Портфолио ключевое слово
-
Внедрение программы "Истоки" и "Воспитание на социокультурном опыте" в образовательную деятельность ДОУ 2020
В статье особое внимание уделено взаимодействию всех участников образовательного процесса (родителей – детей – педагогов). В работу с родителями, по программе «Моя семья», педагогам предложено включить составление детского портфолио. В статье имеются предложения по заполнению страниц портфолио. Статья обращена к воспитателям дошкольных образовательных организаций. Подготовленный материал может лечь в основу проведения занятий с детьми, бесед с родителями по теме духовно-нравственного воспитания.
-
Планирование и организация образовательного процесса по иностранным языкам в начальной школе с учетом требований ФГОС 2019
В портфолио учеников начальной школы рекомендуется включать выборки детских работ – формальных и творческих, выполненных как в ходе обязательных занятий, так и в ходе факультативов; систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.д.); материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Желательно, чтобы портфолио ученика велось в течение всех лет обучения. Это совместная деятельность учащегося и учителя: школьник организует содержание портфолио, следит за порядком и организацией материалов, а педагог дает рекомендации, какие материалы могут его наполнять.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.