Начальная школа
-
Интерактивная игра «Не забывай о птицах зимой» 2014
О пернатых друзьях часто мы не заботимся. Им нужна наша помощь, особенно в зимнее время. Ученые подсчитали, что из 10 синиц весну встречают 1‒2. Для того чтобы слушать песни птиц весной, нужно быть неравнодушными и помочь им пережить тяжелую пору.
-
Интерактивная игра «По страницам истории Российского государства» 2015
Цель урока: воспитывать патриотизм и любовь к родине, уважение к защитникам Руси; сформировать первоначальные представления детей об образовании российского государства, о государственной символике; дать возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны; воспитывать уважительное отношение к ближним.
-
Интерактивная игра по русскому языку "Фразеологизмы – это интересно" 2012
Интерактивная игра по русскому языку "Фразеологизмы – это интересно" разработана в рамках внеурочной деятельности по предмету. Игра обогащает словарный запас учащихся, прививает интерес к родному языку, развивает воображение, учит взаимодействию в группе.
-
Интерактивная игра-викторина "Кто грустит в Новый год?" 2012
Интерактивную игру-викторину можно использовать на классном часе и внеклассных мероприятиях для привлечения внимания подрастающего поколения к проблеме сохранения хвойных пород деревьев. Игра расширяет представления детей о влиянии человека на окружающий нас мир; развивает познавательный интерес к природе родного края.
-
Интерактивная литературная игра "Я – читатель" 2011
В статье представлена литературная игра по книгам популярных и любимых детьми писателей. Цель данного проекта – приобщение детей и подростков к чтению.
-
Интерактивная патриотическая игра "Я бы в армию пошел" 2009
Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать праздник защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой. Патриотическая игра представлена в двух вариантах: с использованием информационных технологий и без возможности их использования.
-
Интерактивная раскраска "В гости в Простоквашино" 2019
Цель: проверить сформированность читательских умений. Задачи: прививать интерес и любовь к чтению детской литературы; развивать познавательную активность и читательскую внимательность.
-
Интерактивная экскурсия "Золотое кольцо России". 3-й класс 2011
В ходе урока с помощью интерактивной презентации проводится экскурсия по достопримечательностям десяти городов Золотого кольца России.
-
Интерактивное занятие по окружающему миру. 2-й класс 2020
Цель урока: обобщение и закрепление знаний учащихся 2-го класса по темам «Вода», «Воздух», «Земля», «Огонь».
-
Интерактивное обучение младших школьников литературному чтению (на материале интеллектуально-познавательной викторины по сказкам зарубежных авторов) 2013
Цель мероприятия: в занимательной форме повторить и обобщить материал, посвященный биографии и творчеству зарубежных сказочников, расширить знания о произведениях.
-
Интерактивное пособие к курсу "Информатика в играх и задачах". 4-й класс 2010
Электронная поддержка учебника-тетради по программе А.В. Горячева. В ресурсе представлены презентации к урокам с типовыми упражнениями из 4-х разделов курса. Предназначение – организация и проведение учебных занятий в рамках изучения информатики в начальных классах.
-
Интерактивное приложение к программе учебного курса «Край, в котором я живу» 2019
Прохождение web-квеста на уроках предмета «Край, в котором я живу» позволяет участникам ближе познакомиться с историей, природой и культурой родного края.
-
Интерактивные и активные методы обучения на уроках. Технология модерации 2016
Эффективность применения технологии модерации и АМО определяется тем, что используемые активные приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, на развитие исследовательских и проектировочных умений, на развитие коммуникативных способностей.
-
Интерактивные игры в развитии коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальной школы 2022
Одним из наиболее эффективных и актуальных способов, позволяющих влиять на уровень сформированности коммуникативных УУД учащихся начальной школы, является интерактивная игра. Термин «интерактивность» происходит от английского слова interaction, которое в переводе означает «взаимодействие». Интерактивность – это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо или непосредственно с самим человеком, это – одна из характеристик диалоговых форм познания. Интерактивную игру принято рассматривать как активный метод обучения, основанный на опыте, полученном в результате специально организованного социального взаимодействия участников с целью изменения индивидуальной модели поведения.
-
Интерактивные игры в школьном музее 2012
Школьный музей – часть образовательного пространства, координирует патриотическое, гражданское воспитание учащихся. Безусловно, в работе школьного музея «История военной медицины» использованы традиционные формы работы: экскурсии, лекции, передвижные выставки, классные часы, уроки мужества и многие другие.
-
Интерактивные игры и сервисы для организации и проведения уроков в начальной школе 2020
В статье находится информация о интернет-сервисах, которые позволят учителям начальной школы создавать интерактивные игры для таких уроков, как русский язык, математика, окружающий мир и литературное чтение. В статье присутствуют примеры использования сервисов.
