№ п/п | Название этапа собрания. | № слайда. | Примечание. |
1 | Вступление. | 1 | Заставка. Заполнение анкет. |
2 | Наша школа. | 2 | Школа была открыта в 1967 году. 1991 г. - статус специализированной школы с углублённым изучением английского языка. 1996 г. - победитель городского конкурса "Школа года - 1996" 1997 г. - "Школа России - 1997" 2001 г. - статус школа-лаборатория при Комитете по образованию Санкт-Петербурга. 2003 г. - образовательный комплекс, расположенный в двух зданиях. Адреса и телефоны |
3 - 5 | О школе (сотрудничество с ВУЗами, ППМСС уч-ся, компьютерные классы, медиа.. ит.д.) | ||
6 + памятка |
Директор школы, часы приёма, телефон | ||
7 + памятка |
Администрация школы, часы приёма, телефон | ||
4 | Знакомство | 8 - 10 + памятка (телефоны учителя) |
Рассказ учителя о себе: - образование - стаж работы - квалификационная категория - награды |
5 | Организация учебного процесса | 11 - 15 + памятка |
-программа |
16 | -пятидневка -рассаживание детей за парты по мед. показаниям -схема безопасного пути в школу |
||
6 |
Особенности школьной жизни |
17 + памятка |
Обеспечить ребёнку: -школьную форму (парадную и повседневную) -сменную обувь |
памятка | -школьные принадлежности | ||
18 + памятка |
-спортивную форму | ||
7 |
Организационные вопросы |
19 | -оформление документов: (питание, проездные билеты, льготы многодетным, матерям-одиночкам и т.д.) питание - в мае. |
- | - благодарность родителям - сотрудничество учителей и родителей - избрание родит. комитета - необходимое для класса |
||
20 - 22 | -традиции класса (праздники, экскурсии, театр) | ||
8 | Окончание | 23 | Напутственные слова |
Приложение 1 - презентация
Приложение 2 - памятка родителям
Приложение 3 - анкеты
План второго родительского собрания
(проводится в августе перед 1 классом)
№ п/п | Название этапа собрания. | № слайда. | Примечание. |
1 | Вступление. | 1 | Заставка. Заполнение анкет. |
1 | Благодарность родителям за помощь. Отчёт о проделанной работе |
||
2 | Наша школа. | 2-3 | Центр доп. образования: - беспл. кружки - платн. кружки |
4 | -психолого-педагогическая медико-социальная служба сопровождения учащихся | ||
3 | Организация учебного процесса. | 5-7 | Организация учебного процесса: -пятидневка -минимальное д/з (или без) -безотметочное обучение в 1 кл. -расписание звонков -адаптационный период (3-4 нед. по три урока) -рассаживание детей за парты по мед.показаниям -схема безопасного пути в школу -порядок питания в столовой |
4 | Особенности школьной жизни. | 8-10 | Особенности школьной жизни: -соблюдение дисциплины -выполнение заданий Обеспечить ребёнку: -школьную форму (парадную и повседневную); -сменную обувь; -спортивную форму; -аккуратный внешний вид: причёска, наличие пуговиц и исправных застёжек-молний, носовых платков, расчёсок, полотенец (небольших); -школьные принадлежности; |
5 | Организационные вопросы. | 11 | Проведение 1 сентября. Солнышко из ладошек (заранее приготовить) |
- будем ли оставлять учебники в классе? - традиции класса (праздники, экскурсии, театр): --определиться, какие праздники проводим; --подарки именинникам (сами или совместно, оговорить стоимость подарков); --будем ли ездить на экскурсии, в театр и т.д. -проездные билеты (фото + ученический билет секретарю) -необходимое для класса |
|||
6 | Орг.окончание. | 12 | Напутственные слова. |
Приложение 4 - презентация
Приложение 5 - памятка родителям
Приложение 6 - анкета