Начальная школа
-
Единицы измерения длины. Дециметр. 1-й класс 2013
В ходе урока прослеживается горизонтальная и вертикальная интеграция содержания математического образования: сочетание метапредметного и предметного уровней содержания; сочетание внутрипредметного уровня (изученного, изучаемого, пропедевтика будущего программного материала); сочетание материала теоретического и практического, интеллектуальной и эмоциональной насыщенности. Развитие интереса к математике развивается в стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
-
Единицы измерения длины. Сантиметр. 1-й класс 2011
Урок знакомит с такими понятиями как "величина", "длина", "единица измерения (мерка)". Для изучения этого материала взят сюжет из мультфильма «38 попугаев». На уроке устанавливается общий принцип измерения длин отрезков и зависимость между результатами измерения величины и меркой. Ученики знакомятся со старинными единицами измерения длины (шаг, локоть и т.д.) и учатся практически измерять длину отрезков, чертить отрезки заданной длины.
-
"Единицы площади". 3-й класс 2014
Урок математики закрепляет знания единиц площади. Цель урока: вспомнить изученные единицы площади – квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр; учить находить площадь прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
-
Единообразное написание предлогов. 2-й класс 2012
На урок русского языка во 2-м классе учащиеся самостоятельно ставят учебную задачу, открывают новое знания, решают проблемную ситуацию, выводят правило. Закрепляя учебный материал, учатся классифицировать, сравнивать, обобщать. Сказочный герой, различные виды деятельности, фронтальная и групповая работа, разноуровневые задания позволяют сохранять учебную мотивацию и активность учеников на протяжении всего урока.
-
Единственное и множественное число глаголов. 2-й класс 2017
Данный урок является третьим в теме «Глагол» и посвящен знакомству с числом глаголов. Урок не только обобщит знания о глаголе как части речи, но и расширит их, привлечет внимание детей, благодаря использованию мультимедийных средств. ИКТ позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся. На этапах урока применяются разнообразные ЦОР.
-
Единый кубанский урок 2003
Жизнь каждого человека начинается с малой Родины, поэтому каждый ребёнок должен знать историю своего края, её символику.
-
Ежедневный планер успешного первоклассника 2022
Автор статьи предлагает родителям оказать поддержку начинающему первокласснику, помочь своему ребенку стать более самостоятельным и организованным, используя «Ежедневный планер успешного первоклассника».
-
Ежик — методика получения обратной связи 2005
"Ёжик"- методика получения обратной связи при изучении причин агрессии младшего школьника. Получение обратной связи происходит через погружение в сказку. Данная методика позволяет проводить диагностику фронтально. Результаты диагностики можно прорисовать в цветодиаграмму для визуального восприятия общего состояния агрессии для всего класса.
-
"Если добрый ты" — час общения 2009
Час общения предназначен для учащихся начальной школы. Мероприятие проводилось в 1-м классе, когда у учащихся только начинают формироваться нравственные аспекты, представления о добре и зле, положительных и отрицательных поступках.
-
"Если хочешь быть здоров". Ознакомление с окружающим миром 2008
Представлен конспект урока "Ознакомление с окружающим миром" в 3-м классе по теме "Если хочешь быть здоров". Урок проходит в форме путешествия по станциям. Предварительно детям даётся задание. Все этапы урока проводятся в игровой форме в соответствии с возрастными особенностями детей. В ходе урока школьники знакомятся со способами защиты от простудных заболеваний, у них воспитываются аккуратность, гигиенические навыки. В процессе работы дети учатся мыслить, рассуждать, делать выводы.
-
Если хочешь быть здоров, правильно питайся 2011
Представлено одно из внеклассных мероприятий, подготовленного учащимися 4-го класса, занимающихся в кружке, на тему «Если хочешь быть здоров, правильно питайся». Целью мероприятия является формирование сознательного и ответственного отношения к организации питания. Мероприятие построено в игровой форме.
-
Если хочешь быть здоров. ЗОЖ. Игра с удовольствием 2019
Цель занятия: развитие у школьников потребности в здоровом образе жизни, ответственность за свое здоровье.
-
Если хочешь быть здоровым 2021
Цель урока: формирование представления о здоровье.
-
Естествознание. 4-й класс 2005
Представлен сценарий урока-КВН для учащихся 4-х классов по системе Л. Занкова.
