Лариса Николаевна Оденица
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка во 2-м классе «Новое об известных опасностях письма» 2017
Цель урока: расширение знаний учащихся о написании удвоенных согласных: двойные согласные на границе частей слов (корня и суффикса или корня и приставки).
-
Литературно-музыкальное представление для учащихся 3–4-х классов «Земля – наш дом» 2015
соавтор: Сабурова Натэлла ГеннадьевнаЛитературно-музыкальное представление для учащихся 3–4-х классов. Мероприятие проводится для учащихся и их родителей. Используется много стихотворений о красоте природы, о её защите, звучит музыка. Учащиеся размышляют о своей роли в защите нашей планеты.
-
Праздник прощания с 1-м классом 2013
соавтор: Сабурова Натэлла ГеннадьевнаВ работе представлен сценарий праздника прощания с первым классом, который традиционно проводится для ребят и их родителей в конце учебного года. Основная идея сценария – съемки фильма об уроках в школе. Также дети исполняют песни. частушки и читают стихи о школе.
-
Планеты Солнечной системы. Урок с использованием ЦОР 2011
соавтор: Маганинец Любовь СергеевнаНа уроке формируются знания о Солнечной системе. Урок знакомит учащихся с планетами Солнечной системы, формируется представление о Вселенной. У учащихся развивается познавательный интерес к астрономии.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Художественные творенья – добрым людям на загляденье". Русское народно-прикладное искусство. 2010
соавтор: Маганинец Любовь СергеевнаУрок изобразительного искусства обобщает знания учащихся о народных промыслах России.
-
Интегрированное логопедическое занятие с элементами логоритмики по теме "Дифференциация букв И, У" 2008
соавтор: Тропина Лариса ЛеонидовнаИнтегрированное логопедическое занятие, проведённое логопедом совместно с учителем начальных классов, успешно реализовало цель занятия. Дети научились различать буквы и - у (кинетически и оптически сходные) изолированно, в слогах, словах, предложениях, в тексте путём выработки чёткой зрительно-моторной координации, совершенствования взаимодействия межанализаторных связей, развития психических процессов, мелкой моторики пальцев рук, пространственных и временных представлений. В ходе занятия у детей развивались речевые, просодические, двигательные, ритмические способности через воображаемые ситуации, логоритмические игры, элементы арттерапии.
-
В коррекционном классе идёт работа над проектом "Непроизносимая согласная - очень опасная". Ребята готовят пособие-словарик по написанию слов с непроизносимой согласной. Дети работают в группах на коррекционно-развивающих занятиях и во внеурочное время. Данное занятие является частью проектной деятельности. В ходе работы ребятам была дана возможность проявить свои интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности.