Молчанова Ольга Владимировна
Найдено публикаций: 3
10.12.2011
Реализация темы проводится на этапе обобщения знаний, что позволяет максимально разнообразить виды деятельности учащихся на уроке. Работа в парах способствует формированию коммуникативных умений, а творческая работа и использование кроссворда вызывают позитивную активность учащихся на уроке. А положительные эмоции, в свою очередь, вызывают неподдельный интерес к предмету.
Читать дальше
10.12.2011
Урок является итоговым, завершающим по теме. Он интересен тем, что применение знаний обучающиеся осуществляют на основе литературного произведения, изученного накануне на уроке литературного чтения. На завершающем этапе урока – творческая работа, которая позволяет проявить полученные знания в самостоятельной деятельности и способствует формированию коммуникативных учебных действий.
Читать дальше
17.01.2011
С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения во время уроков в начальной школе проводятся физкультурные минутки. Не все дети, повзрослев на 2–3 года, соглашаются их выполнять. Новый способ реализации данной задачи связан с историей древнеиндийских лечебно-оздоровительных упражнений, называемых мудрами. Во время пауз на уроках выполняются те мудры, которые обеспечивают лечебный эффект и легко выполнимы детьми.
Читать дальше