-
Естествознание. Обобщающий урок-праздник "Домашние животные" 2004
Вместе с главными героями стихотворения Кузнецова "Базар" Кошкой и Котом ребята закрепляют знания о домашних животных, окунувшись в атмосферу народных традиций.
-
Естествознание. Урок "Почему мы стоим?" 2-й класс 2022
Цели урока: определять функции опорно-двигательной системы человека; объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.
-
Естествознание. Урок по теме "Леса России". 4-й класс 2010
Компетентностный подход в образовании школьников – это усиление жизненной востребованности содержания образования, когда ваши выпускники придут к Вам и скажут: «Вы дали мне навыки, которые мне помогают в жизни». Учебно-информационные умения – общеучебные умения, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации для решения учебных задач.
-
"Есть такие имена". Урок по окружающему миру (2-й класс) 2010
Урок знакомит учащихся с историей возникновения имен и фамилий. На уроке формируются коммуникативные умения, уважительное отношение к старшим.
-
"Еще об одной опасности письма". Конспект урока русского языка в 3-м классе по УМК "Гармония" 2010
Урок ознакомления с новой орфографической трудностью (орфограммой), на месте которой возникает необходимость двойного выбора: слышим [ца], а обозначать можем -ца, или -тся, или -ться; знакомство со способом ее решения и первичное закрепление.
-
Жанры живописи в изобразительном искусстве 2009
На уроке учащиеся повторяют жанры изобразительного искусства, их особенности, способы выражения картинами чувств и настроения образов.
-
Жемчужины речи 2012
Cистематизируются знания по теме «Фразеология» для лучшего понимания истории и характера русского народа. Учащиеся совершают увлекательное путешествие в прошлое, в историю языка.
-
Живая газета «Насекомые. Бабочки». Внеклассное мероприятие в рамках проведения недели «Окружающий мир в начальных классах» 2024
Из всех насекомых бабочки пользуются наибольшей известностью. Вряд ли найдётся на свете человек, который не восхищался бы ими так же, как восхищаются красивыми цветами. Красота бабочки в её крыльях, в их разнообразных расцветках.
-
Живая и неживая природа 2011
Урок проводится в 1-м классе по учебнику А.А. Вахрушева. На уроке дети знакомятся с живыми организмами и их свойствами, учатся отличать предметы неживой и живой природы. В сознании учащихся формируется единое, целостное восприятие окружающего мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего живого.
-
"Живая и неживая природа". 2-й класс 2013
Урок окружающего мира дает первоначальное понятие о живой и неживой природе, взаимосвязи. Ученики добывают информацию; строят логические рассуждения; устанавливают причинно-следственные связи; учатся слушать разные точки зрения; аргументировать свою позицию; сотрудничать.
-
Живая и неживая природа. Человек — часть живой природы 2009
Основная идея содержания материала на уроке – актуализация знаний о взаимосвязи между живой и неживой природой, их отличительных признаках.
-
"Живая летопись Кавказа" 2010
Урок знакомит с выдающимся деятелем кубанской исторической науки Е.Д. Фелицыным. Уроженец Ставрополя, офицер Кубанского казачьего войска, Фелицын всю жизнь посвятил очень мирному и доброму занятию – изучению родного края.
-
Живая природа зимой 2011
Цель урока – формирование представления учащихся о влиянии зимних изменений на живую природу.
-
Живая природа. Животные 2008
Некоторые преподаватели начальных классов испытывают трудности при проведении открытых уроков. Трудности появляются не в отсутствии наглядных материалов, а в порядке их изложения. Предлагаем урок, построенный таким образом, чтобы вывести учащихся на самостоятельную классификацию объектов живой природы.
-
Живая природа. Части растений 2010
Урок окружающего мира проводится в 1-м классе по программе Л.В. Занкова; направлен на знакомство со строением растения, выяснение значимости каждой части растения, показ зависимости растений от неживой природы, воспитание бережного отношения к природе в повседневной жизни.
-
"Живая экологическая сказка". Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе 2009
Это урок-сказка, в котором хорошо прослеживается межпредметная интеграция в эколого-эстетическом образовании. Сказка позволяет познакомить учащихся с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. В этом уроке показана роль книги в экологическом воспитании школьников.