Начальная школа
-
Интенсификация процесса обучения на уроках русского языка. Схемы-опоры (4-й класс) 2009
В статье рассматриваются приёмы составления, работа со схемами-опорами по теме "Части речи" (4-й класс). Школьники строят свой ответ, пользуясь схемой, они читают её, работают с ней.
-
Интерактивная беседа «Друг в беде не бросит» 2024
Если у людей одинаковые интересы, вкусы, им нравятся одинаковые игры, занятия, если они добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной и долгой. Умению дружить, общаться, нужно учиться с детства. С раннего детства мы смотрим сказки, мультфильмы, главные герои которых дружат друг с другом. А давайте вспомним.
-
Интерактивная викторина по произведению Туве Янссон «Шляпа Волшебника» 2016
Интерактивная викторина по произведению шведской писательницы Туве Янссон «Шляпа Волшебника» предназначена для учащихся начальной школы (3–4-й класс) и может быть использована на уроках внеклассного чтения или во внеурочное время. Использование презентации на интерактивной доске способствует развитию познавательного интереса учащихся. Проводится викторина только после знакомства с произведением.
-
Интерактивная деловая игра-инсценировка с элементами импровизации для учащихся 3–4-х классов "Суд над Карабасом Барабасом" 2010
Занятие направлено на изучение основных положений Конвенции о правах ребенка, порядка ведения судебного процесса. Дети учатся правильно защищать свои интересы, обосновывать свою точку зрения, получать навыки публичных выступлений, уважать своего оппонента, проявлять гражданскую позицию.
-
Интерактивная доска 2022
Урок должен быть ярким, эффектным, эмоциональным, а главное – продуктивным. Только тогда знания, переданные детям, надолго запомнятся, станут прочной основой того фундамента, на который будет опираться все его дальнейшее образование. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий. Но, какие бы средства ни применялись, главной задачей на уроке остается формирование у обучающихся глубоких и прочных знаний, умений и навыков. Интерактивная доска – эффективный и удобный инструмент для обучения школьников, который помогает педагогу проектировать урок в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Интерактивная доска к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (Лепбук) 2021
Представлены работы учащихся к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
-
Интерактивная игра "Азбука дороги" 2017
Разработка игры по пропаганде безопасного дорожного движения, снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма среди детей младшего школьного возраста. Подобраны вопросы для детей по темам: «Дорога, пешеход, велосипед, дорожные знаки, литература и искусство». Игру могут проводить и использовать в своей работе классные руководители, руководители отрядов ЮИД, педагоги дополнительного образования, методисты, активисты.
-
Интерактивная игра "В царстве Математики" (3–4-е классы) 2010
Интерактивная игра "В царстве Математики" позволяет повторить материал по теме "Табличное умножение и деление".
-
Интерактивная игра "Литературный поезд" по книге Э.Успенского "Крокодил Гена и его друзья" 2012
Интерактивная игра «Литературный поезд» по книге Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» проводится по российской программе «Успешное чтение». Цель: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность.
-
Интерактивная игра "Марафон времён" на уроках английского языка в 4-м классе 2023
Цели урока: формирование положительной мотивации к изучению английского языка; закрепление изученного грамматического и лексического материала; способствовать формированию умения работать в команде или индивидуально.
-
Интерактивная игра "Поговори со мной" 2011
Игра направлена на расширение знаний младших школьников о жизни, развитии и повадках некоторых диких и домашних животных. Пять животных: обезьянка, слонёнок, тигрёнок, сова и щенок имеют свои телефоны. Участник при помощи щелчков левой клавиши мыши набирает соответствующий номер. Животное «задаёт» три вопроса в тестовой форме.
-
Интерактивная игра "Сказочное путешествие по любимым книгам" 2014
Интерактивная игра разработана в рамках всероссийского проекта «Успешное чтение». Цель проекта: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания, игры требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность, формируют универсальные учебные действия.
-
Интерактивная игра "Я познаю мир. Кто живет на лугу" 2009
Интерактивная познавательная игра направлена на систематизацию и расширение знаний школьников об обитателях луга, воспитания любви к окружающему миру. Игра состоит из 16 вопросов по теме "Кто живёт на лугу". В процессе игры дети определяют, о каком представителе луга идёт речь, узнают мног интересных и необычных сведений о животных. Игра может быть использована как на уроках по окружающему миру, так и в кружковой и во внеклассной работе.
-
Интерактивная игра «Не забывай о птицах зимой» 2014
О пернатых друзьях часто мы не заботимся. Им нужна наша помощь, особенно в зимнее время. Ученые подсчитали, что из 10 синиц весну встречают 1‒2. Для того чтобы слушать песни птиц весной, нужно быть неравнодушными и помочь им пережить тяжелую пору.
