Ольга Николаевна Низовцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Литературная викторина «Путешествие по рассказам Михаила Зощенко» 2015
соавторы: Бирюзова Жанна Юрьевна, Карпова Елена ГенриховнаЛитературная викторина с ИКТ проводится для младших школьников в рамках Всероссийского проекта «Успешное чтение». Цель проекта: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
-
Интерактивная игра "Сказочное путешествие по любимым книгам" 2014
соавторы: Бирюзова Жанна Юрьевна, Карпова Елена ГенриховнаИнтерактивная игра разработана в рамках всероссийского проекта «Успешное чтение». Цель проекта: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания, игры требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность, формируют универсальные учебные действия.
-
Интерактивная игра "Литературный поезд" по книге Э.Успенского "Крокодил Гена и его друзья" 2012
соавторы: Бирюзова Жанна Юрьевна, Карпова Елена ГенриховнаИнтерактивная игра «Литературный поезд» по книге Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» проводится по российской программе «Успешное чтение». Цель: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность.
-
Урок окружающего мира "Как учились дети в прошлом". 3-й класс. УМК "Гармония" 2011
Урок раскрывает историю современной школы. С помощью медиа-презентации, иллюстраций и наглядных экспонатов учащиеся знакомятся с исторической информацией и анализируют ее. В конце урока с помощью викторины дети закрепляют полученные знания.
-
Интерактивная литературная игра "Я – читатель" 2011
соавторы: Бирюзова Жанна Юрьевна, Карпова Елена ГенриховнаВ статье представлена литературная игра по книгам популярных и любимых детьми писателей. Цель данного проекта – приобщение детей и подростков к чтению.
-
Интеллектуально-творческая игра по русскому языку "Грамматическая мозаика" 2008
соавтор: Бирюзова Жанна ЮрьевнаИгра проводится в букварный или послебукварный период. Различные задания требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде. Игра развивает воображение, фантазию, повышает познавательную активность. В конце игры детей ждёт сладкий сюрприз, который складывается из фрагментов мозаики в результате совместной работы обеих команд.