Начальная школа
-
Интерактивный плакат "Учимся правильно писать цифры 0–9" 2012
Интерактивный плакат (Microsoft Office PowerPoint 2007) наглядно демонстрирует, как правильно записываются цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Удобно использовать на уроках математики во фронтальной и индивидуальной работе с первоклассниками.
-
Интерактивный плакат "Шляпочные грибы" 2009
Интерактивный плакат "Грибы", выполненный в программе PowerPoint, включает в себя объемный материал для уроков и внеурочной деятельности. Мультимедийное сопровождение стало необходимым на уроках всех направлений. Оно предоставляет возможность демонстрировать работы мастеров и объекты реального мира, работать в интерактивном режиме с данными объектами.
-
Интерактивный тренажер «Слова из словаря» ОС «Школа 2100». 4-й класс 2016
Запоминание написания слов из словаря - одна из проблем начальной школы. Современные школьники не могут выучить многочисленные правила и столь же многочисленные исключения из них, не могут запомнить написание словарных слов. И все их надо знать наизусть. Их необходимо учить и постоянно повторять, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Работа по правописанию словарных слов – сложная, кропотливая и должна проводиться систематически. Но и эту работу можно сделать интересной и увлекательной.
-
Интерактивный тренажер по русскому языку «Слова из словаря». 3-й класс 2015
В интерактивный тренажер входят словарные слова для учащихся 3-го класса. Тренажер предназначен для учителей начальных классов, учащихся и родителей, которые отрабатывают знание написания слов из словаря.
-
Интерактивный урок-путешествие "Из истории развития понятия числа" 2007
Интерактивный урок-путешествие математики для 3-го класса по программе Л.Г. Петерсон. Основной целью урока является знакомство учеников с тем историческим путем, который прошло человечество от операций с конкретными множествами предметов к числам и операциями над ними, а также подготовка учащихся к изучению темы "Многозначные числа".
-
Интеративная игра "Знатоки дорожного движения" 2009
Интерактивная игра составлена в программе Microsoft Office PowerPoint и ориентирование на учащихся 9 – 10 лет. Игра позволяет систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать конкретные навыки и модели поведения в ситуациях на дорогах и общественном транспорте.
-
Интергированный урок по ИЗО, музыке, литературному чтению во 2-х, 4-х классах по теме "Красавица зима" 2012
Цель: познакомить детей с творчеством А.С. Пушкина; передать красоту русской природы через совместное прочтение, анализ и иллюстрирование стихотворения "Зимнее утро" с помощью природного материала.
-
Интергированный урок: окружающий мир + русский язык (развитие речи) по теме: "Природные зоны России" 2012
Учащиеся повторяют и закрепляют знания о природных зонах; отрабатывают навыки работы с картой и дополнительной литературой.
-
Интерес к чтению: как его пробудить? 2008
Привить любовь к чтению может только само чтение. Вот здесь и нужна помощь взрослых. Но она должна заключаться не в том, чтобы вооружать детей навыками анализа художественного текста. Помощь должна быть в выборе книги, которую мы даем ребенку. И от того, какую книгу мы перед ним положим, и будет во многом зависеть, станет ребенок читать или нет. Все книги должны прививать ребёнку чувство прекрасного. Успех детской книги обусловлен двумя факторами: она должна быть интересной и понятной.
-
Интериоризация лингвистических терминов младшими школьниками посредством приёмов эмпирического познания на логопедических занятиях 2012
Лингвистические термины воспринимаются ребёнком как перечень условных единиц, никак не связанных с ним лично. Нужно построить учебную деятельность так, чтобы ребёнок стал исследователем собственной речи, способов образования звуков своим речевым аппаратом. Поняв процесс образования речи, ребёнок сам логично подойдёт к нужной терминологии. В статье даются рекомендации по интериоризации лингвистических терминов младшими школьниками.
-
Интернет в жизни третьеклассников 2013
Внеклассное занятие предназначено для учащихся 3-го класса. На занятии систематизируются знания учащихся о положительных и отрицательных сторонах Интернета.
-
Интернет и правила поведения 2015
Занятие проводится в рамках внеурочной деятельности, план занятия составлен на основе программы «Школа безопасности» для 2-го класса. Вырабатывает навыки по обозначенной теме. Использованы следующие методы: словесный, наглядный, управленческие (работа под руководством учителя, самостоятельная учебная работа), побуждающий, частично-поисковый, практический.
-
Интернет–урок по теме "Снег". 4-й класс 2009
Интернет-урок, целью которого является творчество самих учащихся в создании презентации, развитие умения выступать со своими работами, расширение кругозора, развитие самостоятельности при работе с компьютером. Создание презентаций не является окончательным результатом деятельности по теме, необходимо ещё представить, презентовать свои работы.
-
Интонационное выделение первого звука в слове 2023
Цели урока: формировать умение выделять первый звук в словах; учить акцентированному произнесению звуков, зафиксированных в звуковых моделях слов; развивать фонематический слух и культуру произношения, развитие связной речи учащихся, создание естественных условий для такого общения, которое предполагает проявление выразительности речи.