-
Интерактивные контрольно-измерительные материалы по окружающему миру 2014
В работе представлено использование ИКТ для закрепления усвоенных знаний в процессе контрольно-оценочной деятельности, обобщен материал и приведен накопленный опыт в создании и применении электронных, интерактивных и печатных проверочных тестов по окружающему миру в начальной школе.
-
Интерактивные методы обучения, как способ формирования коммуникативных УУД 2020
Изменения, происходящие в мире, вызвали необходимость разработки новых подходов в системе обучения и воспитания. Внедрение ФГОС НОО второго поколения поставило перед учителями новые цели: формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению. Главным условием при реализации стандарта является включение школьников в такую деятельность, когда они самостоятельно будут осуществлять алгоритм действий, направленных на получение знаний и решение поставленных перед ними учебных задач. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО помогает развивать способности детей к самообразованию.
-
Интерактивные подходы в изучении русского языка. "Мозаика" – эффективная техника интерактивных технологий обучения 2013
Интерактивное обучение – это способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности обучающихся: все участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия товарищей и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем.
-
Интерактивные тесты на уроках русского языка в начальной школе 2012
В статье представлен опыт работы по использованию интерактивных тестовых заданий на уроках русского языка в УМК «Начальная школа XXI века» на примере изучения раздела «Синтаксис. Предложение».
-
Интерактивные технологии на уроке окружающего мира в начальной школе по теме "Правильное питание" 2009
Цель урока - способствовать формированию у учащихся основ правильного питания. Занятие проводится с использованием интерактивных технологий - презентации в PowerPoint и интерактивной SMART-доски. Дети активно работают на интерактивной доске, используется работа в парах, проводится практическая работа. Увлекательный материал урока включает в себя отрывки из мультипликационного фильма «Вини-Пух» и голосовую аудиозапись доктора с практическими советами.
-
Интерактивные технологии формирования личностных УУД у младших школьников в детском доме – школе 2014
Существует много различных методов и форм работы с детьми по развитию основных сфер личности ребенка. На сегодняшний день наиболее эффективны интерактивные методы, игровые технологии, решение проблемных задач, работа в малых группах.
-
Интерактивный метод обучения – ролевая игра 2010
В статье рассматривается интерактивный метод обучения - ролевая игра. Раскрываются сущность, структура и функции ролевой игры, особенности и назначения сюжетно-ролевой игры. Содержится банк игр.
-
Интерактивный образовательный проект "Растения" 2012
Представлен интерактивный проект для групповой работы с детьми разного возраста. Пособие может быть использовано в ДОУ, начальной школе, среднем звене. Варианты использования – диагностический материал для изучения или закрепления темы «Растения». Дети дают ответы на поставленные вопросы (в виде рисунков), цветными фишками на специальных карточках, что позволяет работать с группой детей.
-
Интерактивный плакат "Учимся правильно писать цифры 0–9" 2012
Интерактивный плакат (Microsoft Office PowerPoint 2007) наглядно демонстрирует, как правильно записываются цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Удобно использовать на уроках математики во фронтальной и индивидуальной работе с первоклассниками.
-
Интерактивный плакат "Шляпочные грибы" 2009
Интерактивный плакат "Грибы", выполненный в программе PowerPoint, включает в себя объемный материал для уроков и внеурочной деятельности. Мультимедийное сопровождение стало необходимым на уроках всех направлений. Оно предоставляет возможность демонстрировать работы мастеров и объекты реального мира, работать в интерактивном режиме с данными объектами.
-
Интерактивный тренажер «Слова из словаря» ОС «Школа 2100». 4-й класс 2016
Запоминание написания слов из словаря - одна из проблем начальной школы. Современные школьники не могут выучить многочисленные правила и столь же многочисленные исключения из них, не могут запомнить написание словарных слов. И все их надо знать наизусть. Их необходимо учить и постоянно повторять, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Работа по правописанию словарных слов – сложная, кропотливая и должна проводиться систематически. Но и эту работу можно сделать интересной и увлекательной.
-
Интерактивный тренажер по русскому языку «Слова из словаря». 3-й класс 2015
В интерактивный тренажер входят словарные слова для учащихся 3-го класса. Тренажер предназначен для учителей начальных классов, учащихся и родителей, которые отрабатывают знание написания слов из словаря.
-
Интерактивный урок-путешествие "Из истории развития понятия числа" 2007
Интерактивный урок-путешествие математики для 3-го класса по программе Л.Г. Петерсон. Основной целью урока является знакомство учеников с тем историческим путем, который прошло человечество от операций с конкретными множествами предметов к числам и операциями над ними, а также подготовка учащихся к изучению темы "Многозначные числа".
-
Интеративная игра "Знатоки дорожного движения" 2009
Интерактивная игра составлена в программе Microsoft Office PowerPoint и ориентирование на учащихся 9 – 10 лет. Игра позволяет систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать конкретные навыки и модели поведения в ситуациях на дорогах и общественном транспорте.