Начальная школа
-
Интеллектуальный марафон 2011
Игра проводится в 4-м классе как внеклассное мероприятие. Данное занятие организовано для учащихся с целью демонстрации знаний за 4 учебных года и является открытым мероприятием для родителей. Дети обучаются по программе "Перспективная начальная школа". Вопросы подобраны разной степени сложности.
-
Интеллектуальный марафон "Хотим все знать" 2010
Большое значение во внеклассной и воспитательной работе с младшими школьниками имеют познавательно-развлекательные мероприятия. Данный интеллектуальный марафон предназначен для учащихся 1–4-х классов, включает те знания, умения и навыки, которыми должны владеть участники детского движения "Следопыт".
-
Интеллектуальный марафон (грамматика, 1–2-е классы) 2010
Данный марафон проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации.
-
Интеллектуальный марафон (познавательная игра для учащихся 2-го класса) 2013
В интеллектуальном марафоне учащиеся проявляют интеллектуальные умения, развивают познавательный интерес, воспитывают творческую активность личности. В марафон включены задания из разных областей знаний. Ученики учатся применять свои предметные и метапредметные знания и умения, развивают личностные качества, повышают самооценку.
-
Интеллектуальный марафон в начальной школе как средство повышения мотивации к обучению 2013
Ежегодный школьный интеллектуальный марафон «Интеллектуальная ярмарка» формирует интерес к школьным предметам и мотивацию учащихся к углубленному изучению научных дисциплин. Здесь участвуют учащиеся 1–4-х классов, проверяют свои способности, знания, память, эрудицию. Проводится марафон в течение одной недели по пяти предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир и татарский язык.
-
Интеллектуальный марафон для 4-х классов 2007
Для проведения игры должна быть проведена большая подготовительная работа под руководством учителя. В школе ученик получает знания, развивает свои способности, формирует собственные ценности. Форма проведения - игра-соревнование между детьми и их родителями. Интеллектуально-игровые задания позволяют насытить марафон мыслительной деятельностью. Постоянное совершенствование учебного процесса, поиск новых форм обучения, умелое сочетание их с традиционными формами - задача каждого учителя.
-
Интеллектуальный марафон для учащихся начальной школы 2014
Учащимся предлагаются олимпиадные задания по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру для 1–4-х классов.
-
Интеллектуальный марафон обучающихся начальных классов как форма работы с одаренными детьми 2017
Для успешного выполнения заданий марафона не требуются знания, выходящие за рамки программы, но некоторые задания рассчитаны на смекалку и общую эрудицию обучающихся. При выполнении заданий интеллектуального марафона обучающиеся могут проявить способность к логическому и абстрактному мышлению, умению классифицировать, обобщать и проводить аналогии, прогнозировать результат.
-
Интеллектуальный марафон по литературному чтению "Битва знатоков" для учащихся 4-х классов 2010
В игровой соревновательной форме повторяются и обобщаются знания детей по изученным литературным произведениям. Цели игры: развитие читательского интереса, речи, творческой фантазии, расширение кругозора. На занятии дети учатся ясно излагать свои мысли, работать в сотрудничестве, слушать и оценивать ответы товарищей.
-
Интеллектуальный марафон. Игра "Юный эрудит". 4-й класс 2006
Интеллектуальный марафон проводится ежегодно для учащихся 1–11-х классов по разным предметам. При этом используются различные виды игр. Игра проходит по трем направлениям: история, литература, экология (по истории: блиц-турнир, задания на карточках, музыкальный конкурс; по литературе: карточки с заданиями – определение литературного жанра, исключить лишнее, выбрать правильную цепочку, расшифровать фамилии писателей, вопросы для болельщиков; по экологии: письмо – жалоба животного, тест, конкурс капитанов).
-
Интеллектуальный ринг "Умники и умницы" по книге Д. Дефо "Путешествия Гулливера" 2007
Мероприятие к уроку внеклассного чтения в 4-м классе проводится в форме интеллектуального ринга "Умники и умницы". Это дает возможность нацелить учащихся начальных классов на вдумчивое чтение литературных произведений, проявить себя среди одноклассников. Провожу "Умники и умницы" и по другим литературным произведениям. Родители и друзья ребят с интересом посещают эти мероприятия. Подготовка к ним идет живо, способствует активизации познавательной деятельности учащихся.
-
Интеллектуальный турнир "К вершинам интеллекта" 2014
Очень хочется разнообразить деятельность ребенка в школе. Мы много придумываем разных мероприятий и игр. "Своя игра"- это и игра, и способ повысить свою эрудицию, а играя в команде, и развитие коммуникативных способностей.
-
Интеллектуальный турнир "Своя игра" 2009
В настоящее время интеллектуальные игры пользуются большой популярностью. Интеллектуальные игры – это не только источник знаний, но и радости, удовольствия от интеллектуальных побед, от своего умения показать знания, быть находчивым и сообразительным. Школьники с удовольствием принимают в них участие. В данной статье вы найдете интересный материал проведения интеллектуального турнира в 4-м классе, построенного по принципу популярной телевизионной игры.
-
Интеллектуальный турнир "Своя игра" в начальных классах 2009
Ученики младших школьников обычно с удовольствием принимают участие в праздниках, конкурсах, так как они дарят им радость, яркие эмоции, переживания. Интеллектуальные игры способствуют развитию познавательного интереса, творческих способностей ребят.
-
Интеллектуальный турнир «Мудрая сова». 4-й класс 2015
Интеллектуальный турнир «Мудрая сова» – 45 сложных и интересных заданий по математике, русскому языку и окружающему миру.