-
Интонация в предложении. Роль жестов в различных ситуациях. Урок чтения в 1-м классе 2007
На уроке ставилась цель доступно, в ненавязчивой форме объяснить учащимся, что предложения могут произноситься с различной интонацией. В зависимости от интонации в конце предложения ставится соответствующий знак препинания. Но общаться между собой люди могут и при помощи жестов. На уроке с таким видом общения учащиеся знакомятся практически.
-
Инфо-среда начальной школы как средство непрерывного профессионального развития учителя начальных классов 2014
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (пункт 26) весь образовательный процесс отражается в информационной среде. Третий год автор работает на сайте nachalka.seminfo.ru.
-
Информатизация уроков математики и окружающего мира в начальных классах при помощи использования компьютерных технологий 2010
Использование компьютера повышает результативность уроков, способствует образному восприятию тем с наибольшей эмоциональной окраской. На уроке дети лучше усваивают и запоминают определения, мыслят образно, пытаются словами нарисовать ранее увиденные иллюстрации.
-
Информатика в 3-м классе "Алгоритмы с ветвлениями и циклами" 2009
В ходе урока учитель закрепляет представление об алгоритме, ветвлениях и циклах в алгоритме, развивает мыслительные операции, память, речь. Вместе с учениками обсуждаются экологические проблемы. Задания учебника выборочные и оформлены на листе А4.
-
Информатика в играх и задачах 2008
Урок с применением компьютерных технологий не только оживит учебный процесс (что особенно важно, если учитывать психологические особенности младшего школьного возраста), но и повысит мотивацию обучения. Ученики выполняют задания сначала в рабочей тетради, затем на компьютере, с целью рационального использования времени в компьютерном классе.
-
Информатика в играх и задачах (из опыта работы) 2008
Курс информатики для начальных классов составлен с использованием множества игр и заданий, интересных детям.
-
Информатика в играх и задачах для начальной школы 2008
Урок может быть интересен, как на уроках информатики, так и на уроках математики. Помогает развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, абстрагировать, видеть структурные и причинно-следственные связи.
-
Информатика в начальной школе "Дерево вычислений" 2009
Вспомогательное дидактическое средство на уроке, направленное на активизацию деятельности школьников, знакомство с новым материалом, закреплением пройденных тем, отработку навыков работы с клавиатурой. Акцент в содержании начального образования должен сместиться с обучения собственно письму, чтению, счету на формирование учебной деятельности, воспитание и развитие ребенка в условиях информационного общества.
-
«Информатика для малышей» в рамках внеурочной деятельности в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО 2019
Информатика в начальных классах помогает расширить кругозор обучающегося, познакомить со множеством новых и интересных фактов, а также научит с помощью компьютерных технологий решать простые задачи. Основной целью курса является развитие у ребенка навыков логического мышления и умения анализировать ситуацию для выбора наилучшего метода для решения поставленного задания. Изучение информатики в младшей школе должно соединять в себе две цели: общеобразовательную и прикладную.
-
Информационная среда начальной школы как часть современной информационной культуры 2010
Время стремительно летит вперед. Школьный учитель не может остаться в стороне от достижений в области информационных технологий, доступных школе. Компьютер не заменит человеческого общения, зато ему по силам сделать урок ярче. На смену магнитам и кнопкам, иллюстрациям на картоне, мелу на доске приходит изображение на экране - медиапрезентация.
-
Информационно-коммуникативные технологии на уроке окружающего мира. "Птицы весной" 2010
Урок помогает воспитанию у детей любви, интереса и бережного отношения к природе, к своему родному краю, позволяет уточнить уже имеющиеся знания о природе, о взаимосвязях в ней, о роли человека в природе, формирует у учащихся элементы экологической культуры поведения.
-
Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе 2021
Концепция развития математического образования 2020 предусматривает в том числе обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации учебных программ математического образования, в том числе в электронном формате, инструментов деятельности обучающихся и педагогов, применение современных технологий образовательного процесса. Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" предполагает создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.
-
Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе 2015
В работе представлены примеры заданий по обучению младших школьников работе на интерактивной доске, в программе PowerPoint, в сети Интернет, групповой и парной работе с ИКТ. Мультимедийное оборудование применяется для работы с классом на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2009
Применение новых информационных технологий в образовании имеет два основных аспекта: компьютер как предмет изучения и компьютер как средство обучения. Эти аспекты тесно взаимосвязаны в процессе обучения, т.к. любое общение с компьютером предполагает и то и другое.
-
Информационно-коммуникационные технологии в современной начальной школе 2019
Использование применяемых в сфере образования ИКТ должно ставить своей целью реализацию следующих задач: поддержка и развитие системности мышления обучаемого; поддержка всех видов познавательной деятельности обучающегося в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений; реализация принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.
-
Информационно-коммуникационные технологии и их применение на уроках в начальной школе 2013
Начиная процесс обучения, ребенок попадает в новый мир, оказывается вовлеченным в совершенно иной, незнакомый ему вид деятельности. Главной задачей для педагогов начальных классов считаю формирование творческой личности учащегося, развитие его познавательных интересов, способностей и возможностей. Процесс обучения – тяжелая упорная работа. Чудеса творят не компьютеры и интерактивные доски, чудеса творят педагоги, в чьих мудрых руках эти инструменты дарят детям радость познания.