-
Интерактивная игра «По страницам истории Российского государства» 2015
Цель урока: воспитывать патриотизм и любовь к родине, уважение к защитникам Руси; сформировать первоначальные представления детей об образовании российского государства, о государственной символике; дать возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны; воспитывать уважительное отношение к ближним.
-
Интерактивная игра по русскому языку "Фразеологизмы – это интересно" 2012
Интерактивная игра по русскому языку "Фразеологизмы – это интересно" разработана в рамках внеурочной деятельности по предмету. Игра обогащает словарный запас учащихся, прививает интерес к родному языку, развивает воображение, учит взаимодействию в группе.
-
Интерактивная игра “Darts” в 3-м классе на уроке английского языка по теме «Прошедшее время» 2021
Одним из наиболее действенных приемов и методов обучения младших школьников является игра. Благодаря игровой деятельности формируется положительная мотивация к изучению различных предметов. В процессе игры любая форма работы проходит интересно и увлекательно. На уроках английского языка используют разные виды игр: лексические, грамматические, фонетические, коммуникативные и др. Данная методическая разработка интерактивной игры «Дартс» направлена на закрепление знания правильных и неправильных глаголов и умения изменять положительные предложения на вопросительные и отрицательные.
-
Интерактивная игра-викторина "Кто грустит в Новый год?" 2012
Интерактивную игру-викторину можно использовать на классном часе и внеклассных мероприятиях для привлечения внимания подрастающего поколения к проблеме сохранения хвойных пород деревьев. Игра расширяет представления детей о влиянии человека на окружающий нас мир; развивает познавательный интерес к природе родного края.
-
Интерактивная литературная игра "Я – читатель" 2011
В статье представлена литературная игра по книгам популярных и любимых детьми писателей. Цель данного проекта – приобщение детей и подростков к чтению.
-
Интерактивная патриотическая игра "Я бы в армию пошел" 2009
Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать праздник защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой. Патриотическая игра представлена в двух вариантах: с использованием информационных технологий и без возможности их использования.
-
Интерактивная раскраска "В гости в Простоквашино" 2019
Цель: проверить сформированность читательских умений. Задачи: прививать интерес и любовь к чтению детской литературы; развивать познавательную активность и читательскую внимательность.
-
Интерактивная экскурсия "Золотое кольцо России". 3-й класс 2011
В ходе урока с помощью интерактивной презентации проводится экскурсия по достопримечательностям десяти городов Золотого кольца России.
-
Интерактивное занятие по окружающему миру. 2-й класс 2020
Цель урока: обобщение и закрепление знаний учащихся 2-го класса по темам «Вода», «Воздух», «Земля», «Огонь».
-
Интерактивное обучение младших школьников литературному чтению (на материале интеллектуально-познавательной викторины по сказкам зарубежных авторов) 2013
Цель мероприятия: в занимательной форме повторить и обобщить материал, посвященный биографии и творчеству зарубежных сказочников, расширить знания о произведениях.
-
Интерактивное пособие к курсу "Информатика в играх и задачах". 4-й класс 2010
Электронная поддержка учебника-тетради по программе А.В. Горячева. В ресурсе представлены презентации к урокам с типовыми упражнениями из 4-х разделов курса. Предназначение – организация и проведение учебных занятий в рамках изучения информатики в начальных классах.
-
Интерактивное приложение к программе учебного курса «Край, в котором я живу» 2019
Прохождение web-квеста на уроках предмета «Край, в котором я живу» позволяет участникам ближе познакомиться с историей, природой и культурой родного края.
-
Интерактивные и активные методы обучения на уроках. Технология модерации 2016
Эффективность применения технологии модерации и АМО определяется тем, что используемые активные приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, на развитие исследовательских и проектировочных умений, на развитие коммуникативных способностей.
-
Интерактивные игры в развитии коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальной школы 2022
Одним из наиболее эффективных и актуальных способов, позволяющих влиять на уровень сформированности коммуникативных УУД учащихся начальной школы, является интерактивная игра. Термин «интерактивность» происходит от английского слова interaction, которое в переводе означает «взаимодействие». Интерактивность – это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо или непосредственно с самим человеком, это – одна из характеристик диалоговых форм познания. Интерактивную игру принято рассматривать как активный метод обучения, основанный на опыте, полученном в результате специально организованного социального взаимодействия участников с целью изменения индивидуальной модели поведения.
-
Интерактивные игры в школьном музее 2012
Школьный музей – часть образовательного пространства, координирует патриотическое, гражданское воспитание учащихся. Безусловно, в работе школьного музея «История военной медицины» использованы традиционные формы работы: экскурсии, лекции, передвижные выставки, классные часы, уроки мужества и многие другие.
-
Интерактивные игры и сервисы для организации и проведения уроков в начальной школе 2020
В статье находится информация о интернет-сервисах, которые позволят учителям начальной школы создавать интерактивные игры для таких уроков, как русский язык, математика, окружающий мир и литературное чтение. В статье присутствуют примеры использования сервисов.