используется задание из учебного пособия «Наглядная школа», на этапе постановки проблемы – ЭОР «23 умножить на 4», с письменным алгоритмом умножения многозначного числа на однозначное учащиеся знакомятся с помощью ЭОР «Рождение алгоритма умножения» из коллекции ЦОР, повышается мотивация на уроке.
-
Урок математики на тему «Килограмм». 1-й класс 2015
Урок по программе «Школа России». Автор – М.И. Моро. Учащиеся должны усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме. На уроке формируются мыслительные операции: анализ и сравнение, логическое мышление, развивается математическая речь, барическое чувство – сравнивать массу предметов с помощью рук. Формируется умение работать в паре, коллективе, растет познавательный интерес к предмету.
-
Урок математики на тему «Переместительное свойство сложения». 1-й класс 2015
Урок знакомит с переместительным свойством сложения, применением этого свойства в случаях, когда второе слагаемое больше первого; составляется столбик таблицы сложения с числом 5.
-
Урок математики на тему «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок». 3-й класс 2015
Урок знакомит с порядком выполнения действий в выражениях без скобок. Отрабатываются изученные приемы устных вычислений (таблица умножения, деления, сложения, вычитания), применяется на практике правило нахождения значений выражений без скобок.
-
Урок математики на тему «Решение примеров вида +6, +7, +8 и +9» 2018
Цель урока: развивать умения применять приём перестановки слагаемых при решении выражений в тех случаях, когда это облегчает сложение; закрепить умения применять приемы сложения и вычитания чисел в пределах 10.
-
Урок математики на тему «Сантиметр». 1-й класс 2015
Цель урока: знакомство с новой единицей длины – сантиметр в практической работе и наблюдениях. Урок проходит в игровой форме, соответствует возрастным особенностям учащихся. Частая смена видов деятельности помогает удержать внимание детей; вопросы учителя подводят учащихся к открытию знания, самостоятельным выводам.
-
Урок математики на тему «Сложение и вычитание в пределах 100». 2-й класс 2015
Урок математики повторяет изученные вычислительные приемы сложения и вычитания, использованы формы работы и дидактический материал здоровьесберегающей направленности. Урок проходит в игровой форме. Работа в группах формирует коммуникативные компетенции учащихся.
-
Урок математики на тему «Увеличение и уменьшение в несколько раз». 2-й класс 2015
Цель урока: раскрыть смысл слов «больше в 2 (3, 4…) раза, «меньше» в 2 (3, 4…) раза; познакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз; закрепить знание таблицы умножения и деления на 2, 3, 4.
-
Урок математики на тему «Умножение на двузначное число (закрепление)» 2015
Цель урока: повторить алгоритм письменного умножения на двузначное число; закрепить навык письменного умножения на двузначное число; закрепить умения решать задачи.
-
Урок математики на тему «Умножение трехзначных чисел в столбик». 3-й класс 2015
Тема урока вводилась с помощью проблемной ситуации. Учащимся предложено поработать в группах и вывести алгоритм умножения столбиком с помощью наглядного примера. Они проверили правильность своих выводов с помощью учебника и закрепили знания на практике в примерах и задачах.
-
Урок математики на тему «Число 10». 1-й класс 2015
Урок знакомит с составом числа 10, выполняются операции сложения и вычитания с опорой на наглядность.
-
Урок математики на тему «Числовой луч». 1-й класс 2015
Урок знакомит с понятием «числовой луч». Учащиеся строят числовой луч, отмечают точки на числовом луче в соответствии с числовым значением.
-
Урок математики на тему: "Деление с остатком" (система общего развития Л.В. Занкова). 2-й класс 2007
В данной работе учителям, работающим по развивающей системе Л.В. Занкова, предложен урок математики во 2-м классе по теме "Деление с остатком". Урок выстроен в соответствии с дидактическими принципами системы. Ведущей является деятельность учащихся при минимальной помощи учителя.