Ольга Владимировна Мисишина |
Темы Открытых уроков автора
-
Число и цифра 10. 1-й класс 2011
Урок проводится в первом классе накануне новогоднего праздника. Детям предлагаются задания в игровой форме, что позволяет сделать урок интересным, удерживать внимание детей на протяжении всего времени. На уроке используются разнообразные формы работы: самостоятельная, групповая, работа в парах. Учащиеся совершенствуют навыки речи, логическое мышление, математические способности, умение работать в паре, группе. Автор воспитывает чувство товарищества, взаимопомощи.
-
Конспект урока окружающего мира по теме "В гости к осени", 2-й класс. программа А.А. Плешакова 2009
Урок проводится в форме путешествия по осенней стране с использованием групповой формы работы, что позволяет в интересной для детей форме обобщить и систематизировать знания об осенних изменениях в природе, создать условия для воспитания бережного отношения к окружающему миру, формирования норм поведения в природе.
-
Использование элементов устного народного творчества на уроках в начальной школе 2008
Урок обучения чтению (1-й класс, букварный период, 3-й урок) составлен к учебнику «Русская азбука», авторы В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, с использованием элементов устного народного творчества. Устное народное творчество, как ценнейший языковой материал, можно широко использовать в обучении и воспитании младших школьников. Оно как игра, развлечение, но в то же время через него дети по-другому видят окружающий мир, у них появляется потребность к самосовершенствованию и саморазвитию. Загадки, пословицы, сказки делают урок ярким, интересным; захватывают не только ум, но и чувства ребенка.