Ольга Владимировна Молчанова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока "Наречие. Обобщение". 4-й класс 2011
Реализация темы проводится на этапе обобщения знаний, что позволяет максимально разнообразить виды деятельности учащихся на уроке. Работа в парах способствует формированию коммуникативных умений, а творческая работа и использование кроссворда вызывают позитивную активность учащихся на уроке. А положительные эмоции, в свою очередь, вызывают неподдельный интерес к предмету.
-
Интегрированный урок по теме "Число и род имен существительных". 3-й класс 2011
Урок является итоговым, завершающим по теме. Он интересен тем, что применение знаний обучающиеся осуществляют на основе литературного произведения, изученного накануне на уроке литературного чтения. На завершающем этапе урока – творческая работа, которая позволяет проявить полученные знания в самостоятельной деятельности и способствует формированию коммуникативных учебных действий.
-
Использование древнеиндийских оздоровительных упражнений в начальной школе 2011
С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения во время уроков в начальной школе проводятся физкультурные минутки. Не все дети, повзрослев на 2–3 года, соглашаются их выполнять. Новый способ реализации данной задачи связан с историей древнеиндийских лечебно-оздоровительных упражнений, называемых мудрами. Во время пауз на уроках выполняются те мудры, которые обеспечивают лечебный эффект и легко выполнимы детьми.