-
Интенсивное чтение. Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ш, ш. Чтение с усложнениями 2011
На уроке отрабатывается плавное слоговое чтение текстов с изученными буквами (чтение текстов повышенной трудности). Урок развивает четкую дикцию, речь, внимание, логическое мышление, умение анализировать. Разнообразие методов и приемов работы на уроке способствует активизации познавательной и мыслительной деятельности, высокой работоспособности учащихся в течение всего урока.
-
Интенсификация процесса обучения на уроках русского языка. Схемы-опоры (4-й класс) 2009
В статье рассматриваются приёмы составления, работа со схемами-опорами по теме "Части речи" (4-й класс). Школьники строят свой ответ, пользуясь схемой, они читают её, работают с ней.
-
Интерактивная беседа «Друг в беде не бросит» 2024
Если у людей одинаковые интересы, вкусы, им нравятся одинаковые игры, занятия, если они добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной и долгой. Умению дружить, общаться, нужно учиться с детства. С раннего детства мы смотрим сказки, мультфильмы, главные герои которых дружат друг с другом. А давайте вспомним.
-
Интерактивная викторина по произведению Туве Янссон «Шляпа Волшебника» 2016
Интерактивная викторина по произведению шведской писательницы Туве Янссон «Шляпа Волшебника» предназначена для учащихся начальной школы (3–4-й класс) и может быть использована на уроках внеклассного чтения или во внеурочное время. Использование презентации на интерактивной доске способствует развитию познавательного интереса учащихся. Проводится викторина только после знакомства с произведением.
-
Интерактивная деловая игра-инсценировка с элементами импровизации для учащихся 3–4-х классов "Суд над Карабасом Барабасом" 2010
Занятие направлено на изучение основных положений Конвенции о правах ребенка, порядка ведения судебного процесса. Дети учатся правильно защищать свои интересы, обосновывать свою точку зрения, получать навыки публичных выступлений, уважать своего оппонента, проявлять гражданскую позицию.
-
Интерактивная доска 2022
Урок должен быть ярким, эффектным, эмоциональным, а главное – продуктивным. Только тогда знания, переданные детям, надолго запомнятся, станут прочной основой того фундамента, на который будет опираться все его дальнейшее образование. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий. Но, какие бы средства ни применялись, главной задачей на уроке остается формирование у обучающихся глубоких и прочных знаний, умений и навыков. Интерактивная доска – эффективный и удобный инструмент для обучения школьников, который помогает педагогу проектировать урок в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Интерактивная доска к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (Лепбук) 2021
Представлены работы учащихся к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
-
Интерактивная игра "Азбука дороги" 2017
Разработка игры по пропаганде безопасного дорожного движения, снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма среди детей младшего школьного возраста. Подобраны вопросы для детей по темам: «Дорога, пешеход, велосипед, дорожные знаки, литература и искусство». Игру могут проводить и использовать в своей работе классные руководители, руководители отрядов ЮИД, педагоги дополнительного образования, методисты, активисты.
-
Интерактивная игра "В царстве Математики" (3–4-е классы) 2010
Интерактивная игра "В царстве Математики" позволяет повторить материал по теме "Табличное умножение и деление".
-
Интерактивная игра "Литературный поезд" по книге Э.Успенского "Крокодил Гена и его друзья" 2012
Интерактивная игра «Литературный поезд» по книге Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» проводится по российской программе «Успешное чтение». Цель: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность.
-
Интерактивная игра "Марафон времён" на уроках английского языка в 4-м классе 2023
Цели урока: формирование положительной мотивации к изучению английского языка; закрепление изученного грамматического и лексического материала; способствовать формированию умения работать в команде или индивидуально.
-
Интерактивная игра "Поговори со мной" 2011
Игра направлена на расширение знаний младших школьников о жизни, развитии и повадках некоторых диких и домашних животных. Пять животных: обезьянка, слонёнок, тигрёнок, сова и щенок имеют свои телефоны. Участник при помощи щелчков левой клавиши мыши набирает соответствующий номер. Животное «задаёт» три вопроса в тестовой форме.
-
Интерактивная игра "Сказочное путешествие по любимым книгам" 2014
Интерактивная игра разработана в рамках всероссийского проекта «Успешное чтение». Цель проекта: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания, игры требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность, формируют универсальные учебные действия.
-
Интерактивная игра "Я познаю мир. Кто живет на лугу" 2009
Интерактивная познавательная игра направлена на систематизацию и расширение знаний школьников об обитателях луга, воспитания любви к окружающему миру. Игра состоит из 16 вопросов по теме "Кто живёт на лугу". В процессе игры дети определяют, о каком представителе луга идёт речь, узнают мног интересных и необычных сведений о животных. Игра может быть использована как на уроках по окружающему миру, так и в кружковой и во внеклассной работе.
-
Интерактивная игра “Darts” в 3-м классе на уроке английского языка по теме «Прошедшее время» 2021
Одним из наиболее действенных приемов и методов обучения младших школьников является игра. Благодаря игровой деятельности формируется положительная мотивация к изучению различных предметов. В процессе игры любая форма работы проходит интересно и увлекательно. На уроках английского языка используют разные виды игр: лексические, грамматические, фонетические, коммуникативные и др. Данная методическая разработка интерактивной игры «Дартс» направлена на закрепление знания правильных и неправильных глаголов и умения изменять положительные предложения на вопросительные и отрицательные.