Светлана Римовна Габдрахманова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель урока: усвоить сходство и различия между данными частями речи; развивать умение правильно и точно использовать в речи и правильно писать имена существительные и прилагательные.
-
Опыт развития самостоятельности младших школьников на уроках русского языка в условиях ФГОС 2018
Одна из основных проблем, которая встаёт перед учителем – научить детей самостоятельно работать. Самостоятельная работа предполагает умение мыслить, грамотно записывать свои мысли, умозаключения, принимать решения. Одним из обязательных условий успешного обучения является привитие детям навыков самостоятельной работы над учебным материалом.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Великобритания". 4-й класс 2017
Система заданий, используемая на уроке, направлена на формирование универсальных учебных действий. Предложенная разработка урока может быть использована учителями начальных классов работающих по УМК «Перспективная начальная школа», а также студентами вузов.
-
Предложенная разработка урока может быть использована учителями начальных классов, работающих по УМК «Перспективная начальная школа», а также студентами вузов. Цели урока: учить писать слоги и слова под диктовку; учить анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями; совершенствовать умение перекодировать звукофонемную форму слова в буквенную и наоборот.
-
Открытый урок окружающего мира по теме «Возникновение Москвы». 4-й класс 2015
Цель: формирование навыков использования новых знаний; развитие умения формулировать свои выводы, подтверждать свое мнение историческими фактами; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; развитие умения извлекать информацию из различных источников, памяти, внимания, умения связно излагать свои мысли, слушать друг друга; познакомить с основными событиями, названиями, именами (Москва, Иван Калита, Юрий Долгорукий); воспитание гуманной, творческой личности, бережно, ответственно относящейся к истории своей страны; воспитание чувства гордости за свою страну.
-
В ходе урока обучающие научатся понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста. Предлагается работа с несколькими источниками информации (учебной книгой и тетрадью для самостоятельной работы, словарём, текстом и иллюстрацией к тексту, с инструментами).
-
Открытый урок литературного чтения на примере художественных образов, созданных Сергеем Козловым и Альбрехтом Дюрером, учит видеть красоту в обычном, простом, в том, что совсем рядом, что проникнуть в тайны природы и разгадать секреты может только внимательный, наблюдательный, любящий природу человек. .
-
Классный час на тему "Здоровая пища для всей семьи". 1-й класс 2012
Цель классного часа: формирование у учащихся младших классов правильного отношения к здоровому питанию. На уроке дети встречаются с доктором Здоровая пища. Во время классного часа дети стараются научиться правильно и сознательно выбирать здоровые продукты, формулировать и понимать принципы здорового питания. Классный час проходит в форме игры, где дети не только слушают, но и выполняют различные задания.
-
Урок по окружающему миру "Как сохранить улыбку красивой". 1-й класс 2011
Урок строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, расширяет кругозор учащихся, формирует мышление, развивает речь, творческие способности учащихся.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе по теме: "Если хочешь быть здоров" 2010
Урок помогает научить школьников ответственно относиться к своему здоровью, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться и правильно чистить зубы, расширять кругозор детей, их творческие способности.
-
Заключительный урок по литературному чтению «Л. Толстой "Приключения Буратино"» (2-й класс) 2009
Цели урока: учить детей быть вежливыми, доброжелательными, умными; способствовать достижению понимания текста на уровне смысла; способствовать активизации деятельности учащихся через разнообразные виды работ; содействовать развитию речи; развивать культуру мышления, выразительность чтения; воспитывать любовь к детским произведениям, любовь к героям произведения.